1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, был. Только через месяц ломался. И как правило никто не заморачивался с зап частями и ездили без него.
     
  2. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а смысл на поток смотреть в России или Восточной Европе? Конечно там в большинстве будут не особо одаренные интеллектом особи женского пола с утиными губами. Еще бы на Хёндэ ездили :D Обратите внимание как Porsche в своих рекламных роликах показывает Cayenne и кто там за рулем. Все сразу станет понятно какая ЦА. А также можно обратить внимание на то, кто и что постят в группах про Порше в Фейсбуке (англоязычных конечно же группах). Короче не думаю, что Порше Кайен задумывался для женщин.
     
  3. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне одному жаль владельцев Turbo S ?
    Сегодня на паркинге рядом проехало грязное нечто с нечитаемыми номерами (а на что платить штрафы??), с табличкой «инвалид» под стеклом, булькающее и попердывающе вонючее, в котором можно было узнать Е3 Turbo S:)
    Прожорливый мамонт (не по размеру, а по древним технологиям) на фоне эффективных дизельных БМВ или электрической Тесла model X.
    Холодно ему здесь, его последнее пристанище страны арабского залива, а лет так через пяток пацаны по району будут на нем бабок пугать...
     
    Komuk-555 нравится это.
  4. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Турбо с же плагин гибрид? Странно, что он по паркингу булькало и попёрдывало?
     
  5. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V8 и батарейка. Чисто для маскировки.
     
  6. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумывался он конечно как семейный авто.

    Другое дело, что в Москве, по моему восприятию (хоть у меня и у самого кайен), девушки в основном макан/Кайен, Панамы/911 чаще все же мужчины.
    Это конечно очень грубо и везде исключения (особенно турбо версии), да и кому в целом какое дело, лишь бы владельцу авто нравилось
     
    миронов андрей нравится это.
  7. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз этот v8 ещё и с батареей сложно назвать древним, в отличии от v6 3.0
     
    Stallen, Levka82 и миронов андрей нравится это.
  8. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У женщин в целом тяга ко всему большому, высокому и огромному :D То RR, GLE, GLS и т.д. Я бы себе тоже купил панаму или 911, но т.к. в семье авто один и супруга не водит от слова совсем, а до двух авто я пока не дорос, то поэтому Кайен.
     
  9. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это чем же 3.0d технологичен? Старый убогий мотор. В нем лишь один плюс, его неубиваемость, если б не егр, и низкий расход топлива, за что его и любят. Первая мысль владельцев этих моторов на бмв чипануть его, чтобы хоть чуть чуть оживить. Порше правильно сделали, что не стали вкладывать деньги в развитие бесперспективных дизелей, которые через пару поколений канут в лету, т.к. в 30 году останутся только электрички да гибриды на основе бензиновых моторов.
     
  10. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Батарейки их поставить заставило правительство ФРГ. Заставило , потому что немецкие инженеры прекрасно понимают, что возможность проехать пару десятков км на электротяге сводится на нет тасканием тяжёлых:
    батарейки,
    электродвигателя,
    конвертора ,
    проводов .
    Но все это требуется для проезда в центры немецких городов.
    А на трассе там расход под 30 л.
    В этом новизна ?
     
  11. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А о чем собственно спор? :) Вас Порше обидел что ли? Все не идеальны. У одних одно, у других другое.
     
  12. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭФФЕКТИВНЕЙ, т.е. выше КПД.
    А когда Порше вкладывался в разработку дизельных двигателей ? Пользовались ваговскими и благодаря этому встали с колен.
    А Мерседес вкладывается и перешёл на новое семейство рядных дизелей, а ля бмв.
    Никаких гибридов и бензиновых не будет, но дизельные ДВС уйдут последними - коммерческий транспорт.
    Да, и про «старый» 3.0d BMW, теперь он без гильз. Года 3 ему ...
     
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    5. :)
     
  14. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот. Достойная компания , вызывает интерес. Батарейки в Тайкане лучше тесловских
     
  15. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ну вот отъездил я три года на этом чудо двигателе. Не, он хороший, тянет, почти не вибрирует (для дизеля). Но это ж не какое-то сверх естественное чудо техники, а просто нормальный мотор. Со своими плюсами (тянет, экономичен) и минусами (той же вибрацией, которую быстро перестаёшь замечать, но вот езжу на машине жены сейчас, а там даже близко этого нет).
    M50D у БМВ вообще скуксился. Евро-6 у всех дизелей - привет мочевина.
     
  16. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калининградские без мочевины. Евро 5
     
  17. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Да и забугорные тоже в Россию евро-5 везут. Но рано или поздно у нас тоже норму подтянут до евро-6, и будут все дизеля с мочевиной, что грустно
     
  18. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перейду на электрику. 22 кВт уже в подземном паркинге
     
    jjmarvin нравится это.
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему "грустно" то?)
    Катаем и не грустно...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.
  20. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Ну что-то не все владельцы авто с мочевиной разделяют ваш оптимизм :) я не люблю, когда сущности плодятся. Понимаю, что мочевина доливается крайне редко, но все равно неудобно. Тем более, что у нас ее в налив днём с огнём не сыщешь.
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На нынешних МБ (а они вроде единственные, кто не брезгует в РФ Евро 6) конечно одной заливки на "от ТО до ТО/на год" (как нам поют при продаже) - конечно не хватит.
    Но при пробеге 15-25 тыс в год одна доливка между ТО - реально.
    Неужели взрослые люди от подобного вот прямо "грустят"?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi и Птица23 нравится это.
  22. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мочевина единственное , что вышло из строя в моем 166 Мерседесе за 5 лет
     
  23. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Грустят, но без рыданий. Сдержано так, по-английски. :)
     
  24. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть инфраструктура надо на электричку уже переходить. С тем фанатизмом как сейчас к экологии это реально то, что будет развиваться, в Европе всех пересадят налогами на электродвигатели с дизелей в первую очередь.
     
    #12714 Allure77, 24 дек 2020
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
    artor нравится это.
  25. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Год уже катаюсь на Турбо С. Жрет мало, в среднем заправляюсь раз на 1000 км пробега. Электричество стоит копейки, в среднем в месяц нагорает около 300 кВт при ежедневной зарядке. Не знаю почему тебя так бомбануло, но машина очень достойная и в плане рулёжки и в плане функционала и предназначения. Доволен как слон после года на G05 m50d на проф подвеске.
     

    Вложения:

    focus7001, DEN132, olmi и 7 другим нравится это.
  26. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не хочу тебя расстраивать но даже в ноль с разряженной батарейкой и тапкой в пол расход по трассе больше 15-17литров не поднимается.
     
  27. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший результат. КПД дизельного двигателя значительно выше бензинового. Зачем мне бензин ?
     
  28. Pav2007

    Pav2007 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про дизель спорить не буду 6 лет отъездил, и был бы у Е3 скорее всего ездил бы на тракторе, но зачем обсирать то не знаю что:))))
     
    olmi и artor нравится это.
  29. artor

    artor Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это был в известной степени стеб.
     
  30. malvital

    malvital Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и она не вышла из строя за 6 лет. Просто нужно заправляться к примеру только на Татнефти с Евро6, ну либо выбрать одну две заправки с более-менее нормальным дизелем и заправляться только там.
     
    artor нравится это.

Яндекс.Метрика