Расходы абсолютно разные. В контексте сравнения 2.0 дизель и 3.0, 2.5 л не забывайте транспортный налог, расходы на страховку, обслуживание, расходники... список можно продолжать.. расход топлива..
Я сравнивал расходы на Х3 30d и Х5 25/30 d. Они примерно одинаковые, а с учетом того, что прямые расходы вообще составляют малую часть полной стоимости владения новым автомобилем, то небольшими различиями в расходе топлива и стоимости ТО вообще можно пренебречь.
Мягко говоря притянуто за уши. Разные по классу автомобили, изначально разные по стоимости, разные по году выпуска...
Стоимость была одинаковая, когда я выбирал, а вот класс авто был виден сразу, особенно, в сравнении с Урбаном Х3. Для тех, кто выбирает из этих 2-х вариантов, как спрашивающий в этой ветке комрад и не хочет сам проехать на авто, чтобы принять решение, я написал своё. Надеюсь, что оно поможет кому-то в выборе) Если вас устроил Х3 из-за низкой стоимости обслуживания, поздравляю с таким выбором и удачной эксплуатации!
Легко, выбираешь авто по объявлению, проверяешь по базам и потом смотришь его сам. Если понравился, проверяешь в сервисе. Ничего сложного.
Вы купили автомобиль с пробегом а это может быть кот в мешке) Не к чему сравнивать с новым из салона каждый выбирает сам. И плюсану как писали выше поколение G все-таки другое в сравнении с F
Хоспади, у меня первые несколько машин были б/у и до этого у отца, при нормальном подходе никаких котов и мешков. Безусловно, если есть деньги на новую, то я за новую. Но нет ничего страшного в покупке б/у
не все подборщики одинаково полезны, подборщики у которых есть компьютеры с оригинальной заводской программой услуга подбора и диагностики авто обходится в большие деньги, чем хороши оригинальные программы и правильный диагност, можно увидеть абсолютно все в блоках, грелось ли масло, какая максимальная скорость была у авто, сколько лаунчей было... и тд и тп...
Станет нормальным икс третьим, а не сто шестнадцатой икс йе. И уж точно лучше х3 с R6 в топе, чем х5 нищеброд эдишн на пружинах и с 2.0 мотором. Или вопрос в не в том, что лучше, а в том, что пацаны скажут?
Каждому своё, тоже были б/у но новая есть новая. И да ответ по выбору поколения . Человек же не g 05 купил с пробегом. А я как и писал выше g поколение бмв сравнительно интереснее F
Не могу сказать.. но лаунчи видно... так же видят перегрев масла... раньше если больше какого то количества лаунчей стартовал снимали с гарантии, т.е. Ограниченное количество.сейчас этого уже нет..
Когда проходил ТО у официалов, каждый раз лазил по всей G-серии X3, X4, X5 и трешка. x3 и x4 после f15 одна печаль. во-первых очень тесно даже на вод. сидении, качество материалов на голову ниже, каждый элемент, буд-то сидение, руль, приборка, подлокотник, переключатель idrive - всё это как бы и упрощенное и удешевленное по сравнению с F15 и G05. Задний ряд на x3 и x4 очень тесный, трем человекам взрослым очень не комфортно будет. При этом даже в X5 g05 тоннель на заднем ряду стал выше на пару сантиметров, в то время как в F15 абсолютно ровный пол! Даже топовый экран g01 едва ли дотягивает до штатного F15 )) при разнице 6 лет в поколениях) Так устроен современный капитализм, что всё новое оно не лучше, оно просто дешевле в производстве) Есть базовый продукт - флагман. Это нормальный продукт, остальное все, это как бы удешевление флагмана. При этом флагман прошлого поколения (и бывает даже позапрошлого), лучше чем нефлагман нового. Тут напрашивается аналогия со смартфонами. Например: есть galaxy s10 - это условно X5, есть galaxy s10 plus - это условно X7. Но есть и galaxy A50, тоже неплохой телефон, большой и т.п.) но по сравнению с флагманом, сами понимаете...)
Я ещё готов поверить в материалы и бла-бла-бла, но это уже максимально далеко от объективной оценки. Чем он не дотягивает? Давайте вот конкретику.