Да всё уже много раз перетёрто про недостатки М5, их два: слабый звук выхлопа и внешний вид такси бизнес-класса (а это может и плюсом быть, кстати). На этом всё. А у ешки целый список недостатков, на фоне которых факапы М5 особо и незаметны.
... еще рейка и в целом, отстраненное от дороги управление машиной. Когда ты ездишь все время на одной и той-же, как ты/на одном и том же производителе, ты привыкаешь и не замечаешь косяков. Смотри на мир многогранней. Правильные шаги в виде заказа ГТС, ты уже сделал За сим, не вижу смысла в перемывании одного и того же по сто раз. Ps. По поиску, m5 f90 bad steering, довольно много у пиндосов вылазит. Как пример. I've now put over a thousand miles on my new M5 and I have to agree with Clarkson's opinion about the steering - it's weird. I've owned a lot of cars, including pure sports cars and sports sedans like the M5 and I've never felt steering like this.
Я может и владею чаще всего БМВ, но это не означает, что езжу только на автомобилях этой марки. Тест-драйвы, прокаты, обширный круг друзей-автолюбителей, автомобильные ивенты, поэтому есть возможность сравнивать с разными моделями разных производителей. И я давно пришёл к выводу, если авто нравится внешне, не факт, что он зайдёт в руле. Поэтому перед покупкой очень тщательно тестирую. Этой осенью, выбирая между Х6 и Каеном, перетестил паркетники Ауди, Мерседес, БМВ и Порше. Картинка сложилась. Проголсовал рублём.
Ну прально. Ты - тестишь, а я - имею разных производителей. Чтобы понять машину, нужно хотя бы пару недель ее покатать. Без этого - ни как. Лично для меня важно то, что может дать авто в плане ощущений езды. А то, за сколько оно едет квотер, нюрбургринг, как хорошо и просто чипуется и так далее, совершенно не важно. Ф90 - она синтетическая, слишком искусственная. Как резиновая баба, наверное Так будет про нее сказать правильно.
В постах Альбиноса в ветке ///М5 продолжают активно смешиваться компот, говно, желе и мухи. Пните там его кто-нибудь, человека заело, походу
Фары/фонари - перебор. Чёрные кольца - круть. Алькантара с красной прострочкой (особенно центральный тоннель) тоже нра. Идеологически мне RS6 ближе. Интересно какой прайс будет. Всё имхо.
Обратил внимание, что в поколении f10 достаточно часто встречались 550-е, а вот в кузове G30 550 ещё ни одну не видел, хотя у неё спеки очень хорошие. Интересно почему 550 не востребованы? Слишком f90 удачен?
Да машина очень получилась удачная у М подразделения, за всю историю бмв это лучший Авто и это очень ценно ! Остальные Мки которые выходят позже уже не такие интересные например такие как М8 не говоря уже об ХМ 5/6
550 покупали в основном когда еще не было ф90. у меня у друга такая, в ней весь конфигуратор кроме фаркопа.
М5 cs. 4-х местная (хрень имхо). 635 л.с. (думал будет 650+). -70 кг. Карбоновые сиденья. Жёлтые фары.
https://www.drive.ru/news/bmw/5fec3...=Email&utm_medium=30.12.20&utm_campaign=title Новый 4.0 ждём ещё со времён ф10 )) и кмк, желтые фары = дичь
А по мне так желтые фары - офигенно. Новый мотор, имхо, едва ли стоит ждать, в листе ожидания, скорее всего, новый электромотор
Желе, конечно. Это - бэд инжиниринг от бэмвэ. Они суют гно, покупатели хавают, еще и восхваляют при этом. ЗЫ. Хорошо, хоть радугой пока еще из выхлопа не тянет. Лично я - голосую рублем. Г05/06/95/96 - мимо. Ф90 - мимо. нью М3/М4 - мимо. Нет больше той бэмвэ. М5 на Ф10 закончилась. А М3 на Ф80. Я, кстати, после двух Ф90, взял М5 Ф10 рест свежую и прям кайфанул. Вещь. ЗЗЫ. С Новым Годом всех.