1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Глюки забортной температуры.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ден850, 9 дек 2020.

  1. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Третий год мучаюсь с забортной температурой. никак не могу найти внятный ответ.
    суть такова - в нормальном режиме эксплуатации датчик показывает адекватную температуру. стоит только постоять минут 20 в пробке или просто на холостом ходу, без движения - начинает показывать -40 и в рейне куча ошибок выскакивает на датчик (обрыв) и сопутствующие , нуждающиеся в этом параметре блоках. стоит минут 10 проехать без пробок - всё становится на свои места.
    Из этого следует один вывод - перегрев чего то. я поменял уже три датчика, кусок проводки с фишкой. Даже перенес сам датчик на левую сторону, подальше от масляного радиатора. но результата ноль.
    по зиме то ещё ладно, просто печка интенсивнее шпарит, но летом, особенно на югах из-за этого отключается кондей и становится вообще не комильфо. Есть подозрение, что виной всему ЭБУ, к которому все это подключено, а он стоит около правой фары. Машина 750 дорест. на рестах, уже есть охлаждение коробки с мозгами.
    вопрос - это повсеместная проблема или мне так повезло? какие пути решения возможны, или только замена блока управления двиглом?
     
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое, и не раз, НО на е32...:D
    Там как раз датчик нагревался в пробках от рядом стоящего радиатора))).
    Попробуй вынести датчик (для чистоты эксперимента) чуть ли не на капот (временно, естественно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ещё есть идеи у кого?
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К электрику, думаю, надо к хорошему. Если что, могу посоветовать одного дотошного и грамотного.
     
  5. Nadal

    Nadal Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Датчик температуры уходит в обрыв. У этого температурного датчика диапазон кажется -40 +50, если -40, то плохой контакт, провода может где сгнили или вовсе датчика уже там нет. Если+50 кажет, то значит где-то провода между собой замкнулись
     
  6. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто подскажет грамотного электрика, который может проверить DME на предмет сгоревшего транзистора? я очень подозреваю, что косяк именно в нагреве ЭБУ. в пробке скачет температура, как поедешь, остывает и все в норме.
    просто заменить DME вряд ли получится. надо же и иммо привязывать. и ключи.
     
  7. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    оказалось всё гораздо проще. я когда мотор вынимал - разбирал всю морду и тупо фишку не защёлкнул в районе правого поворотника. вот контакт и пропадал.
     

Яндекс.Метрика