1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 АКПП зависает и не переключает (320d 2016)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем suppaplex, 2 авг 2017.

  1. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Прошу помощи. На днях при плавном трогании со светофора машинка начала крутить обороты до 4 тысяч, а скорость не включает. Примерно на 3-4 передачах произошло. Остановился , стартанул снова все хорошо. Потом опять повторилось спустя пару км. Затем приехал домой, забил.

    Пару дней погода была по-прохладней , проблемы нет. Сегодня та же самая песня, причем заметно чаще, едешь в потоке начинаешь плавно набирать скорость а она будто не хочет переключать, газ больше, газ сбросишь, ничего не берет, кроме как тапки в пол, тогда скинет на пониженную и пошла дальше. Причем происходит это 1 раз из 10 нормальных переключений. Что странно, скорости разные, и на 3, и на 4 и на 5. Прошу не путать с пробуксовкой акпп, тк это совсем другое.

    Складывается ощущение, что не хватает какой то команды, на переключение в этот момент. Было похожее на 8 ступке у Джипа ГЧ, но там воздухан был забит, у меня же ТО было 1000км назад, воздушный новый.

    Вопрос; сталкивался ли кто с таким? Может ли это быть некой адаптацией, и есть ли смысл пилить дилеров по этому поводу. Пробег 14.000км.

    Видео:
     
    #1 suppaplex, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню было у другого человека подобное и вот нашёл:
    1. Это описание его проблемы - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/polomki-i-problemy-s-f30.818840/page-2#post-31609542
    2. Это решение - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/polomki-i-problemy-s-f30.818840/page-7#post-33445805
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    suppaplex нравится это.
  3. jnz

    jnz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно к дилеру, пусть поработают. И эко-про лучше выключить навсегда
     
  4. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эко включил для теста, обычно в комфорте. Да вот записался, только хз как демонстрировать, если не проявлю будет печально доказать, что не я олень)))
     
  5. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, один в один. Дайте совет кто нибудь, как бороться? Похоже я счастливчик. Мб сразу в БорисХоф?
     
  6. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако, вторая машина
     
    #6 Карл, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, можно сразу в Борисхоф. И напомните им, что уже было такое у другого человека и причина неисправности была в датчике педали тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. suppaplex

    suppaplex Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Вчера забрал машинку, когда сдавал обратил внимание на случай нашего одноклубника. В итоге соседний мастер-приемщик сказал, что пару недель назад к ним заезжала 3GT с такой же проблемой, и на вопрос моего мастера "что меняли?" Он ответил "лягушку педали тормоза", и тут мне стало спокойно на душе)) в итоге 3 часа диагночтировали, звонок - все исправили. Правда в моем случае датчик не меняли, сказали, что он был некорректно установлен (видимо еще при сборке). Больше никакой информацией не поделились. Вот только проверить сейчас проблематично будет, т.к. той жары уже нет... всем огромное спасибо, что откликнулись и помогли делом и советом!! Надеюсь проблема не повторится.
     
  9. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всех с Наступающим!
    Вчера случилась такая история: Машина стояла 4 дня без движений, утром завёл и начал греть машину (320 бензин, зп), примерно через 5-7 мин попытался начать движение, переводя селектор акпп в d - индикатор передачи на секунду-две отображал выбранную передачу, но коробка переходила в паркинг. По попытке включить r происходило тоже самое, акпп уходила в паркинг через секунду, без характерных рывков сопутствующих включению передачи. После чего я заглушил машину и завёл снова, погрел ещё минут 5 и перевёл селектор в d, передача включилась без проблем, катался весь день, проблем нет, ошибок нет, работа акпп более чем адекватная, да и сегодня тоже никаких проблем не замечал. Пробег 92000км, масло в акпп менял примерно на 80.000км. Все бы хорошо, но за 3 года владения такого не происходило никогда, машину не насилую, но не могу понять природу этого явления) может кто сталкивался с подобным глюком?
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Возможно это низкий уровень АТФ в АКПП. Надо доливать именно на холодной(после ночи) машине, а не остывшей после поездки в боксе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  11. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но я же 1/2 года после замены масла в акпп проездил до этого))
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очень хорошо. Там есть сапун из которого может испаряться то, что ты туда залил. Плюс если летом заливал, то это было жарко. А сейчас пришло холодно, а эти АТФ сжимаются и расширяются что мама не горюй.
    Лучше заводской АТФ ничего нет. А трансмиссионные жидкости тоже могут испаряться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    колян61 и direktor нравится это.
  13. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полагаю, проверить уровень можно только на подъёмнике?
    PS залито ZF
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно на яме. Тут дело не в месте, а во времени. Проверять нужно именно после ночи простоя. Ну или хотя бы дня. А не так, что приехал в сервис, покурили полчаса, подключили комп, температура 45гр - сойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем ему ночь простоя, если сам говоришь, что уровень проверяется на температуре. 45 не пойдет, это потолок и он быстро его перескочит при недоливе. Я бы на 30 залил, а на 40 отмерил открутив.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Парни, вообще не вопрос. Машины ваши, делайте что кому угодно. Я вам советую по своему опыту, а дальше каждый может как Дзюба..Это вообще не возбраняется.
    Буквально недавно и с такой же АКПП тема была. Человек долил после ночи 400гр и охренел от результатов. А потом смог ещё 200гр впихнуть.
    Но ......... машины ваши и вы вольны делать как угодно. Рекомендации написаны для жидкости, которая с завода идёт. Кто-то может доказать, что коэффициент расширения заводской АТФ точно такой же как и у того, что вы туда заливаете?

