Это на околоспортивном типа GT3. На спортивном ровно так, как я написал. Да и не надо забывать, что сезон в локальном Ротаксе стоит меньше миллиона рублей. Хы. Забавно. Я много раз слышал, что дворники в качестве стандартного оснащения автомобилей пришли из Ле Мана. Как и дисковые тормоза, например. Светодиодные фары уже на моей памяти перекочевали.
При средней з/п в Москве в 720 тыс. в год это крайне актуально. Как я и сказал, бюджет прежде всего... Там, где вопрос цены стоит за вопросом результата, технологии применяются раньше, это вполне естественно. Но не именно благодаря автогонкам появились все эти технологии. В отличие например от технологий, которые без нахождения в космосе, например, не могли появиться в принципе. Так что классические автогонки в целом такая же бесполезная тема, как, к примеру, конькобежный спорт Это в основном шоу и рекламная площадка.
Драммер просто не в курсе, что в некоторых штатах сша не прилично ездить на маленьких машинах. Отсюда и х7 и gls
В BMW считают, что да И имхо информация о Х3 М40i довольно интересная в свете продаж новой X3M. Если брать машины с S-моторами, то самая продаваемая в 2018 была M2.
Точно нет, но если был в Техасе, то знаешь, что там все ездят на лифтованных тундрах, экскершенах и тд. Там на рс4 страшно))
ездил по Остину на каком-то прокатном говне и с товарищем на гоночной миате страшно не было) так-то конечно там любят пикапы, но на мелких машинах там тоже норм, не преувеличивай)
Кстати Техас, это штат, где больше всего ценят BMW всех модификаций. Особенно в больших городах. А пикапов там везде полно кроме, пожалуй, Нью Йорка
за себя скажу, что мне намного больше нравится ездить на седане, чем на суве. сув мне нравился на дальняк по трассе, высоко сидишь, салон большой, мощно так)
Надо посчитать процент жителей, имеющих американское гражданство или вид на жительство. Не исключено, что среди ЦА тундр, кайеннов, иксов и прочего г-на он довольно существенен.
Просто в этих штатах знают, что произведение размера авто на размер пениса его владельца является константой, поэтому, видимо, езду на маленьких машинах там приравнивают к вываливанию полуметрового енга на стол, что, конечно же, в приличном обществе не приветствуется.
[QUOTE="Какие технологии, пришедшие из Формулы 1, позволяют быстрее снимать телок? [/QUOTE] Такой близорукости от Вас я никак не ожидал. Вспоминаем 20-30-50 гг. Гладко обтекаемый мощный, похожий на нечто корпус, огромные, как и должно мечтаться девочкам открытые колёса, движения пилота при входе в поворот..... от всего этого даже у старух кружилась голова в то время. С годами в моду на кузов вошёл пирсинг, мужские стимуляторы, мощный гладкий шлем (чтоб не услышать обидное - гражданин, вы своими очками порвали мне все колготки) вот девки до сей поры и бегают глазеть, главное, чтоб колёса оставались, как в старь. Козырного туза можно взять, если тихо тёлке намекнуть, что знаешь, что там и почём.
Апну тему, скоро буду немого дорабатывать тачку, точнее сейчас уже ст1 и акрапович стоит, затонировал еще значки боковые, задний при загазе дебейджнул. Еще поставил задний спойлер м перфоманс, но он был с убогой белой надписью - ее как и значки модели затонировал, изначально х3м компетишн Жду kw v3 + vossen (черные) и 8 поршневые брембо тормоза (сток тормозов не хватает).
У меня они уже месяца 3-4 лежат в гараже, не знаю ставить или нет, сча просто если зимой поеду в горы, то там с безкатом совсем не хочется прогревать тачку в гараже) думаю поставлю попробовать.
Естественно, я первым делом это делаю если каты убираю. Просто когда тачку минут по 10 прогреваешь в закрытом гараже, у меня соседи по гаражу - немцы, они возненавидят меня). Да и зимой в горах безкат ничего хорошего не дает, тачку дольше греть нужно
А на каких сувах ты катался? Просто между х3 3.0D и х3М - разница ОГРОМНАЯ. Особенно по трассе. 2 разные машины просто. Мне х3м дико зашел, самый универсальный авто, на нем и навалить можно хоть по серпантинам, в любые погодные условия и перевезти все что нужно. Я уже писа, езжу год, сразу чипанул тачку, уже 50к км - ни одной проблемы. из них 12тыс по альпам, летом и зимой в супер суровых условиях) Кстати ниразу даже цепи не одевал (просто на зимней норм резине). Ну и тачка просто убивает 90% потока (на ст1 - 700сил, квотер из 11), динамика как у сток м5, м5 побыстрее где-то с 180 за счет аэро уже. При этом расход средний 15 литров. Огромный плюс - 95% водителей вообще не дорубают что машина и даже с тобой никто не гоняется, не потому что не понимают что это эмка, а тупо люди даже не знают что есть такая модель и она едет. Просто идеальный дейли драйвер в Европе, да и не только. Хотя для многих минус в том, что турбы долго раздуваются и нет резкого старта (если не ланчевать). Но это уже следствие того, что тачка как раз едет на верхах и фишка S58 мотора. У меня эта машина 6-ая в семье и я больше всего на ней езжу, особенно если нужно долго ехать в руле. По комфорту она конечно многим будет очень жесткая, но это плата за рулежку на трассе. Я тут брал у диллера 840D, пока на х3м делали ТО, а диллер в 3 часах езды, я вот оставил х3м, взял 8-ку и сьездил 350км туда и потом 350км назад, когда я сел в х3м - он был после 8-ки как карт и просто супер управляемый. 8-ка вообще какое-то унылое говно, где через 2 часа уже спина затекает от неудобной посадки и сидений, не рулится, места нет, воообще не понял авто. Тут еще важная фишка - нужно на машине поездить хотябы несколько часов подряд, чтобы ее понять. Первое впечатление от многих авто может быть сильно ошибочным.
Давай немного неточности поправим У стокового Х3м 473 силы, на бензине бутмод даёт +100 сил, на е30 даёт 140 сил stage 1 Итого 600, а не 700 и на этаноле По управлению сравни м8 и х3м, а то ведь тоже некорректно получается сравнивать Согласен, что х3 даёт ощущения легковой машины, а сидишь выше. Но физика есть физика, и когда садишься в низкую тачку, даже седан обычный, он будет рушиться ещё лучше Вместимость у х3 хорошая, это да Внешность как-то не хватает, может рест оживит, но бмв всегда делали х3 немного уродливым, чтобы люди продолжали х5 брать)
х3м компетишн сток 510, по факту там ооколо 550. я не юзаю бутмод - у меня кастом прошивка, она дает 680-690 сил, я округляю до 700, прошивка кстати от человека, который настраивал победителя анлима 500 (Олег) Мы наверно разные вещи понимаем под рулежкой, понятно что он рулится ПО-ДРУГОМУ, перефразирую - для меня рулежка означает ворзможность машины ехать быстро (не по прямой), она или есть или нет, именно держак