1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не так прям "чем ближе, тем лучше". Глаза не очень любят находиться близко к экрану. С триплами расстояние предопределено тем, что это триплы, а один большой монитор можно и подальше поставить. Главное ФОВ правильно выставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    3bar нравится это.
  3. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какая посадка лучше всего, типа как в формуле или стандартная? У меня в коробке еще один сетап стоит, но под него нужно ковш купить, пока итак с этим заипался по полной.
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо какая нравиться, либо с той посадкой с какой собираешься ездить в реале.
     
    nRg нравится это.
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше всего для чего?
    Для меня плюс-минус одинаково. Субъективно кажется, что низ спины меньше от тормоза уставал в ковше, хотя интуиция говорит, что вроде должно быть наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ехать удобнее сидя, но спина меньше устает када лежишь, так как в тачке сидя же ездишь - поэтому привычнее. В реале ездить не собираюсь, зачем ездить в реале - когда есть сим такой :D
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купи Рено 2.0. 35 евро стоит. Прозреешь:) Никакой кузов не сравнится с этим.
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЧСХ, и стоимость тестового дня ниже, чем на Капе, если не подтыкать новые шины на каждый выезд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2080Ti никому не нужна? Ещё ровно год гарантии от Регарда.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная виртуальная гонка вчера была. SMP Racing устроила чемпионат для реальных пилотов. В класс Pro, допускались только пилоты с гоночным опытом.

    Начало гонки Pro c 3:45, до этого симрейсеры ехали.


     
    Harry_Poker и 3bar нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что на них смотреть, если они гораздо хуже симрейсеров едут ).

    Я посмотрел симрейсеров и выключил.

    Из реальных пилотов в симах у нас круто едут Несов, Смоляр...
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хуже, но не гораздо хуже. Причем большинство вообще в АСС никогда не ездили. На брифинге спрашивали как колеса на питстопах менять)). После нескольких дней тренировок разница с топ симерами всего в пределах секунды. Зато гонка не скучная получилась именно у прошников.
     
    3bar нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симрейсерский состав был очень слабым, практически все топы проигнорировали этот чемпионат.

    Плюс из наших топов подавляющее большинство недолюбливает АЦЦ.
     
    #2713 MMt, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этих ваших топов жопа в игровое кресло уже наверное вросла и корни пустила)). Потом садятся в другой сим и сразу на что то жалуются. Одному физика не та, другому листики на деревьях не в ту сторону повернуты. Только из реальных пилотов, кто ехал в про, ни у одного вопросов не возникло, ни по физики ни по графики. Отличный сим, хорошая картинка. Единственный вопрос к комментаторам, которые даже имена пилотов прочитать не могут.
     
    Harry_Poker и 3bar нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да им пофиг во что катать, просто ир большинству больше нравится.

    А какие могут быть вопросы у людей, которые игру второй раз запустили...
     
    #2715 MMt, 22 фев 2021
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
  16. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А по каком принципу они машины брали? (Мельком посмотрел, все видео лень смотреть)
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому что нравиться наверное. По скорости они примерно равны
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, нифига они там не равны, на разных трассах разные машины тащат. Плюс там тоже боп свой переделывают регулярно (как и в ире). Но чтобы точно знать, какая машина где тащит, нужно задротом ацц быть )


    Под всякие ивенты по крайней мере все очень внимательно машины выбирают там.
     
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    По этой причине явно и разделили симрейсеров с реальными)) А комментатор возмущался, не понимая для чего это делается...)
     
    Harry_Poker нравится это.
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что реальных пилотов нет столько свободного времени как у симрейсеров. Им надо еще деньги зарабатывать на реальные гонки))
     
    Bambin0 нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если б всё дело было просто во времени...

    Я вот так и не могу научиться хорошо ездить в симе.
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все реальные пилоты едут почти сразу очень быстро в ире. Достаточно зайти и посмотреть, кто в топе на Интерлагосе на ф3. Все знакомые фамилии:)

    из русских в ф3 неплохо ехал Лёша Несов, но не вау. Сейчас он катает имсу вроде бы, уже 7к рейтинг, но он не вылезает из седла:)
    А так сейчас решают молодые картингисты. Даже Коломбо и Другович не могут дотянуться до уровня 13 летних гонщиков:)
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут ещё проблема, что многие быстронахи после того, как перестают быстро прогрессировать в симах, остывают к этому делу. Как тот же младший Мартинс например. А 13 летним пофиг, они просто фигачат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Далеко не все ). Дофига пилотов, прозябающих в районе 2к =)

    Даже крайне быстрые в реале не всегда едут, примеров много: https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=390695 (144 гонки это всё-таки уже много)

    Всё-таки сим и реальная машина это разные вещи.
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рейтинг говорит в первую очередь о накате и о умении не быть уничтоженным силами нубов)) Об абсолютной скорости не всегда говорит. То есть человек, который ставит 50-100 время на круге может быть с рейтом 6к.

    Сайнц норм квалы ехал, но по какой-то причине оказывался всегда последним. Мб дебилоиды так хотели его обогнать, что выносили?) в Ф3 после 4-6 места уже нечего делать, это рулетка. Либо надо как Lorenzo Colombo, штамповать квалы на 1 место и валить там спокойно. Несов поэтому и катает имсу и тд. Там едут ровнее и можно выживать на норм рейтингах)

    А так ещё раз повторюсь, заходи в ф3, выбирай любой известный трек, сортируй по времени круга в практике или квале и смотри профили. Все будут с картингом или кузовами или формулой. Ну и симеры.
     
    Harry_Poker и krisa9977 нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не быстронах, но что-то могу там показать. Лично устал от того, что для попадания в топ10 всегда нужен сетап хороший) порой заходишь, везёт 0.8 тебе, думаешь ну как?! Откуда?))) слышу, пузом шкрябает везде, где у меня тишина...У меня и так на минимуме машина, думаю что за дичь) ну потом допер, что у него Настройки подвески выкручены на самые мягкие, что она местами достаёт днищем) ну и как резалт, машина приклеилась и с ходу показывал его время. Вот такие моменты не радуют, а когда фикс, то там все гуд) кроме одного момента: некоторые катают на педалях с усилием 10кг))что тоже чит ,имхо, потому что модуляция такой педальки и педальки 120 кг разные вещи)
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, сетап нужен – как и в реале.Только в реале у тебя ещё моторы могут быть разными, аморты могут проседать по характеристикам со временем, тректайма для оттачивания сетапа мало...
    Но некоторые симракеры и реала и не горят желанием сетап оптимизировать. Накрутишь ему что-то по-быстрому – и всё. Дальше так и едет. А то, что там можно ещё полсекунды выжать на мелочах, пофиг. Лень заморачиваться.

    120 кг проще в модуляции, чем 10 кг. Сложнее в атаке только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, всё проще. Если чел едет на 6к, он любой сплит будет разрывать легко, если не брать сильно наполненные типа ГТ3 серию, хотя в общем он и там будет приезжать вверху. Ну может раз-другой его и закрашат, но это все теряется на фоне большого количества гонок (а мало гонок нет у людей с такими рейтингами). Короче если чел едет на 6к, он с 0 по второму разу эти 6к наберет легко и непринужденно, и быстро. А если он болтается в районе 2, 3к, это всегда значит что у него скорости нет.

    За два года и наблюдения за многими симрейсерами я понял, что рейтинг ира - это практически идеальное мерило. Могут быть флуктуации небольшие, но на фоне большого количества гонок они теряются. Все быстрые или имеют высокий рейтинг, или в процессе его быстрого набора, а кто кричит, что он вроде как быстрый, но его крашат - у того нет скорости и, главное, стабильной скорости... А то кто-то там может 800 кругов практики навернул, поставил на одном круге крутое время и говорит что он быстрый... Нихрена, все топы едут как роботы. И бампер в бампер могут ехать и бороться хоть час, хоть два, хоть три... Причем им даже на сетап примерно похрену на самом деле.

    Понятно, только они все в первую очередь симрейсеры, которые по выходным иногда катают на реальной машине. Посмотри, у них там многие сотни гонок в профиле...

    Вот у нас в РФ по рейтингу первые Химичев и Несов сейчас, они кто, реальные гонщики? Хрен там... У Несова больше 700 стартов, он блин начал позже меня... У Химичева 1000сцука200... Вот и думай, кто они, симрейсеры или реальные гонщики ))). Они просто живут в симуляторе. И все твои "реальные гонщики" тоже там живут =).
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен про модуляцию, но только если речь о Реале, а не о пружинке в алтимейтах, которая хочет обратно разжаться)) поэтому в симе мне сильно сложнее пиковые значения держать, нашёл там 0.2 сек заветные) но не стал «мягче» педаль делать, катаю так.
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт, что будет кого-то разрывать. Точнее будет разрывать, если будет в «своей серии», например, чел с 6к в капе будет не достижим в капе, а на ф3 он поедет не так бодро. Так что ты прав и не прав, имхо.
    Я катал 2 гонки с Несовым и ещё двумя парнями из смп на БХ инди, ну как бы выдержал его 4500 на тот момент:) это вообще не показательно, сейчас он со своим накатом в гонке будет тупо более уверенным и постоянным, но у меня, например, нет задачи адаптироваться к условиям Ира и быть там стабильным, я оттачиваю другие вещи. Поэтому и тайматтачу. Катать эндурансы в Ире вообще не вижу смысла для себя-модель износа иная, усталости другие, зрение работает иначе. Если только ради контцентрации, но слишком много нюансов.

    Для меня показатель-это квала. Вот там ты выжимаешь всё из себя. Как в части скорости, так и в части психики:) Сразу видно, кто ты.
    Про сетап смешно, потому что вся первая 20ка в одном чатике сидит:) в том числе и «нереальные гонщики» из ф2, вроде Друговича. Я говорю об ф3, но в капе та же хрень.

    Ты пойми, у них накат такой не потому, что они симеры, а потому, что это уже часть тренировок, более дешевая, особенно для наших ребят, вроде Лёши.

    Ну и да, катать даже локальные чемпы в синглситере, это не по выходным катать, завязывай угарать :)
     
    Harry_Poker, SuperDrummer, krisa9977 и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика