Живые, доставал короткими утконосами, спецом для этого купил, так что ничего не отломано, резинки менял с ремкомплектом. Я думаю, ключ ко всему-скачки давления масла, давление падает, фазы уходят, ванос в спешке смещает их обратно, полностью открывая клапан, и давление падает еще сильнее, мозги понимают, что это перебор, и закрывают клапан, в общем, мне кажется, именно при резком падении давления масла такие последующие колебания вполне возможны. Опять же, если дело в ваносе, то почему на холодную? На густом масле подобные механизмы наоборот лучше работают. Если предположить, что глюки происходят при большом давлении масла, так тоже нет- на прогретом двигателе, когда обороты даешь, давление до 4 поднимается и держится более-менее, ну уж точно не скачет так, проверял летом, когда разбирался в том числе со стуком ГК. Кстати, вот результаты: температура масла- давление (кг/см2) 14- скачет 3.5-4 когда подтраивает то падает до 2 и звук скрежет 17- 3-3.5 иногда 2.5, тоже подтраивает и падает до 2 26- 2.5-2.8 33- 2.4-2.5 39- 2.35 43- 2.25 47- 2.15 52- 2.05 56- 1.9 начался стук из под двигателя 57- 1.8 стук стал слышен сверху! 62- 1.8 подержал 4000 об. 30 секунд-стук стал слабее 73- 1.55 прдержал 4000 об. 40 чекунд, стук остался, и раздвоился! 82- 1.3 подержал 5000 об. 30 секунд, стук остался, но один 94- 1.1 погазовал 5500-6500 30 секунд, стук остался, но слабенький погазовал еще 30 секунд 5500-6500, стук ушел 102- 0.9 99- 0.95 99- 0.95 103- 0.9 обороты- давление масла (кг/см2) 1000- 1.3 1500- 1.95 2000- 2.3 2500- 2.9 3000- 3.4-3.5 4000- 4.0-4.1 5000-4.2-4.3 6000- 4.4-4.5 Пока, кстати, по утрам завожу машину, передергиваю клапан выпускной и греюсь без стуков и троения. Потом, как прогрею, глушу, завожу, и еду на полноценной машине. Может кнопку отключения клапана в салон вывести?(шучу)
Блин, что делать то? Без полной уверености разбирать масляный насос не хочется, самому не сделать, нужен подъемник, а в сервисе там только работа одна тысяч в 8-10 выйдет, подвеску снимать, подрамник и т.п., к тому же у меня активная рейка и динамикдрайв, которые дополнительно мешают...Я в растерянности...
http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/9215-скачет-давление-масла-на-3-000-оборотах-стрекот-vanos/ Подкину авна на вентилятор...
Звук очень напоминает стравливание воздуха из труб отопления. Да и манометр подтверждает. Думаю проблема будет в ваносе. Замени его в сборе для диагностики
Скажите пожалуйста, а давление масла 0.9 на прогретом двс - это нормально, да?! у меня на 412 москвиче вкладыши провернуло когда давление меньше 1 упало
Читал эту тему, спасибо! Да, и такое бывает Только так и не понятно, как там в теме скачки давления, пропадающие при отключении ваноса, связаны были со стучащим поршнем. К тому же там все проблемы на горячую, когда масло жидкое. У меня то, блин, какого то хрега все наоборот
Ого.... Ну вроде бы по тису минимум-0.5, и датчик давления вроде тоже на 0.5 отрегулирован. https://tis.bmwcats.com/doc1060411/
Если я правильно понимаю, "регулируемое давление", ктоторое 4, это как раз то давление, которое клапан в маслонасосе регулирует, то есть, если давит больше, он открывается и стравливает часть масла обратно. На этот клапан основные ставки пока что. Кстати, планирую в субботу снова снять стакан, выковырять колхозный клапан и попробовать притереть его с пастой для клапанов дрелью что ли...задолбал он, еще хуже стало чем до замены, гидрики стучали сегодня секунд 10-15.
Думаю, это будет сложновато(в том плане, что его ж еще найти надо где-то 100% рабочий, а это нынче та еще проблема) Но возможно еще дойду до этого...
Кто сказал, что работает? Не троит-да, но давление так же падает, ну пусть не до 2 а до 3, такого все равно не должно быть же, поэтому считаю давление первопричиной. На видео видно, которое я выкладывал ранее https://yadi.sk/i/cZsOBKi-805YYQ Просто предполагаю, что из-за резкого падения давления фазы уходят, ванос резко открывается на максимум чтобы вернуть их и создает еще большее падение давления
Ты явно путаешь причину и следствие. Не проблема приходит, когда падает давление, а давление падает когда есть проблема. Мне так кажется. Ведь всё равно есть изменения при отключении Ванос ? А у нас есть ещё и впускной Ванос, который по-моему и работает на ХХ, в отличии от выпускного. Хотя если снять штекер, то оба ваноса должны отключаться. К сожалению по тырнету большего я не могу сказать. Все эти видео ... Я бы начал с подмены Ванос на заведомо рабочий. У нас разборщики ,некоторые, берут за это 500рЭ. То есть можешь взять Ванос и попробовать поставить.Если не поможет отдашь 500р за аренду.
Итак, как писал ранее, собирался на выходных разбирать масляный стакана по причине недержания масла замененным клапаном. Результат вышел неожиданным. С четверга прошлой недели стуки гидриков на холодную ушли и больше не тревожат меня, клапан, похоже, приработался, притерся, что-то вроде того, работает все тихо при старте на холодную, так что снимать стакан не стал. Однако, как ни странно, стуки-хрусты-скрежеты на холодную, начинающиеся кстати через 30-60 секунд после старта, по прежнему остались, ну оно и так понятно, что проблемы не были связаны.
Еть идея- чтобы доказать, что ванос не виноват, можно попробовать полностью заглушить на него подачу масла, снять масляный шланг и вместо пустотелых болтов вкрутить какие-нибудь заглушки (где бы их еще найти б)) и тогда уже замерить давление. Если хоть какие-то просадки будут-однозначно ванос не виновен. Кто что думает?
В общем, заказал пробки с медными кольцами в емексе, буду пробовать глушить ванос и замерять давление масла на холодную в субботу. По результатам отпишусь.
В общем, результат для меня оказался удивительным... https://yadi.sk/i/-rU1EYWIyvHrQA https://yadi.sk/i/LyzT2LLkzdLXBQ Давление скачет незначительно, максимум падало до 3.5 пару раз, а в основном +-0.2. А в том, что манометр не показывает давление долго, думаю, виноват сам манометр, т.к. шланг не совсем герметичный и пока воздух из него не стравится и масло до самого манометра не дойдет-он не показывает... Во всяком случае, гидрики при запуске не стучат. А наличие масла в стакане перед запуском холодным еще как-нибудь проверю для успокоения) ИТОГ: ищу б/у ванос+ремкомплект беисан систем, либо меняю свой на восстановленный. Восстанавливать свой самому смысла не вижу, т.к. уже писал выше, что я не вижу в нем никаких причин не работать как надо) Такие дела
Это работа редукционного клапана. Это он сбрасывает давление и закрывается, а потом опять открывается...
Так новый ванос на м54 со всеми потрохами, включая датчики и соленоиды стоит 25-30. Да даже у ОД за 33.
Сложно даже представить, что в такой год, да ещё под праздники и реальную возможность присесть по домам до февраля, как минимум, не каждому охота вот так тридцатку выкинуть. Тем более в Калужской области, где средняя по палате зряплата 45т.р. То есть процентов 85-90 получают по 15-25 т.р.
Самый ценный ресурс - время. А тридцатка приходит и уходит. Да и всякие ремкомплекты, доставки, прокладки и возможные остальные траты на все эти процедуры тоже не халявные. Такой себе курс времени получается. Ну а если владелец е60 входит в те самые 85-90 процентов, то у меня для него крайне плохие новости. Она его просто сожрет.
Естественно сожрёт, если за каждым чихом к дилеру бегать. А ты вообще слыхал, что бывают места, где авто разбирают на запчасти? И там можно купить очень достойные запчасти по сходной цене. Димон, а ты особо не зарекайся. Я в своей жизни всякое видал...Сегодня ты на коню, а завтра 15р в месяц будешь радоваться....Бывает и наоборот. Но почему-то гораздо реже....
Купить новый ванос на м54 - это нынче быть на коне? Это то ли пони, то ли деревянный, то ли воображаемый конь.
Вообче-то , про "на коню", относилось к тебе. Сегодня для тебя пыль, потратить 30-40 тыщ на ванос, а завтра будешь хлеб в Магните с дисконтом покупать. Это жиСь так устроена.
На коне - это когда на лето у тебя в гараже твоего дома стоит м5, а на зиму х7, которые ты меняешь с выходом каждого нового кузова, а предыдущие скидываешь челяди, чтоб та доносила за тобой. Если для тебя потратить тридцатку за верняковый результат, при этом не копаясь с древним куском железа целыми днями в холодном гараже - это быть на коне, то ради бога. Только других жизни учить не надо. Толку никакого, так еще и выглядеть смешно будешь.