1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть и с действующей омологацией дешëвые. Спарко Спринт какой-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да тут явно дело не в цене, просто никто не понимает зачем он нужен, все кто в авариях приличных побывали - одевают всегда экип, ханс, ремни все по 10 раз проверят итд
     
    mnogoneyasnogo, ertt, VGart и ещё 1-му нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И пристёгиваются в городе
     
    VGart нравится это.
  4. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в городе кто-то не пристегивается? (с этой ветки)
     
  5. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если автору много смотреть, то можно заметить корреляцию между иконами и заглушкой ремня.
     
    KrokodilGena, Vatman, Powerslide и 7 другим нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и собрал трек тул. Из модов подвеска и реплика аэро(сплиттер и спойлер) от bmw m4 gt4, ковши с ремнями и чип 6B4BCD3A-B052-4453-BEF4-91466AADD4B0.jpeg 6484254D-600F-4830-AC51-CE799C8D20CE.jpeg
    Автомобиль сейчас едет в одно время с Porsche GT3 991. Если добавить рычаги на шс, то, уверен, поедет еще быстрее.
     
    Harry_Poker, ngspawn, 4u3yc и 12 другим нравится это.
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чип на сколько ХП позволяет М4 ехать трек и не перегреваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Насколько, субъективно, ощутима прибавка от аэро?
    Есть ли данные (может от производителя обвеса или от бмв, раз тут точная реплика), как сильно машина загружается, например, на 150км/ч?

    Охлаждение тормозов хорошо заработало?
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня даже есть объективные цифры от аэро. На тех же шинах в Сочи с аэро поехал на 3 секунды быстрее. Kw exr дала около 1.5 сек с круга против пружин MP с опорами, чип 2 секунды

    охлаждение тормозов(это часть кита аэро) решило все вопросы с тормозами. Теперь можно ехать на сток тормозах пока бензин не кончится без какого либо перегрева
     
    АлексейАК нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чипом получается 490-500 сил. Можно сделать и больше, но появиться лаг и время круга ухудшиться. Перегрева нет, масло до 120С хоть с чипом хоть без
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и онборд

     
    Банщик, max000, ertt и 4 другим нравится это.
  12. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И что, стоковых тормозхов в плане эффективности хватает? Именно не перегрева, а самого торможения, сколько максимум G на торможении, 1.4? или для полусликов эт не важно
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через 5 лет будет стоить как новый сегодня, т.е. 7-8 рублей.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эффективность тормозов по большей части определяется не их размером, а составом тормозных колодок. Проблема стоковой тормозной системы не столько ее эффективность, а информативность и модуляция. Тормоза настроены на городскую эксплуатацию, поэтому усилитель слишком эффективный и дозировать тормозное усилие сложно. Большинство просто пережимают педаль и тормоза моментально теряют свою эффективность. Но самая серьезная проблема со стоковыми тормозами это перегрев. Передний сплиттер и воздуховоды от GT4 решают эту проблему.
     
    Hexus нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диаметром тормозных дисков еще, может он об этом?
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размер не везде решает). Стандартный тормозной диск 380мм, гоночный от М4 GT4 355мм
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я такое встречал неоднократно, вероятно из-за того, что тормозная система - уравнение с несколькими переменными. А колодка на GT4 по площади больше?
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По толщине точно меньше. Причем прилично. По длине больше. В целом они, конечно, более эффективны
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толщина без разницы, даже наоборот, если в охлаждении учавствует тормозная машинка, к примеру. А площадь больше, возможно посчитали, что неподрессоренные массы важнее, к примеру способности противостоять короблению. Может и температурный режим у GT4 рассчитывали так, чтобы колодки были боле горячими. Интересно было бы посмотреть рассчеты конечно.
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже на Porsche GT3 с гоночными колодками не могу ехать в квалификационном режиме больше 2х кругов подряд. На М4 с охлаждением вообще без проблем. Ну и стоимость колодок и дисков в разы меньше.

    Вот видео, еду за гоночным Canyan GT4 CS 718MR. Он на слике, я на полуслике. Вполне так за ним держусь, а на торможениях даже приближаюсь.

     
    Racer, Serg-3er и Hexus нравится это.
  21. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тормоза от м2 компетишн не расматривал с 400мм дисками от м5 (ф10)? Такой конфиг ставят на все эмки под трек и проблем нет, даже без охлаждения
     
  22. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вообще ни о чем не говорит, ты же понимаешь что уровень пилота невелирует разницу, которая может легко быть в 5-10с
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могут быть актуальны только для Игоры. Там тормозов надо намного больше. Ну и вопрос войдут ли туда 18е диски.

    Тормоза от М5 могут и решить проблему с тормозами, но создадут другую. Тормозной диск большого диаметра быстро убьет подшипник, а менять его надо со ступицей в сборе.
    По большому счету для трека нужен плавающий 2х составной диск.
     
    #1613 krisa9977, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пилот достаточно быстрый. На второе место в рскг в GT4 приехал на этой же машине. Тут интереснее посмотреть разницу между дорожной подготовленной М4 и гоночной GT4. Видно, что и сток тормозов у BMW хватает и на прямых М4 уезжает.
     
    3bar нравится это.
  25. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, это 100%, что именно охлаждение решает в тормозах ПРЕЖДЕ всего.


    Другой вопрос, что если охлаждения нормального нет, как на всех гражданских тачках, то размер точно решает частично проблему перегрева. На М2 с этими большими тормозами я так и не ушатал до сих пор за 40 тыс км штатный комплект блинов. А это первая тачка, которая смогла проехать так долго без того, чтоб не менять от перегрева торм диски (не керамика)
     
  26. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подкинули червяк в е46, щас 500км обкатка и в бой в Быково как раз снег уляжется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О чем и говорилось раньше. уже не раз, при одинаковом уровне подготовки машин, М4 потеряет этот кайман вообще непринужденно и тормоза со ступицами все равно в круг поменять будет дешевле раза в 2 - 3!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  28. Карлов Стас

    Карлов Стас Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    многое зависит от выкрутасов и вовремя придавленной и отпущенной педали :nod:
     
  29. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так естественно что когда турба есть - это быстрее чем когда турбы нет при прочих относительно равных.
    Это даже Винни Пух понимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же вроде и так всё на шс? )
     

Яндекс.Метрика