    Во, нашёл переписку. У него правда проблема с пинками была, но смысл тот же. Особенно если нехватка большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G@NS нравится это.
  17. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да метод собственно такой у большинства марок, только что в тех доке сказано? Есть вилка температуры на проверку уровня, а уровень проверяется как? На определенной температуре выкручивается пробка, если потекло то закрываем. Но если нет, то доливать.или же после простоя залить туда литр, отогреть до 40, открутить, полилось - ждем, уменьшился напор - закрываем. Так что там про тех док?
     
  18. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кто пояснит ? Почему нужно забыть про эко режим ?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может прочитаешь, что я написал выше?

    Может у того, что ты туда зальёшь, коэффициент больше, чем у той, о которой пишется в ТИС? И что тогда? А тогда при охлаждении, уровень будет ниже, нужного. И начинаются пляски с бубнами. Сам с таким сталкивался. Заправляешь коробку летом при +35 по фэн шую. Машина работает сказочно. Приходит осень и в +5-9 начинаются танцы с бубнами.

    Это одна из причин, по которой я категорически против смены заводской АТФ. Если АКПП сломалась, то тогда выхода нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понятно, приверженец всего срока службы. Я бы напомнил, что у других марок меняется оно и измеряется ровно таким же способом, за исключением тупого способа залива у бмв, но у других марок есть допуски масла, по ним ты можешь лить и выставлять уровень и ни у кого проблем никогда не было, однако если угодно лить в бмв оригинал или зф, я даже за, т.к немцы любят хитрыми путями привязать узлы к своим же маслам и хоть я не люблю эти дрочки с маслами, но анализ зф был сделан и состав показал, аналогов по внутрянке пока не имеется. Но черт побери, какого хрена уровень выставляется на 45 если в тех доке эта цифра скорее значится ДО, а от 40 вот правильное значение, можешь залить заранее, можешь с 40, но просто с 40 надо успеть, иначе кпп разогреется быстрее, я уже видел лично, как температура быстро росла, если было слишком мало масла, я приверженец налить побольше, и слить на температуре, указанной в тех доке по мерной пробке. Проще говоря делай, как сказано в тех доке. Скоро буду менять повторно масло, попрошу показать мне тех док и вилку температурную.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А от нас то что требуется?
    Я уже написал. Делай как хочешь. Делай что хочешь.
    Я высказал своё мнение, основанное на собственном опыте обслуживания БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ошибочное....)))) точнее у меня сложилось впечатление, что обслуживать БМВ ты не хочешь, пока не сломается
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня есть МОЗГ, знание вопроса и собственный опыт обслуживания и ремонта БМВ в количестве 27,5 лет. Они помогают мне делать выводы о необходимости тех или иных действий и манипуляций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ccr

    ccr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а мозг по тех доку помнит вилку температурную? не подумай, я неплохо отношусь к гараж сервис, но есть у этого направления один минус, они чинят все подряд и бывает такое, что просто не могут запомнить или не знают определенные тонкости в каком то узле. Помню один случай на ютуб канале, где ребята хотели слить масло с акпп лендровера (не помню какого) и открутили не тот болт и что-то упало внутри_))) вот им тогда не сладко было. А болт был один в один, как сливной и находился примерно там же где и сливной. Просто человеку надо выставить уровень, а еще лучше вспомнить, кто выставлял и как именно. А потерять уровень на кпп, что перешагнула вилку очень легко, я так лажал на своей предыдущей, после этого читаю тех док, что пальцы в мазолях
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    МОЗГ, чтобы ДУМАТЬ, а не помнить.
    30 секунд работы двигателя уже способны изменить многое. Поэтому при заливке и прокачке системы охлаждения категорически запрещается двигателю работать более 30 сек.(для современных авто можно)
    Буквально месяц назад я ставил АКПП на е70 и наблюдал, как за секунд 40-50 работы мотора, уровень жидкости в АКПП поднимался от нормального до струи из отверстия для заливки.

    Я в шоке. Повторяю ещё раз. Я занимаюсь исключительно БМВ.
    В 90-е были всякие авто. Столько, что многие и букв столько не знают. Но делал я только БМВ. Или ВАЗ. Я не занимался ремонтом, а покупал машины, делал и продавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    direktor нравится это.
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    может давления не быть из-за резинки какой-нибудь.
    как раз в мороз проявляется.
    может, какой-то датчик глючит.
    например, дверь считает не закрытой.
    ну и уровень тоже вариант.
     
    direktor нравится это.
  27. direktor

    direktor Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вам такая абсурдная идея, что глюканул датчик присутствия на сиденье водителя?)
     
  28. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Мне тоже интересно.:shock:
     
  29. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    мне кажется тут обьяснение одно в эко режиме. эко очень сильно "кипятит" мотор - повышает температуру , чем плохо сказывается на масляной пленке и ее последствиях.
    другого я не нахожу обьяснения
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    идея абсурдна, ибо таких датчиков не бывает )))
     

Яндекс.Метрика