План не выполняется...будут е....ть https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tamozhne-razreshat-vozobnovit-proverki-biznesa-1029388693
Чот я не понял. 300 контейнеров у друга, который логист и который работает в крупной фирме Но все контейнера забрали монстры и не дают логистам. А монстры - кто? И почему при 300ящиках в месяц, авиа у него выходит 2тн в месяц ) Думаю он «просто поговорить» Кое кто просто не везет морем за 7000 вместо 2000. Ящики вернутся с сша и африки и заживем )) С авто тоже туго. Перевозы хвостом крутят. Ставки ломят. Но все понимают, что временно. Посмотрю летом на них «ну дайте грузик» ))
море и авиа разные ж, это не значит, что он всех своих клиентов повёз авиа, поэтому и всего 2 тн с китая давно уже чаще прямо в линиях букуем, а не через экспедиции с авто вроде тугости нет, обычное декабрьское поднятие цен по РФ и международке
В конторе, где 10 ящиков в день нет авиа направления что ли? Конечно есть. Еще и жд и авто есть ) и таможенный. Напрямую у линии не забукируешь. Все равно агент будет.
да может и есть авиа, так грузы ж разные, кто объёмы перекинет. я заморозку вожу, какое авиа... букую напрямую у оослов.
дык не об этом я, конечно возит и минус 74 с вакциной повезут. речь про то, что плывёт морем за копьё в количестве 10ящиков в день не полетит золотым самолётом...
японцы из Скандинавии лосося самолётами возили много, может и сейчас продолжают из южной америки мясо охлажденное много в Европы Америки возят
Могу сказать за направление перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов- к октябрю рынок восстановился от весенне-летнего падения, ну а декабрь как обычно бьет рекорды. Свободных машин нет, цены поползли вверх.
Кинули ставки море на финку январские.. Смешно, конечно, получается.. Народ прогибает брокеров и декларантов оформить подешевле, экономят 2тр... А тут как бы в порядке вещей + 500тр к фрахту за ящик
у lockheed 20 тонн, у airlander 50 тонн будет, нормально ящетаю теперь богатенькие буратины смогут жить на островах (или в анклавах) куда другим транспортом никак не добраться