1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 4

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 19 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А поговорить? :)

    Просто некоторые владельцы 30D возносят его на олимп и считают, что другие про дизель только мечтают.

    У меня был трехлитровый дизель. Да, момент - это хорошо. Но в режиме "тапка в пол" он никаких супер ощущений не дарил, ехал на свои 249 л.с. и не более. Поэтому когда говорят, что дизель "рвёт", то это справедливо только для первой передачи или в потоке с малых оборотов. Всё. Дальше упираемся в лошадки.

    Я на первом году пробовал тапку в пол с места - в сиденье всадило, но только на первой передаче. Далее разгон уже быстрый, но не впечатывает. А когда машину продавал - пробовал тапку в пол, но прошлых ощущений уже не было, не впечатывал дизель уже.

    Чтобы получить преимущество дизеля нужно с места сразу же давить на полную, а иначе больше шансов не будет показать прыть. Поэтому при прочих равных я бы выбрал бензин с >300 л.с., где не нужно рвать привода с места, а можно потом с лихвой нагнать.

    PS: Сегодня прошел рубеж в 1500 км с момента покупки и пока продолжаю радоваться мягкости работы бензина. И то что в пробке можно слушать музыку с хорошими басами, которые не перекрикивает "бас" от двигателя. Просто мои 5 копеек для тех кто ещё выбирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 нравится это.
  2. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это от них сетки в бампер ставим, чтоб мясо радиаторы не забивало? :D
     
    Владимир nkz нравится это.
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты бы прочитывал свои сообщения перед публикацией- один абзац противоречит другому. Про мощный бенз прав- он лучше любого дизеля
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На тракторе от этого есть жалюзи, а на мощном бензе они вредны с точки зрения охлаждения
     
  5. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 0-200 даже 30i наказать должен камрюшку 3.5. У япов же ещё коробасы из говна и палок обычно. 4ст как в 90ые? Или уже до 5-6 дошли в «технологичности» своей)
     
  6. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой чему противоречит?

    Дизель везет с места или в потоке с малых оборотов - вот и все. В минусы получаем вибрацию и бубнящий звук (особенно зимой).
    Я порой проигрывал светофорные гонки только из-за того, что со старта особо не жал, а когда видел, что человек хочет погоняться, то уже было поздно - "момент" упущен.

    Ну и да, к 50 тысячам куда-то момент потерялся, то ли в ЕГР, то ли еще где.

    PS: Вчера не получилось запустить двигатель через ConnectedDrive, пришел к машине, завел, походил вокруг - сел и охренел насколько сидушки холодные. Руль холодный, все холодное. Сидел и буквально дрожал, ожидая когда все оживет. Вспомнил все прошлые зимы на дизеле - все так. Автозапуск для меня сейчас чуть ли не главная отрада, когда сел - тепло, включил D и поехал. Одно это может переломить выбор в пользу бензина! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, там ниже мы всё выяснили. Но по видосам ранним замечу, что и 100-200 дизель быстрее.
    530д в реале не 249, а 265-280. Компашка чуваков замеряла штук 8-10. Ну и крутящий не забывайте. Там почти х2.
     
  8. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот оно че... а было так, что появилась инфа о нереальной разгонной динамике 2л бенз (как оказалось на чипе). Доказав обратное банальным видео, мы оказывается вознесли 30d на Олимп? )) может просто развеяли миф об эМочности 530i?
     
  9. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обед отвёз братца забирать у дилера 530д плюс :rolleyes:
    Минус ещё один мерсофан )) нагонялся 3.8сек 0-100 на чипе е53. Захотел комфорта и светлого салона. И не спрашивайте “почему не 530i?”)
     
    tellurian, Алексей К179 и Vyacheslav_T нравится это.
  10. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А был ли миф?

    Бензин всегда ехал чуть интересней на больших скоростях чем дизель, что многие замечали. С другой стороны в трехлитровом дизеле не 249 л.с., а больше.

    Вообще у всех свои приоритеты, причем разные в разное время. В одно время хочется пушку, в другое время подушку :)

    Тут главное понимать все плюсы/минусы, а дальше каждый сам делает выбор, что ему ближе. Одним дизель не вибрирует нисколько, а другим и бензин кажется иногда заметен чуть больше чем хотелось ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный выбор! Поздравления брата! Стейдж 1+ на 750 момента сделает и в городе разницу особо не почувствует. Только расход будет 9-10 литров, комфортно, быстро! Дикую вибрацию дизеля надеюсь переживет))
     
    #4811 Алексей К179, 15 дек 2020
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  12. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не было никаких мифов и олимпов. Просто обсуждаем и спорим, для этого и форум. Я на N20 парился о звонких кастрюльках при каждом холодном пуске, о теплонагруженности двигла (120+ гр на трассе), о долбанной цепи, о расходе 12л, об убогой комплектации. Щас на ст1 30д одна печаль - чуть газа и все колеса в букс, так и Конти новые умрут к лету. Вибрации - это плата за дикий крутящий и маленький расход. Я спокойно принимаю это.
     
