1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чего то захотелось 599 ую

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 2 фев 2020.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не дождь) Но всем советую забыть про быструю езду на спорткаре в дождь. Просто они не созданы для этого. Всплывет при любой возможности.
     
    3bar и Hexus нравится это.
  2. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне наоборот на треке оч нравится в дождь на гт3, учиться хорошо. Но в городе да, ненужный напряг.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На треке столбов нет и прочих неподвижных недеформируемых объектов. Также поверхности с более-менее равномерным распределением воды. А не хуяк лужа в колее и поплыл.
     
    Tygarin, SuperDrummer, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  4. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня уже года 4 убеждают в том что при езде в дождь на треке можно чему то там нацчиться))))) я искренне не понимаю чему: мука одна, никакого удовольствия

    ждем Супердраммера в этой ветке)
     
  5. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А если гонка?

    Что говорить? «Давайте подождем когда подсохнет и я только тогда готов ехать?» )))
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это никакого? Одно удовольствие. Когда ты умеешь ехать в дождь, а другие нет... :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  7. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все правильно говорят, если ты в дождь не можешь ехать - значит по суху тем более, умение ехать заключается в понимании твоего зацепа, который ты по ходу определяешь. В дождик зацеп меняется постоянно на каждом участке на каждом новом круге. Чем выше класс драйвера, тем он наиболее близок к лимитуу зацепа. Можно конечно тут обсудить еще стили и манеры езды, кто-то любит андерстир, кто-то овер итд, но эт уже ньансы. Если ты хочешь ехать быстро - нужно ехать на грани срыва, в дождик этот лимит можно хорошо почувствать + дождик не проощает ошибок, скорее всего если не готов ездить в дождик - то автоспорт просто тебе не подходит, либо ты просто не понимаешь что происходит, ведь страх всегда появляется когда не знаешь, не знаешь допустим где предел итд. Я допустим в дождик просто начинаю медленно и каждый круг увеличиваю темп (плавненько). Вообщем езда в дождик дает к прокачке твоего скилла как водителя намного больше, главное плавно и постепенно вкататься.

    Еще может проблема, если ты едешь в дождь на быстрой тачке, которой ты не умеешь управлять, тогда нужно что-то менее быстрое и пока свободно не будешь чувствовать себя в любых условиях - не прыгать в что-то быстрое.
     
    Armen G., Dayskipper, VladB и ещё 1-му нравится это.
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На треке тоже есть нюансы. Навскидку вход на стадион в Хоккенхайме или последний поворот на Хунгароринге. Но там они предсказуемые.

    Много чему можно научиться. Начиная с понимания траектории.
    Мука обычно или если сетап плохой, или если пытаться ехать на ушах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maximus325, nRg и Hexus нравится это.
  9. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, основная же штука по траектории
    1. Не наезжать на бардюры (?), не знаю как на русском называют
    2. Избегать мест где много резины закатано, по сухому которая дает держак

    По-сути в дождик едешь там, где меньше воды и где нет резины, обычно это совсем другая траектория, чем по сухому, которая все время меняется, в отличие когда сухо.
     
    ertt нравится это.
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    ngspawn, Motilev, Касьян и 2 другим нравится это.
  11. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приблизиться к грани «почти скольжения» по сухому - непросто........а в дождь - главное вернуться обратно за грань нескольжения, и нащупать эту грань снова. Ну пойму я эту грань, да буду лучше чувствовать автомобиль. Но это не значит, что по сухому я на бОльшей скорости приближусь к этой грани......траектория другая, как тут верно написали, скорости нет......я катаюсь для фана, ездил в дождь на 4-5 авто разных, и убедился, что не хочу я этой муки больше......даже уезжал как то с МРВ, когда приехал, а там дождь начался.....про Сочи в дождь вообще молчу)
     
  12. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие авто были? (в дождик именно), резина?
     
  13. ertt

    ertt Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дождевые слики были на m3e46 и m3e92....на гт3рс на 4s тоже разок попробовал (в 1ый день эксплуатации на треке) - тоже не понравилось.....
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По своему опыту скажу, что от боевой резины в ралли (шип) и боевой на формуле (дождевой) сначала офигиваешь)) Пределы сдвигаются далеко от привычных гражданских значений. Прикол есть свой. Но больше практический. Я тренировал дождь, чтобы не отменять трек день. Гонщики тренируют, чтобы выигрывать. Ну мб научишься распускать таз правильнее, но опять же, траектории другие. Хз. Все полезно, что гормоны шевелит:)
     
  15. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты давно в мячике не ездил?))
    Вот чуток акваплана словил ))

    41B8E938-9F1E-4FA1-9C9D-19ECC402BBD3.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Motilev и nRg нравится это.
  16. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ринге в дождь самое интересное по мне

    Недавно нашел видос с 2012 года

    https://www.instagram.com/p/CIx98PnI0Fq/?igshid=agqje98pb23s

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  17. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шип 4,5 это самое интересное из резины
    И не обычное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каком именно из рингов?
    И на ХунгароРинге, и на ХоккенхаймРинге достаточно интересно. И длина трассы заставляет ехать ближе к пределу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Яузаринг

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ngspawn, ARSHAVA и nRg нравится это.
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ногу свело просто правую)))))
     
    Dayskipper, Motilev, ARSHAVA и ещё 1-му нравится это.
  21. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Что ж там интересного?
    Ррраз, и уже в заборе.


    Интересно - это где нормальные зоны вылета есть и где соответственно можно учиться нормально.
     
    3bar нравится это.
  22. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учиться на площадке надо
    На треке тренироваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В этом плане картинг для дождя самое безопасное в плане вылетов итд и опыт хороший.
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но в картинге и грип по мокрому почувствовать попроще, чем в большой машине. Человек может великолепно ехать в картинге в дождь, потом сесть на большую машину и понять, что надо учиться учиться и ещё раз учиться, как завещал лысый юрист Вова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  25. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. главная проблема это подвеска и аэро, сам это почуствовал, но тут все равно нужно конркетно к машине привыкать в дождик
     
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все уже давно привыкли :D, что любая тема в форсаже (выбор старой ферры или обсуждение нового гт3) всегда в итоге сводится к:

    - обсуждению картинга (абсолютное зло)
    - обсуждению нюансов езды на треке на дорожной тачке (неизбежная ситуация)
     
    P.J. и SLman нравится это.
  27. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Картинг всему голова :D
     
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я 6 лет тому поймал аквапланинг на хайвее.
    Думал, что я прям всемогущий и что на компактной заднеприводной тачке с мотором спереди я по мокрому обьеду всех и вся.

    Как результат, ехал при очень сильном дожде наверное 160 кмч там, где все скидывали и ехали 80 кмч. Все было отлично ровно до того момента, когда в одном месте поймал аквапланирование. Итог: погнута задняя балка, почти вся ходовая под замену, диски по правой стороне лопнули от бокового удара в бордюр. Это был первый и пока последний раз когда я поймал аквапланирование. С того момента лужи я не сильно люблю )))

    Если просто в дождь ехать - вообще не проблема. Но если большой слой воды на дороге - мне категорически непрятно ))).
     
    #688 крокодил Гена, 22 дек 2020
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    nRg и 3bar нравится это.
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На самом деле на тяжелых машинах (ram, s63), видимо из-за веса этого не происходит совсем.
    Самый стрем на заднемоторной, легкой да еще и с включенными системами. Я на 996 турбо ловил на мосту там под сантиметром воды еще стык был железный широкий. Вот это страшно было, такой динамический занос амплитудой в 3 полосы на скорости в 120, а полный привод + не выключенные системы (там выключал 99% времени) не позволяют не вытянуть газом, не резко его отпустить. То есть тупо крутишь руль на опережение снижая газ и молишься)
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну блин, раздел то про автоспорт, а картинг – квинтэссенция автоспорта.
    А про езду на дорожной тачке – это уже психотерапия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика