Если колбасит по диагонали, значит либо разные амортизаторы по жесткости, но вы поставили новые, либо разные пружины по жесткости. Может быть сэрвис их (пружины) газом грел, при замене амортов) Лично мне подвеска F30 нравится больше, чем Е90. Она комфортнее, при этом управляемость ничуть не хуже. Для кого-то управляемость, это закрученые колы с пружинами жесткостью около 20ки, но это не мой случай, тк ездить на такой подвеске по-городу совершенно невозможно, не говоря уж о том, что такая подвеска будет как-то управляется на обычной дороге.
втулки не гасят раскачку. раскачку гасят амортизаторы. других элементов, отвечающих за раскачку нет. предполагаю, что новые амортизаторы - полное фуфло. потому, что не может такого быть, чтобы амортизаторы 2 раза землю по экватору проехали и они как новые. скорее новые, как старые. а это разные вещи.
Раскачку не гасят втулки. Но раскачка начинается с крена. А стаб не дает кренится. А у стаба в разбитых втулках больше подвижность. Короче завтра поменяю-посмотрим. На этой модели стаб один, может из за этого еще такое поведение. Прикупил на днях задний стаб 15 мм, поставлю попозже.
Если бы втулки были настолько разбиты, то ты бы от каждой неровности слышал удар по подрамнику, так что это дело не во втулках.
Ещё на мерсе 190, заменил втулки стаба на другие (пожестче) и сразу крен уменьшился, в повороты стала по спортивному входить
вот как раз на этом автомобиле (190й) я снимал совсем передний стабилизатор, т.к. оторвало его кронштейн. так вот, я был очень удивлён как много комфорта крадёт этот стабилизатор. причём, потеря в комфорте была субъективно значительно выше, чем улучшение управляемости. с тех пор я очень осторожно отношусь ко всем тюнингам стабилизатора. это крайне компромиссное устройство.
А задний стаб есть у ф30? Ну и бездумно ставить самый жирнющий стаб тоже нельзя, можно весь баланс сместить Разность в жесткости морда/жопа может влиять на поворачиваемость, модные слова овер- и андер- стир
есть. Баланс у ф30 находится в зоне лютого андерстира(в стоке). Все комплекты, которые есть на рынке , идут перед+зад и втулки. Дают огромный положительный эффект и смещают баланс к нейтральному
В общем замена втулок дала результат. В старых втулках стаб крутился свободно. Например, если в старой втулке стаб имел 1 мм свободной болтанки, то на конце стаба в месте крепления стойки болтанка уже в см... Вообще я вспоминаю, у этой машины и с новья замечал раскачку жопы. Все таки отсутствие заднего стаба сказывается.
так он и должен крутиться свободно. если его зажать, то система перестанет работать. у тебя одна часть стаба должна передать усилие на другую половину. и кроме как вращаясь во втулках этого никак не сделать.
Это чего, тенденция щас такая, отцы, что с помощью клея момента с могу жесткость стабилизатора менять?
Поддержу, но зато по наоборот по плохой дороге, ф30 на ямах почти не пробивает подвеску что не сказать про копейку. Считаю оптимально для регионов с нашими дорогами, на г20 катался, по гладкой дороге понравилось а по плохой как на козле скачешь.
Ну если не на спорт подвесках, то в принципе да, на 17 меня более чем устраивает, некий компромисс между нашими дорогами и адекватной рулежкой+торможением. Еще мягче будет если резину по нагрузке подбирать по рекомендации. А то я заметил в розиницу сейчас завозят все xl, что означает дополнительный вес и отдача от неровностей. И только японцы возят 94-95, что нам в самый раз