1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в инфантилах-людях неспособных отвечать за свои поступки. Тут должно быть четко-сломалось-плати сам. Не сломалось и продаешь-покупатель должен знать что покупает. А эти люди в большинстве своем пытаются сначала нахаляву более дорогую машину получить а потом еще нахаляву решить проблемы.
    Опять же, спроси у представителя од @ForemanBMW - хоть один признался что машина шита когда привез свою сломанную телегу по гарантии? -нет! И в этом основная проблема. А то, что владельцы делают со своими ведрами исключительно их дело-институт техосмотра у нас мертв.

    Как получать выгоду-каждый Д'артаньян. А как платить по счетам-в кусты. В этом вся суть.
     
    #6571 megakeen, 28 дек 2020
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
    CrazyFruit и Dimasredtop нравится это.
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Ну это неизбежно в любой среде
    Поломал или продал, за свой счёт никто не захочет исправлять
    Все-таки с приходом турбо пришла и лёгкость получения лишних 100 сил, тем более когда ты первый владелец или второй и на ней никогда не стояло чипа...
    «Вот раньше было время, машины строили...» - реально, или n46 или n54) а n52 зависшие... потом хочется больше, но дорого
    У меня даже владельце елантр или ещё чего такого на работе, все смотрят в сторону ф30 сейчас с выходом g, и никогда не владея турбомоторами, четко знают 180 сил налоговая, а там чип наброшу и кайф
    От этого никуда не денешься короче
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот эти вот люди, которые берут автомобили за 3-4 миллиона с попыткой уместить налоговое обложение в формат тачки до 200лс, кто они? :D Какой-то сюр.
    Инфляция за год больше сожрет от дохода, чем налог даже в 50 тысяч рублей.
     
  4. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Ай... это отдельная статья разговора 184 сил...245...
    Я про то, что люди никогда вообще не интересовались ни турбовагом, ни бмв, но четко знают, что можно «вернуть» 250 сил
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни один не признался, но сейчас хоть добавили тест-блок в исту и чип находится через 5 мин.
    не надо просить брт поискать чип и терять на этом время
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, это не так. есть отличия в железе
     
  7. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если верить нескольким туб-каналом по бмв
    Никакой разницы лишь у зеток и х3
    Хотя опять же, некоторые утверждают что это на древних ф30 различия, на ресте все смешалось...
     
  8. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, судя по всему разница какая-то есть, ибо если для ф серии для н20 была заливка заводской прошивки 28-й на 20й, то для г01, например, предлагают только чип тюнинг на в48, что как бы не одно и тоже, чем заводская прошивка
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а с какой версии пошло?
    хочу себе поставить такую.
     
  10. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно что разница есть. Она в поршнях и выпуске эта разница не значительна, не колоссальна. Б58 тоже имеет бОльшую степень сжатия и прекрасно ходит и чипуется при этом. И происходит так из-за унификации запчастей на БМВ, есть возможность получить несколько больше чем предлагается с завода. Весь мир чипует турбо моторы, теперь не чиповать что ли именно БМВ?
    Другой вопрос, что подходить к этому вопросу надо с головой и нести ответственность за свои действия. Требовать гарантийного ремонта если увеличил мощность на 30 процентов - можно, но БМВ вправе отказать и их никто за это не осуждает.
    Рево вообще говорит, что в принципе, стейдж 1, вообще не влияет на ресурс принципиально. А там до 1.4 бара задувается. И бизнесом этим люди занимаются не год и даже не три. Или у вага какой то мотор принципиально другой а у бмв шлак ?
    Хочет человек сделать чип на свой страх и риск, почему нет, я думаю b48 (который 180 сил), вполне может переварить чип на 300 если нормально обслуживать машину и лить бензин с соответствущим октаном.
    Современные моторы, со всеми плюшками, до 300 на стейдж 1 чипуют все современные производители. БМВ тут что, какой то уникальный подход имеет отличный от всех и вся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6580 zerg2006, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
  11. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется демагогия. Когда по существу сказать нечего.
    Все я читал, что конкретно доказала практика ? И где эта практика ?
    То, что мотор один дриснул и фотки из этой теме всем тычут ?
    Ты представляешь вообще сколько ездят на МГ или Бут моде чипованных b48 ? Получают кайф и ничего не взрывается.
    Взорваться мотор - может. Тут никто не спорит. Взрывается даже сток, но это не значит что все должны отказаться от тюнинга и юзать сток.
    И попоболь тех, кто заплатил за 328 и едет как 320 на чипе - мне понятна, но такова жизнь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6581 zerg2006, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    ArthurZZZ нравится это.
  12. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Может действительно 4 горшка у бмв дно:p, как ни посмотришь - на драйве одни ваги дутые, роллом цифры бьют) ни одной ф30
     
