1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ну так-то комплектацию прям богатой не назвать. Та же проекция, ассистенты вождения (хотя б адаптивный круиз) - отсутствуют. Фишки доступные только на х5, типа доводчиков, полагаю, тоже мимо.
    Ехать будет не весело опять же, хорошо если на уровне x3 20d.
    Вариант для тех кому нужна большая машина или просто хочу-не-могу дайте х5.
     
    mup нравится это.
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прежде чем писать, надо было характеристики посмотреть, х5 2,5д едет 7,5с а х3 2д 8с. Неужели этого недостаточно при имеющихся ограничениях?
     
    mup нравится это.
  3. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Разгон до сотни показатель ни о чем (тем более в районе 8с пол секунды разницы уже не так чувствуются). Вопрос обгона на трассе. Вот там грустно и страшно.
    По городу мне и на тиге жены с движком 1.4 норм)
     
  4. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    каждый сам выбирает что ему важно. При одинаковых деньгах я бы взял Х3 потому что для меня на первом месте мотор и динамика, и 30д на Х3 + stage1 полностью меня удовлетворяет.
    Я хотел сказать что х5 25д бизнес не барабан, совсем не барабан, и там есть практически всё что есть в х3 даже в старших комплектациях. И едет он вполне сносно, особенно если сравнивать с основной массой потока
     
    Алексей Х. нравится это.
  5. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наоборот! ...по крайней мере, для любого водителя, чувствующего автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ничего грустного. Вот лк200 грустно действительно ехать. У х5 25д максимальная скорость 222 км. куда ещё больше.
     
    Korsakov нравится это.
  7. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Дело не в максимальной скорости, а в подхвате на скорости при езде по трассе, для обгона. Если по трассе пробеги маленькие, то вообще можно забить на динамику.


    Так я его барабаном не называл :) но восхищения от комплектации нет, она беднее х3 30д м-пак, никаких фишек доступных только на х5 нет. База с годами подтягивается, поэтому всё уже не так плохо, как было на ф15 бизнес. Но, на мой взгляд, некоторых мачт хэв вещей нет. Я бы при таком бюджете тоже выбрал х3 опять. Но у всех свои критерии выбора
     
    mup нравится это.
  8. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы лично предпочел М Спорт 30Д из-за комплектации. Считаю огромной ошибкой, что в свое время взял Е70 Лакшери, а не Ф25 Эксклюзив, например.
     
    MishaEkb нравится это.
  9. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А я бы электромобиль взял. Наверное так и сделаю года через три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 нравится это.
  10. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одноразовую машину? Я б не рискнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приличное дорого, а по цене Х3 один хлам. :(
     
    nil174 нравится это.
  12. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну да, вопросов пока больше чем ответов. В общем, поглядим какой это Сухов(с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ориентируюсь все таки на цену чуть дороже х3.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Даже безотносительно этого, какие варианты-то? Я вот жене всё присматриваю электричку следующим авто, как-то кисло
     
    mup нравится это.
  15. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самый главный, на мой взгляд, вопрос - это ликвидность электрокара на вторичке. Кому нужен электромобиль у которого деградировали аккумуляторы, а их стоимость вместе с заменой - это примерно 1/3 стоимости нового электрокара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Гарантия на батарею обычно сильно больше, чем на сам автомобиль (у етрона того же, то ли 8, то от 10 лет). Ну и то что за три года батарея деградирует в хлам это слегка устаревшее-преувеличенное.
     
    mup нравится это.
  17. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ауди е- трон нравится, но до етроновского дилера 500 км, поэтому и говорю что вопросов больше чем ответов.
    Ягуар еще, но мелковат... Кисло с выбором, согласен. Ix3 еще на подходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Хз... что то теслы бу за бесценок не отдают смотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Етрон скучный, как и все Ауди. Да и не нужен ей такой сарай. Ягуар грусть-тоска в салоне и мультимедии, вроде должно в следующем году поменяться в Рестайле, можно будет ещё раз глянуть.
     
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема, я так понимаю, ещё в том, что когда изнашивается ДВС, то он может просто терять мощность, а электричка теряет в дальности хода, что очень даже критично.
    Кстати, про гарантию на батарейку ничего не знаю. При наступлении каких условий её возможно использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mup

    mup Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, ничего нет. Ну не убогие же Лиф или Модель Три. :(
     
  22. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Как понимаете, я тут такой же теоретик, как и все :) если проводить аналогии портативной техникой, то при потере какого-то процента максимальной ёмкости.
    Важность дальности хода, на мой взгляд, преувеличена слегка. Жена ездит только по городу, дневной пробег 30км. Для дальних поездок в семье другая машина. Ну и какая разница, какой там запас хода 400, 300 или 200, если машина заряжаться будет каждый день.
     
  23. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы почитайте сколько людей обращалось к компании Илона Маска по гарантии аккумуляторов и скольким из них их бесплатно поменяли - и все вопросы сразу отпадут про 8 лет или 160/190 тыс км гарантии.
    И уверяю вас, даже не в хлам деградировавшая батарея, на которой вы вместо обещанных 450 км проедете 250 км, - вам от этого легче будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ну, я не собираюсь б/у покупать. Но прочитайте предыдущее сообщение - да, легче.
    А можете дать конкретно ссылку, где почитать? А то пока это все разговоры на уровне ББС :) и какая связь между Теслой и Етроном, я как-то упустил этот переход
     
  25. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрите, а много ли их берут б/у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, не знаю. Это какой-то недоавто, чтоб по городу на нём ездить, а до Хельсинки от Петербурга, например, уже надо будет ехать сутки с ночёвкой.

    да, хоть здесь - https://habr.com/ru/post/411773/
    и здесь - https://neovolt.ru/blog/926_zamena-batarei-tesla
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    А вы статью точно до конца дочитали? :)

    И мое сообщение тоже целиком? Для поездки в Хельсинки или ещё куда, есть другой авто. А то вот представим, что я стал миллионером и не купил себе 911ый, потому что в багажник мешок картошки не помещается. Ну маразм же. В семье две машины, одна из которых никогда не поедет в дальнобой.
     
    nil174 нравится это.
  28. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    По адекватной цене, как на фото выше в 3.2 м в деньги, без условий, на текущем рынке - стоит. Там все равно глобально никакой разницы с M sport и т.п.
    А платить за самый топ 4-5 млн... за икс третитий, будь хоть самый-самый нафаршированный - он все равно не будет Х5ым, и даже F15ым ))
     
  29. Алексей Х.

    Алексей Х. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше проехать на таком Урбане и на Х5 F15, после этого вопросов не будет)
     
  30. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я всё точно дочитал и умею из прочитанного выделять, что называется "соль", в отличие от многих здесь присутствующих читателей.
    Теперь, если хотите, по полочкам. У нас изначально о чём был разговор? О ликвидности электрокара на вторичке. Мы не про ваш конкретный случай говорим, а - вообще. Да, и вы сами сказали, что б/у электрокар покупать не думали, что косвенно, подтверждает изначальное предположение, что на вторичке они тухляк. Вы рассуждаете, как мне показалось, с точки зрения владельца нового электрокара и приводите аргументы для будущих покупателей про гарантию 8 лет на батареи и т.д. и т.п. Но, если вы внимательно прочли те статьи, то увидели, что большинство электрокаров ещё не дожили до того славного дня, когда гарантия на батареи закончится. И что будет "потом" с ними - жизнь ещё не представила нам репрезентативную статистическую выборку, чтоб можно было что-то однозначно сказать, что будет "так" и "так". И вот ставлю себя на место будущего покупателя б/у электрокара и думаю, что в здравом уме я бы вряд ли подписался на "нечто", которое либо перестаёт ехать через 200 км, либо я попадаю на перспективу замены батарей стоимостью в районе 20 тыс.$ или более. И это при стоимости б/у электрокара в районе 4-6 лямов. И даже, если это будет не первый, а второй или даже третий авто в семье - я буду чётко понимать, что уж я его продать точно не смогу, потому, что уж после 8-и летней гарантии такое "счастье" вряд ли кому будет нужно. Ну, разве что, если только деньги ляшку жгут и 4-6 лямов можно себе позволить потратить на игрушку, которую потом ещё и за отдельные деньги надо будет утилизировать.
    Как-то так. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика