1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электрические авто и закат ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Wheels07, 13 дек 2020.

  1. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько страховка если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так какие цифры по эффективности-то, с которыми не споришь?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #962 Wheels07, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
  3. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    27,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты только сейчас открыл для себя кпд современного двс?
    Я о том и вторю, мол, над ним надо работать, а не над аккумулятором на колесах
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не, повышать КПД ДВС уже особо некуда, кмк.
    Просто работать надо над аккумуляторами которые будут безопаснее и чем бензин, и чем нынешние литиевые батареи. Все таки применение литиевых технологий не оправдала надежд, касаемо безопасности. Это уже и сами автопроизводители признают. И такие как Порш выше, ограничивая рамки эксплуатации того же тайкана, и фактически делая его одноразовым.
    И тойотовцы, которые пытаются современные твердотельные технологии развивать.
     
    Брагинский нравится это.
  5. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я о нем узнал этак классе в 9, просто забавно слышать о повышении КПД ДВС, этой "мертвой лошади". О чем говорим? Каков КПД эл двигателя в авто с рекуперацией то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разовьют, как пить дать и уже не догонишь потом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разовьют, и хорошо.
    Но поверь мне, это точно не будет ни через 2 года, ни через 5, и может даже и не через 10 лет.
    )
     
  8. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все понятно. Продолжай ездить на пукалках. Твое право.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #968 Wheels07, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
  9. bacsan

    bacsan Жулик

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я когда бухим ехал на белке, включил на полную мегаполис фм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе про такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VV)

    VV) навеки с нами

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    забыл - прошло ТРИ дня из 730!
     
  12. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал портвейн 777 стаканами гранеными а не днями пьянчужки всегда считали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bacsan

    bacsan Жулик

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По кайфу на электро, сидишь с бабами, бухаешь, автопилот привезёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vik79 нравится это.
  14. VV)

    VV) навеки с нами

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен, стаканами выйдет больше! Однако пошел 4-й день на пути к светлому будущему!
     
  15. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)
    А кпд электростанции на углеводородах ? Без учета использования тепловой энергии, так как считаем именно преобразование электроэнергии в механическую на валу двигателя...
    30% электростанция
    -5% от остатка =потери на передачу энергии
    -5% от остатка = потери на зарядку и в акуме
    Итого примерно 3% и кпд 27%
    Далее кпд электродвигателей и потери мощности 90% То есть Примерно 22-23% и это в идеале, причем нужно еще посчитать потери энергии на производство и утилизацию батарей- это часть расходки ...
    Вот и получим примерно те же показатели, чудес не бывает, Закон сохранения энергии рулит :)
    ПС
    А если учтем еще и отопление авто , то точно ничего не получим :)
    Кроме выноса чадящих авто с ДВС из мегаполисов и чистого воздуха локально в городах,
    но усиления загрязнения среды в целом на планете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maksym-f и Зефир нравится это.
  16. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему электростанция на углеводородах обязательно?
     
  17. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что атом они ограничили, гидроэнергетика пришла к своему пределу, ветряки еще можно развивать, но незначительно, солнечные батареи - слишком далеко Сахара от Европы - потери большие на передаче энергии,
    пока нет термояда, альтернативы сжиганию углеводородов нет...
    ПС
    Углеводороды- уникальный природный аккумулятор энергии, который легко хранить, накапливать, обладает высокой энергоемкостью, нет им альтернативы по удобству использования...
    Вот научиться бы преобразовывать энергию из метана прямо в электричество :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #977 igks, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Чичиков нравится это.
  18. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал что в Германии уже свыше 20% доля зелёной энергетики... тихой сапой
     
  19. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет 25% , дальше все, потом снижаться будет обратно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чичиков и Зефир нравится это.
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В сравнение надо ещё включить строительство и эксплуатацию НПЗ для производства бензина, ДТ и смазочных масел, утилизацию заменяемых масел, расходы на строительство АЗС и доставку топлива до них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ДемАн и Wheels07 нравится это.
  21. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Счетчики и стрелки на другом форуме, ты попутал малек спьяну :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя бы цифить глянул для приличия...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Там некуда
     
  24. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    36,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Идея сдачи личной машины в аренду сопоставима с моим предложением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть Ветер и солнце = 27 %
    Я сказал 25% и их доля будет снижаться
    Гидроэнергетика не имеет отношения к "альтернативной" как и сжигание углеводородной биомассы ( дров и брикетов)- разные понятия - это НЕ альтернативная энергия
    Ну что ж Германия резко шагнула в сторону удорожания получения электроэнергии, поэтому и бьется за СП-2, им нужен газ, так как Солнечники лишь вспомогательный источник, когда энергии и так достаточно.
    Немцы идут двумя путями и уже достигли практически предела - резкой экономии теплосбережения жилья и включения частной солнечной генерации в общую сеть , что позволило уйти от удвоения потребления энергии человечеством каждые 15 лет, но достигнув предела в экономии и генерации ветра и солнца, общая тенденция на увеличение потребления энергии восстановится. Именно поэтому много разговоров об альтернативной энергетике, а войны идут за контроль месторождений нефти и газа ...
    ПС
    А учитывая переход на электротранспорт, необходимость в электроэнергии в Германии вырастет за 15 лет к 2030 году примерно на 60-70%%
    Что означает - нужен газ, как самое чистое топливо :) Вот и война за рынок сбыта идет,
    дешевый российский против союзного , но дорогого из Штатов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #985 igks, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Чичиков и Зефир нравится это.
  26. igks

    igks Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря в какой момент и как считать кпд :)
    Если брать полное удовлетворение потребности индивидуума в передвижении без проблем, то в целом можно считать целью снижение потребления топлива за ту же полезную работу.
    Если машина с ДВС станет потреблять в 2 раза меньше, при сохранении пробега и режима вождения? Можно считать это увеличением КПД ?
    Например развитие тех же гибридов... ДВС работающий с постоянным числом оборотов в наиболее благоприятном режиме на генератор для зарядки батарея, там же и все режимы рекуперации возможны... электромоторы - движитель...
    Тут можно снизить потребление топлива раза в 2... так как поле усовершенствований громадно и не надо перестраивать целую индустрию, только увеличивая в результате потребление энергии- на выплавке меди, перекладку инфраструктуры, строительство подстанций и производство и утилизацию батарей ( при чистых электричках - их нужно много больше)
    Сразу не нужно - Коробка передач, сеть станций зарядки, перекладка кабельной сети, миллионы тн произведенной меди и алюминия, лития, свинца , не нужны новые электростанции и турбины, более того - это обеспечит на круг ЭКОНОМИЮ сжигаемого топлива...
    ИМХО- все это громадная панама... и ее реализуют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #986 igks, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Чичиков нравится это.
  27. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    27,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пёс с ним. Ты лучше скажи, чего так топишь за енти «инновации»?) Прикупился акциями?)
     
  28. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Согласен
     
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно, вот смотри.
    На самом деле, электромобильная промышленность в своих подходах ничем не отличается от автопроизводителей с ДВС.
    Пойдя по пути по сути тупиковой технологии (с точки зрения применения их как тяговых в авто) литиевых аккумуляторов, и в вбухав в этот путь миллиарды долларов, они сами себя загоняют в тупик все дальше и дальше.
    Тесла, которая может проехать на одном заряде 250 заявленных миль (400 км), это с точки зрения практического применения нелепый автомобиль. И чтобы он стал хоть как то менее нелепым, они пытаются решить эту проблему созданием фаст-зарядных станций, 120 и более кВт.
    Но ведь и это тоже тупиковый путь, потому как он требует огромных вложений в инфраструктуру, и очень сильно снижает ресурс литиевых аккумуляторов, которые очень не любят заряд высокими токами.
    И грустно то, что в той же тесле аккум - это почти половина стоимости этого авто. Ну и про опасность возгорания литиевых аккумулятов уже тоже тут писали. Ну и еще надо не забывать про утилизацию оных, которая весьма недешева и токсичкна. Ну и сам литий это не самый распространенный на земле металл, и запасы его - конечны)
    И да, технически можно увеличить дальность хода той же теслы, просто поставив туда аккумулятор вдвое большей емкости, например. Но тогда тесле этой точно придется полноценный автопилот внедрять. Потому как при такой батарее, тесла эта ничего кроме этой самой батареи не сможет перевести. Даже водителя не сможет. Получим модельку электромобиля в маштабе 1:1, которая сможет проехать 800 км на одном заряде, да)))

    И что делать то, дальше? Как думаешь?)
     
    #989 makroman, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
    Чичиков и Зефир нравится это.
  30. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно а на заре появления авто с ДВС у поклонников лошадок тоже наверное была масса железных аргументов почему «не взлетит»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.

Яндекс.Метрика