    Smile575 нравится это.
  13. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ресты пока не чипуют)) обновления по воздуху сносить всё будут )) я его предупредил.
     
  14. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и после чипа 8-9л. Я в шоке легком
     
  15. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне даже вибрация дизеля в кайф. Ну и не сильная она. У меня тур 3,6 бензин вибрировал примерно в этом ключе. А так завел машину. Сразу ощутил, разбудил что-то серьезное и мощное))
     
    pullen нравится это.
  16. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на N57 парился о вибрациях и бубнящем звуке, который еще и плавал от времени, о вонючем выхлопе в морозы, о том зимнюю солярку мне залили или в морозы не заведусь, о том что не плохо бы масло почаще менять для дизеля, о том сколько раз коробка может переварить старт "тапка в пол" (одну коробку заменили по гарантии), о том что не слышу в музыке НЧ с работающим движком, о необходимости заглушить ЕГР и не слететь с гарантии.

    Собственно мы всегда считаем, что хорошо там, где нас нет ;)
    И здорово, когда делаем другой выбор и все устраивает!

    Может через 3 года мне надоест бензин и потянет опять на дизель, вполне возможно. Но пока радуюсь бензину после дизеля, а кто-то наоборот дизелю после бензина. В итоге все довольны, включая BMW :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей К179 нравится это.
  17. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня были 3л бенз, потом 2л бенз, а щас 3л д. Однозначно 30д лучший по совокупности факторов. Если коробка отъедет вдруг раза 2, то все равно 30д выберу. Очень надеюсь, что экономическая ситуация позволит и впредь не рассматривать 2л
     
    o'tri нравится это.
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На какой бенз дизель поменял?
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А с чего бы ей отъехать, если она та же (грубо говоря), что на М5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMIAMI

    AMIAMI Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Не знаю о какой вибрации идет речь на дизиле и о каком тарахтении. Подвез нескольких знакомых (не фанаты бмв), все думали что бензин. Про старт с места все уже всем давно понятно, но даже если совершать обгоны по трассе, дизел это делает в разы легче тк крутить не нужно, все происходит на низах. Плюс сама надежность дизеля! Не с проста ценник на дизель совсем другой. Да и по поводу тепла - я этому удевлен больле всего, со штатной вебастой машина и телпее и быстрее нагревается, да и телпо дольше держит после выключения чем бензиновые машины. Про экономичность вообще молчу.
    По моему тут сколько угодно можно высасывать минусы из пальца о современных дизелях бмв, и приводить очень сомнительные плюсы о бензиновых ... уже все все давно поняли.
     
    tellurian, Jamessh, pullen и ещё 1-му нравится это.
  21. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чувствительность у всех разная. Все привыкли, что машина должна вибрировать, поэтому современный дизель воспринимается нормально. Но современный бензин еще тише и мягче работает.

    Меня в тему дизелей погрузил менеджер из Мерседеса, предложивший попробовать прокатиться на дизеле. Да, я был под впечатлением как у Мерседеса на GLC он мягко работал, когда на старом X1 с 20d было ощущение, что едешь на реальном тракторе. Но потом проехался на бензиновом GLC - он ещё мягче работал. Все познается в сравнении. Но тогда я все-равно взял трехлитровый дизель т.к. там была офигенная комплектация за те деньги, что ни Мерс, ни BMW с бензином не могли предложить. Новая 5-ка на бензине стала уже приятной по комплектации и теперь уже не чувствуешь, что в чем-то себя обделил.

    Когда ехали смотреть очередную 5-ку в Авилоне, то от Белой Дачи до Волгоградки довезли на 320d - я на пассажирском сиденье в пробке задницей ощущал дизельную вибрацию, а также шум двигателя и тогда меня это уже все раздражало. Когда даже простенький 1.4Т на Skoda вообще было не понять - работает двигатель или нет.

    В общем это сугубо индивидуально. Тут как с музыкой - кому что больше нравится. Если вам дизель кажется работает мягко - классно, одним вопросом меньше. Я оказался чувствителен к шуму/вибрации. Да и всегда был чувствителен, просто иногда закрывал на это глаза ради других плюшек. Сейчас взял тайм-аут, отдыхаю от дизеля, за почти пять лет тупо надоел :) Да и изменилось немного время в пути - раньше все с ветерком, а сейчас стал больше стоять в пробках и хочется релакса.

    Ну и спорить, что штатных автозапуск - это ерунда... ну такое, высосанное из пальца. Я 5-ку брал ради комфорта - хорошего салона, приятного хода, хорошей музыки, шумоизоляции, точной работы коробки и т.п. И вот бензин добавляет комфорта, как и автозапуск. Сегодня шел до машины очень рано и по пути машин 5-10 встретил с работающим двигателем, в основном корейцы и японцы, которые заводятся от сигналки и им плевать на снижение защитных функций, им нужен теплый салон и прогретый двигатель. Когда все это можно получить штатно, не закладывая ключ в машину - это здорово! Плохо, что BMW не делает это на дизеле, как тот же Мерседес.

    Ладно, все что хотел - сказал. Это лично моя точка зрения исходя из моей практики и текущих предпочтений. Почему любят дизели вполне понимаю - в спинку вжимает, налоги маленькие, расход тоже. Есть "побочные эффекты", но для большинства даже не заметные. Есть разные мнения, порой полярные, вопрос личных предпочтений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13, UnnamedPlayer и Туман нравится это.
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Какие Камри, какие оптимы?!:facepalm:
    Это ведро с дверями из фольги уделает даже каршерная 520i!
    И касательно рассуждений про 530i и 530d.
    Я вижу это так: это два разных мотора в продуктовой линейке! Один дороже другого=значит «ну типа престижней».
    Все споры из-за цифры 30. Ну так не забывайте, что 530i - это турбированная четвёрка, форсированная версия 20i (улучшены и усилены некоторые комплектующие). Зачем сравнивать 4 цилиндра и 6 цилиндров, к тому же имеющие разную философию: бензин и дизель.
     
    #4822 vovan_fly, 15 дек 2020
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
    BMWMANIAC, tellurian, Владимир nkz и 2 другим нравится это.
  23. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну писали же ранее, что 30д работает тише тракторного 20д! Сколько уже можно, обсуждая 530д, упоминать 20д?! 20д - трактор! Никто не спорит с этим! 30д тихий по сравнению с ним.
     
    AMIAMI нравится это.
  24. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как владелец скажу, что 3.0д в салоне не ощущаешь от слова практически совсем. Если норм дизель зальешь, то точно не слышно и не чувствуется.
     
    AMIAMI нравится это.
  25. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Да тут всё от мотора зависит, настроек и т.д.
    Например у меня в офисе на паркинге соседствует F90, которой кстати уже 3 года. 3 года повседневной эксплуатации. Владелец именно так её использует, как я свою. Тоже город/трасса у него. Тоже встречаю его в тех же пробках, что и я стою иногда. Человек вообще тачку не насилует, она у него в режиме комфорт видимо постоянно. Когда машина заводится и едет по офисной территории, то её практически не слышно, а серый цвет кузова для несведущих вообще не выдаёт М5.
     
  26. rsergio99

    rsergio99 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я сравниваю со своим прошлым N57 - он не тише был, так же тракторил.
    Да, вроде новый B57 тише стал, но у меня свежих ощущений нет, когда тестил 530d, то тогда на это не обращал внимание, "сдвиг по крыше дизеля" у меня случился чуть позже :) До этого мне и 20d вполне нравился, когда искали машину жене, то Х1 с 18d был в приоритете. А вот сейчас "only бензин", и у меня и у жены. Считайте нас ненормальными ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 нравится это.
  27. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, Вова, 6 горшков сбалансированнее и тише работают. Это факт. С бензом так же. 2л звенят как ржавые кастрюли, а 3л урчит приятно.
     
    AMIAMI и Владимир nkz нравится это.
  28. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот как раз 20д не хотел из-за тарахтения. Когда сел в тестовую 530д в авилоне, то искренне охренел от тишины
     
  29. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    А я выше разве не это же описал на примере F90.
    Она у него в комфорте сейчас на холодный пуск «пердит» так же, как моя с деактивированный заглушкой второй трубы.:rolleyes:
    Разница только, если он от светофора даст резко выше 3-4 тысяч оборотов.
     
  30. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да каждый выбирает что желает. Его право. Но ненормально доказывать, что у нас трактора, когда мы так не считаем. И нам тоже есть с чем сравнить. ))
    Все равно, что я сейчас буду владельцам 2л бенз говорить «да у вас там цепи уже звенят, готовьтесь» :D и пофиг что это б48, а не n20
     
    AMIAMI нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика