1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 F20, 120D, загадки АККП, прошу помощи

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем pbykov, 18 дек 2020.

  1. pbykov

    pbykov Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Столкнулся со следующей проблемой ( f20, 120D).
    Перетерся датчик задних колодок. После этого вылезли ошибки - заменить задние колодки, система стабилизации не работает ехать аккуратно. И появился стандартный звук ошибки при переключении передач из P в D и R. При этом после включения D или R индикатор включенной передачи на приборной панели ( квадратик с буквой передачи) несколько раз моргает. И дальше начинает гореть постоянно.
    Я думал, что это как-то связано с ошибкой по колодкам. Датчик поменяли, но ситуация с коробкой осталась. Теперь каждый раз при начале движения индикатор передачи несколько раз моргает на приборной панели, а потом только начинает гореть постоянно, и звук ошибки. Но никаких ошибок в системе нет.
    Если движение из P начать вперед через D, то звук ошибки и моргание появляются не всегда. Если трогаться через R, то каждый раз при включении R и при переключении потом на D.
    Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть проблемы? И куда обратиться?
    А может так было всегда и я просто не замечал и паранойя )) Хотя на машине езжу уже 6 лет.
     
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по колодкам и стабилизации стерли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pbykov

    pbykov Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Да стерли, но не софтом, а через приборную панель ( зажать кнопку на 10 секунд, провалиться в сервисное меню и т.д). Стоит попробовать софтом стереть ошибки? Может попробовать клемму скинуть, посмотреть пропадут ли звуки?
    Вообще не факт, что это из-за колодок появилось, может просто совпало так по времени, тк не могу найти связи их и АКПП, просто описал всю предысторию)
     
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стабилизация как раз берет информацию с датчиков. И передает ее мозгам, а те уже передают мозгам коробки (а может на прямую - не знаю).
    Мозги коробки решают, какой режим включать и включать ли вообще.
    Если информация корявая, то мозги коробки не знают что делать и включают "аварийный" алгоритм.
    Поэтому из-за датчика АБС на колесе может сыпать ошибками коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pbykov

    pbykov Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, просто после замены датчика то ошибок больше нет активных. А гонг при переключении режимов на коробке остался. В этом и вопрос, что делать?)
     
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут не силен (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика