В октябре ещё 33, в ноябре 18 - для специфичного сегмента отличный результат. Какая разница что в базе ? Базовые версии существуют только на бумаге, как точка отсчёта, не более. Для тех, кто может позволить себе классный технологичный гаджет, а статистка продаж в сравнении с классическими автомобилями говорит не об адекватности людей, а о недостаточной обеспеченности.
Да такая цена для любой страны безумна. Два ляма переплаты за типа модную игрушку. Короче, я разочарован в этих троллейбусах. Чо-то за два ляма мне чихать на экологию. )))
Капитанская посадка в f15 лучше даже чем в новом X5 g05. В G05 ощущение, что на тебя как бы "давит" кокпит и дверь рядом. В F15 кажется просторнее, выше и обзор лучше. А к широкому порогу можно привыкнуть. Он не просто так сделан таким, а для чистоты уплотнителей, более качественной шумоизоляции и аэродинамики.
Ага, есть тут у нас уже один, который сам себя все время уговаривает, что f25 лучше g01, теперь вот еще и f15 оказывается получше будет чем g05
Капитанскую посадку на крузаке «держать» надо, а в бнв чем ниже, тем драйвовей. И это.... по мне, лучше бы штаны были чистые а не уплотнители
Да никто не спорит, что это добротный, большой и крепкий бабушкин сервант, плевать, что led рефлекторный и моторы n серии! Зато какой красавец!
У меня был сосед на ларгусе. Вечно всем доказывал, что лучшая машина вмире. Дешёвая в обслуживании, проходимая, багажник большой, все дураки были вокруг. Пришлось переехать
Рефлекторная оптика эффективнее линзы, кстати. Хотя и сложнее в проектировании. Да и омыватель фар был, а в г* сэкономили
Там олдскульный би-ксенон с большой добротной линзой) Кстати в европейских барабанах есть даже обычная галогеновая оптика). а Adaptive LED всё равно там не такой простой как кажется, светит очень круто. Это не такой рефлекторный led как на начальных комплектациях тигуана ( обычная фара где вместо галогеновой лампочки стоит светодиодная)
в европейских авто есть и на мкпп и на заднемприводе и 1.8 без подогревов, без кнопок на руле, спина 60/40
Галогеновый свет в большом рефоекторе - самый эффективный и безопасный в ночи. Он создает плавный переход в тень и не заставляет зрачки сужаться и терять различимость темных деталей вокруг. По неосвещенной дороге это лучший вариант. Побочный плюс - меньше насекомых перед машиной собирается
Ну ты сядь и покатайся на рефлекторной оптике ночью на трассе под 150 км/ч. вот и поговорим относительно дальности светового пучка и эффективности света.
На рефлекторе дальность луча отсутсвует, это опасно ночью на трассе. На трассе только линзы!! Только линзы!!
Пускай линзы. Но это не умоляет преимущество светодиодов перед галогеном. А АМР пишет об этом с точностью наоборот
А я немного разочарован штатной светодиодной оптикой, что на ф10, что на г02, на единичке ф20 у меня был ксенон и через пару лет эксплуатации мне товарищ, владелец магазина автосвета, порекомендовал ксеноновые новые лампы, с увеличенной мощностью, но с стандартными значениями 4200 К, вот они светил классно, особенно в дождливую ночную погоду.