На летних R20 Pirelli P Zero Runflat на МКАД в колее авто швыряет только в путь! Но я привык, соответственно готов и почти не напрягаюсь. На 320-й жены на 17-х зимних Нокиан Хакапелита на МКАД швыряет не меньше. У обоих ранфлет.
Странно, я ощущаю легкое сопротивление руля, просто в колее вести авто одной рукой не комфортно. Но "швыряет"..нет, такого точно не чувствую. Возможно, у нас разные настройки сход-развала. Мне ребята с СТО говорили,что могут настроить так,чтобы колея не чувствовалась, наиболее частый запрос подобного рода у них был от владельцев Х5 f15.
Попробуйте все же сделать сход-развал в нормальном месте, как писали выше. У меня ровно такие же колеса. Сход-развал не делал с завода (уже 2 года), оказалось все сильно сбилось. В колее были проблемы (хоть и не то что прямо швыряло, но было не очень комфортно). После сход-развала вообще проблема практически ушла.
Съездил сегодня на первое ТО. Сказали, что сход/развал в красной зоне, надо делать. Это вообще нормально для 11 тыс. пробега при в целом аккуратной эксплуатации?
У меня был в красной зоне на 600 км пробега, это не нормально в целом для автомобилей но для БМВ частое явление, он и при покупке скорее всего был не выставлен.
Я так понимаю, это могло быть причиной колейности? А то я на колеса грешил. Такое ощущение, что машина поровнее стала на трассе.
Ну с кривым сход-развалом неприятно ездить. Но это не единственная причина колейности. Ранфлет резина и разноширокие колёса добавляют
Вот здесь не согласен. Как раз сейчас стоит РФ на 20-х дисках и разноширь - никакой колейности в принципе нет.
В теории РФ, конечно же, из-за более жёсткой боковины, по идее, должен в колее сильней "пружинить", но повторюсь: стоят стоковые РФ Pirelli P Zero разноширь - колейность как-будто выключили. Особенно по сравнению с летним Dunlop на F25
н У тут у всех фломастеры разные. соседняя тема, G01 пробивает подвеску да, согласен, вполне все хорошо, но конечно 20ые это компромисс, но зато какая езда
На очередном ТО сделал сход-развал у официалов. Правое заднее колесо было в красной зоне. Сейчас стало лучше на МКАДе. Но колею все равно ощущаю, хотя кидать стало меньше намного.
Сменил летнюю резину на Michelin pilot 4 (не ранфлет). Колейность пропала. Есть ещё одна машина на родном ранфлете, есть с чем сравнить. На кочки стал автомобиль намного мягче заезжать. Ещё осталось с развал-сжождением разобраться
Все-таки вопрос про 19 диски и резину бридж альтенза ранфлет. Ездит кто на такой? У меня четкое представление, что меня прям выбрасывает на ней из колеи. То что водит писал выше, поеду на днях к дилеру попрошу развал сделать. Все это в сумме на дорогах с колеей делает вождение мягко говоря не комфортным машину ведет то в одну сторону то в другую и из колеи выкидывает, страшно ехать на больших скоростях. Не помню чтобы такое было на других машинах (хотя нам и диски меньше и не ранфлет)
Вероятно это специфика ран флэт, но мне на эту специфику абсолютно ровно, езжу по разным регионам и мне нравится данный тип резины, но на вкус и цвет все разное...
Тоже мучайся после покупки. Именно бридж аленза. На пирелли ранфлет, говорят, гораздо лучше. Я плюнул и взял неранфлет в штатном размере. Теперь все отлично
Чем больше и шире колёса тем больше кидает в колее. Плюс ранфлет. Катнитесь по платной дороге, там 140-160 пощупайте. Если все ок значит ок. Просто привыкать, ну и сход развал. У меня бриджи ранфлет с салона, никаких проблем нет.
Чет запарила эта колейность после 120. Постоянно подруливать приходиться. Мотаюсь в область по НР каждый туда, туда обратно. После 120 не расслабишься. Думал что так на 19 Ранфлете только, после переобувки поездил на зиме, тоже постоянно колейность ловит дикую. Зимние 19. Уверен я не один такой, кто как решил этот вопрос ?
Нет. Летнюю не жрало (6 тыс.проехал). Думаете в нем дело ? Дилер в разговоре по телефону, на колеса машет гривой, но я думаю дело не в колесах.
я делал себе сразу с покупки. Был сбит, как и у большинства владельцев здесь. У меня тоже Pirelli IceZero только FR в R19, по трассе езжу 150 вобще не напрягаясь
Не в РФ дело. Скорее всего развал/схождение надо сделать толковое. У меня лето 20 РФ (стоковые разноширь), а зима (шипы) 19 РФ. Pirelli и там и там. Колейности нет в принципе. Могу руль двумя пальцами держать на 160 км/час. На 180 - 190 км/час - руками и никаких неожиданностей на колее. Просто кайфуешь!
Спасибо всем кто посоветовал С\Р. Сделали сегодня сход развал - машина как по рельсам пошла. Сбита была регулировка задней оси, она и "подруливала". Причем сбита так, что резину не жрет, но на управляемость влияет. Я не первый с такой проблемой. Машину не узнать, как будто заново купил.