Точно также сдадите в трейд-ин, электрокар это не что-то вчера появившееся. Про гибриды были такие же ужасы пятнадцать лет назад, а ничего, покупали и продавали, и на вторичке их вполне себе покупают. Хоспади, да люди праворульные б/у Ниссан лифы покупают, о каких проблемах продажи мы говорим? а с таким подходом вообще ничего покупать нельзя. Машина бизнес-премиум марки? Она же потеряет на выезде из салона 20%, читай миллион-два. Двигатель мощнее 250 лошадей? Да кому ж ее потом продать, там же налог конский, и так далее.
Не надо в крайности кидаться - нормальный подход. Любую машину, которую я покупал, потом продавал с потерей не более 30% от первоначальной стоимости. А иногда и с гораздо меньшей потерей. Пару раз и за те же деньги, а один раз и с прибылью. А уж терять 110% от первоначальной суммы и не малой - морально как-то не готов. p.s. Про ТИ электрокара со вторых рук нам пока мало что известно
Какое отношение этот вопрос имеет ко вторичке электрокаров? По разному считаю. Чаще в валюте, так как при покупке/продаже авто, как правило, приходится заниматься конвертацией.
В принципе довольно логично, что электрички- это хобби. На вторичке это что-то совсем необычное. Тут нет сиычла спорить. Можно обсудить, что нам предлагают- вот вариант. Тесла- вполне обычный по меркам БМВ автопилот, но дорого и без гарантии. Остальные- без гарантии убогие и дорогие тачки.
Присматривался к 25д жене, всяко спокойнее за неё и детей в х5, нежели в х3, но отсутствие бесключевого доступа и открытия багажника с ноги не устроило. Вообще странная позиция производителя, в в плане комплектаций, на 30и х3 нет полной кожи, на 25д х5 бесключевого, люди на полном серьёзе выбирают между бмв и корейцами уже, а они так косячат. Хороших комплектаций со слабыми моторам не делают, не понимая, что есть целая ниша людей, которым мощный мотор вторичен, и они реально берут корейцев, мазду или вон вольво хс90.
НЕТ. в случае урбаном очень разное наполнение, по сути в урбане только тележка/коробка/двигатель идентичны, а по наполнению - совершенно иная машина. В урбане не будет ни света нормального, ни сидушек, ни музыки, ни нави - ничего.
Открою вам секрет. Большинство водителей на дороге не бмв-водов - ни в зеркало заднего вида, ни в лобовую сразу не отличат нынешний х5 от х3. Более того, даже владельцы бмв навскидку вам сразу не скажут, что за авто перед ними. А размеры данных авто отличаются столь незначительно, что говорить о различающейся безопасности даже не имеет смыла. Я б сказал даже наоборот - не зря водителей х5 раньше называли парашютистами. Уважение на дороге? Не смешите мою лысину - это какие-то понятия, которые поросли мхом.
Шикарный критерий для выбора авто... Тогда лучше уаз патриот проржавевший- с ним точно «бодаться» никто не будет, ибо будут знать, что хозяину машину не жалко
Я понимаю свою ошибку, что выразил мнение о предпочтении х5, в теме владельцев х3, г01 в семье есть, и отличная машина за свои деньги, особенно если куплена до весны 2020. Но всё же, лично мне спокойнее за своих близких в более крупном кроссовере, в разумных пределах конечно, х7 в городе не всегда удобен. Что касается безопасности, я имел ввиду пассивную, вы меня сильно удивите, если докажете, что г01 безопаснее г05. Приведённый вами пример "криминальной безопасности" очень субъективен, на него гораздо больше влияют регионы эксплуатации,"парашутисты" это история конца 90х и начала нулевых, мне казалось, вот уж что точно поросло мхом. Насчёт уважения на дороге, сравнение х3 и х5 не лучшее, надо признать, но пересаживаясь с достаточно крупного амарока, на поло седан(не спрашивайте зачем), разница очень заметна. И да, 25д перестал рассматривать, даже камеры заднего вида нет.
Поддержу, у меня бОльшинство знакомых вообще не знают какие есть у bmw модели и чем они отличаются. И от того, что сзади у машины будет надпись x5, а не x3 они явно "уважения" не прибавят. Да и всех участников движения надо уважать, то что человек ездит на Логане каком-нибудь не делает его хуже, я вот на это вообще не смотрю, думаю, большинство водителей такие же.
или каршеринг. Давайте до кучи инвалидов добавим в фокусгруппу маздводов, вольвоводов и тех кто ездит на X3 и x5. вообще одинаковая целевая аудитория. А если Вы про безопасность от размера, махав то что надо, огромный, рамный и есть бесключевой доступ. тем более что мотор вторичен. точно лучше x5 2.5
И снова х3 VS х5. Кому нужен х5 и есть на него деньги, купит х5, кому не нужен - купит х3. Спорить можно до коричневых пятен на трусах, но какой смысл?))
В своё время когда брал х3 можно было взять х3 ф15, но посчитав все будущие расходы на ф15 пришёл к правильному решению что мне он не нужен.
Ну расходы не особо и больше. Просто кузова f и g серии сильно отличаются не в пользу f. Убедился в этом лично, когда юзал f16. А в семье в это время уже были g01 и g02. Поэтому и продал двух годовалую х6.
Полностью аналогичная ситуация, но мне нужен относительно небольшой и экономичный авто, я и 30д не рассматривал.
А я в такой ситуации взял Х5, т.к. Урбан показался очень уж бюджетным вариантом, даже в сравнении с 7 летней Q5...
если речь про три литра это один вопрос, но мне нужен был именно 2.0 дизель и здесь уже расходы существенно ниже, налог транспортный, страховки всякие, Тех обслуживание, расход топлива.
Расходы примерно одинаковые. Я вот решил брать Х3, а не Х5 не намного дороже, после тест-драйва, где по заснеженной площадке Х3 бодро крутился, а Х5 тупо сносило. Да и динамика несопоставимая у Х3 30d и X5 25d и даже X5 30d.