Интересно всё таки, на основании чего машина считает пробег до ТО? На первое ТО машина позвала на пробеге 15400 (прошёл его на 15380) 90% трасса, делал замену масла на 7600, без занесения в комп. Сейчас на второе ТО завет на пробеге 30120, те через 14740 (Стал уменьшать пробег с отъезжанной десятки). Так же 90% трасса, тоже топливо, промежуточная замена 7500. Из изменений, стал чаще 150+ ездить.
А как он попросит, в аварийный режим если только перейдёт? У меня пробег 100тыс.км. - фильтр не менял, но купил в экзисте на всякий случай, летом заменю.
А что воздушный или салонный фильтр в аварийный режим переходят когда замену требуют? В зависимости от опции. В РФ по идее у всх 8КК и замена 4-ое ТО
Люди подскажите не будет ли проблем у ОД (гарантия в том числе) Предлагают машину X3 2018(пробег 16200), пробил пробег , состояние кул. Но.... Масло меняли на 8500 у ОД, а дальше забили (забыли). Машина в МСК, сам я с Ульяновска, потащу машину домой + 900 км, покатушки и т.д. еще км 500 намотаю пока рвану до ближайшего ОД в Казани. Гемора с гарантией не будет?!
Воздушный фильтр мотора и фильтр салона раз в год или 10-15 т.км - эт я так меняю. На всех своих авто. п.с. 50 т км -это перебор по моему Ну так 8500+15000 по компу- на след ТО по факту около 23 т км приехать надо будет.Не вижу проблемы- приедете и на 20 т км сделаете ТО.
Парни а есть какие то замены у ОД, которые не просит авто по ключу, но по пробегу вроде как пора делать? (спрашиваю потому, что на ТО еду через неделю, и помнится мне ОД говорил в прошлый раз что скоро будет пора менять жидкость в редукторе. И насколько я помню ключ не покажет что пора это делать.. чтоб не развели вобщем на то, что рано еще делать.)
Есть вообще-то регламент замен в раздатке\редукторах\акпп. Хотя дилеры частенько говорят,что масло залито на весь срок службы авто..... Я лично меняю с интервалом 60 тысяч км в акпп, 40-60 т км раздатка\редуктор. Антифриз,тормозную раз в 2-3 года. Цена вопроса невелика.
Так это просто.ОД говорит,в АКПП масло залито на весь срок службы авто.Это cколько? 100 или 150 ткм? Или 5-7 лет? Внятного ответа не услышал ни на Ауди,ни на БМВ центрах... А вот в регламенте ZF-это производитель акпп,написано 60 -80 тысяч км. Так же и по раздатке и по редукторам.Можно вроде и не менять.Гарантию проедет,а там ОД уже и не отвечает. Но масло черное уже после 15 ткм в раздатках,в редукторах полегче,тысячах на 50-ти темнеет. Тут уже каждый сам решает. Лично я меняю.Иногда чаще.Хуже не будет.
Да это понятно, что лучше менять и что хуже не будет. Речь была сугубо о том, что как такового регламента от производителя всё-таки нет.
Где ж вы такие регламенты находите, поделитесь ссылкой? Раньше рекомендации ZF были такие: It is recommended, in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. Но по последним документам рекомендации изменились. ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals. Обязательный регламент прописан в ключе, а все остальное ваше личное желание.
Да,точно.От 80 до 120 т.км было. Про новое не знал. 150 т.км как по мне это перебор.Износ был есть и будет.И более частая,даже частичная замена масла продлит срок эксплуатации без ремонтов. п.с. ZF тоже хочет запасные части продавать.Вот и удлиняют интервалы.
Любая коробка (если это не спорт ваген) то замена масла рекомендованна 50-60 тыщ. Раздатка, мосты если есть 30.000 Ради прикола посмотрите американский мануал на эти машины, и будете удивленны (см первую строку). Не знаю пишет ли БМВ, но была у меня тойота , сравнивал 2 мануала один для РФ, второй для США. Масло в двигатель США - 5000 миль, РФ 15ткм; АКПП 35тмиль, РФ 150ткм, им 0W20, нам 5w30 Особо умные начинают говорить типа в США быстрее покупана разводят, чем тут. Но судля по анализам ОИЛКлуба,ОЕМОила и т.д. отработки, масло на бензинках больше 8000 вообще не ходит, дизельное до 10000 с трудом доживает, а дальше необратимые изменения состава масла. Кстати ориг масло БМВ сейчас Лукоил варит? Так же как для VW,MB?
А кем рекомендовано расскажите пожалуйста? Ну посмотрите сами данные по америкосу для их же рынка.... вот вам VIN - 5UXTS3C55J0Y97364 Обслуживание 15тыс или 1 год Вот мануал - BMW Owner's Manuals - BMW USA Вот выдержка: Выдержка из мануала (open) Выдержка из мануала (close) BMW maintenance system The maintenance system indicates required maintenance measures, and thereby provides support in maintaining road safety and the operational reliability of the vehicle. In some cases, scopes and intervals may vary according to the country-specific version. Replacement work, spare parts, fuels and lubricants, and wear materials are calculated separately. Further information is available from a dealer’s service center or another qualified service center or repair shop. Condition Based Service CBS Concept Sensors and special algorithms take into account the driving conditions of the vehicle. CBS uses these to calculate the need for maintenance. The system makes it possible to adapt the amount of maintenance corresponding to your user profile. Если найдете отличия от русской версии, давайте обсудим.
будут менять масло после обкатки, текущий пробег около 1300, заказал масло, как приедут, буду менять. Далее планирую каждые 7500, масло остальное, что скажет авто, также планирую поменять масло в муфте и раздатке ближайшее время, пока не определился по маслу
А масло на 7500 менять просит авто или это личное желание, мне дилер сказал что масло меняют каждое ТО, т.е как борткомпьютер напишет???
Инфа из https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nance-general-note/00-00-maintenance/F2Qypmgs Интервал замены масла SA8KK: Замена моторного масла примерно каждые 15.000 км (18 месяцев). Привязанная с ТО по регламенту Oilservice периодичность замены: Show Spoiler Hide Spoiler Микрофильтр заменять при каждой 2-ой замене моторного масла Воздушный заменять при каждой 4-ой замене моторного масла Только для F15/F16 с двигателем N63: Воздушный заменять при каждой замене моторного масла Свечи зажигания заменять при каждой 3-ой замене моторного масла Только для I12 и MINI John Cooper Works (R55, R56, R57, R58, R59, R60, R61): Свечи зажигания заменять при каждой 2-ой замене моторного масла Топливный фильтр (на дизельном двигателе) заменять при каждой 4-ой замене моторного масла. Только на автомобилях в M-стиле: Масло для редуктора заднего моста заменять при каждой 6-ой замене моторного масла Только в гибридных автомобилях (F01H, F02H, F10H и F30H) Масло АКПП следует обновлять при каждой четвертой замене моторного масла. Выполнять проверку автотранспортного средства при каждом 4-ом ТО с заменой масла, не позднее чем через 36 месяцев. Да, на все Ваши вопросы.
личное желание, т.к. в текущих реалиях и как показывают многие тесты оил клуба, до 7500 это оптимальный вариант, на который хватает масло, если любите жиганить, то сократить я бы сократил до 5 тыс.
и дизельный не просит. Это хотелки дилера. Недавно был на ТО мне опять хотели впарить замену топливного, до этого на втором впарили все таки) Я спросил это по ключу просит? -Нет, это мы рекомендуем