  13. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как вариант ))
    а то прямо читаю тут и смешно ) ты заплатил за 320, так получи 320 и ни грамма больше )
    хочется спросить, так что же ты себе купил 328 а не м3 тогда коли такой крутой и правильный )) ?
    А то все чиповать можно а бмв прямо вот нельзя и точка )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На ваг можно прикрутить заводскую турбину побольше.
    2. СЖ у вага ниже - у нас лишь заменой турбины можно форсировать только 330. Может и с 320 без замены поршней можно что-то придумать, раз B58 с такой же СЖ такие операции спокойно переваривает, но без серьезной модернизации системы охлаждения явно не обойтись, так как у последнего она явно внушительнее.
    3. Наличие софта: заменил турбину - привет, кастом.
    4. 6 горшков на этих вагах либо вовсе не доступны, либо днем с огнем не сыщешь
    В итоге как посчитаешь бюджет на доработку L4 BMW и взвесив риски, становится понятно, что эта затея только для тех кто очень хочет самый быстрый именно L4 BMW, а остальным будет проще поменять машину на 340 или даже сделать свап.
    То есть сделать очень быструю 320/330 наверняка возможно, но никому это не нужно, когда есть 340, поэтому никто не ввязывается в серьезную модификацию железа и ограничивается максимум stage 2.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м3 не хватило наверное, потому не купил. Да, обращений по гарантии было так мало, что бмв даже софт диагностический допилили...:facepalm:

    Еще раз, делай что хочешь, но будь мужиком до конца - при продаже честно признай, что шитый. Надеюсь, не слабо.

    Ребят, кайфуйте на своих "как 330". Будем за вас кулачки держать чтобне дриснуло ничего. Все получают удовольствие от разного. Есть даже люди которые спецом на себя проблемы взваливают.
     
    #6585 megakeen, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 330 и 340 1:10,2 сж-как у s55. Исправили они эту ошибку в каталогах. 1:11 на 340 реально выглядело странно при той же мощности с горшка как у 330.
     
    #6586 megakeen, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
  17. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это многое бы объяснило, но тут возможна путаница - у новой версии B58, которая стоит на 340M G20, действительно 1:10,2. Разве на f30 также? Нет ссылки под рукой?
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ф30 не могу сказать. По г20 на сайте данные.
     
  19. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да ваг кайф в этом плане is поставил и поехал, сколько вытерпеть блок сможет
    У бмв тюнить нерентабельно b48
    А гибриды или сингл тот же 54/55 стоят как весь тюн вага с настройкой
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она должна быть онлайн. 4.27
     
  21. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Справедливо )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так не блок как правило не выдерживает ) Я думаю что с блоком все хорошо ) Просто у вагов он чугунный а у нас одноразовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понять что машина чипованная и так не составляет проблем как я понимаю, при подробном рассмотрении этого вопроса, учитывая, что логи оправляются в головной офис. Допиливание софта это так, чтобы быстрее можно было вывести нерадивых тюнеров на чистую воду так сказать )
    Ничего особенного тут нет. Любой производитель дает гарантию на то что он тебе продал, если ты влез, как часто бывает кривыми руками поправил что то там в софте, это твой страх и риск. Никто же с этим не спорит.
    Я говорю просто что да - чипуют, это у всех производителей так и ничего в этом особенного нет. БМВ тут не исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дичь какая-то каждый тезис.
    Зачем 184 купил - чтобы сделать чип и ездить. Если сам очканул, заплатил за 328, то можно завидовать без ведра желчи.
    "Денег не хватило" - ну, это деревенский этикет какой-то, котлетами мериться. Кто-то покупает машину на 3% от состояния, кто-то - на 200%. Лучше не будем углубляться, кому на что чего хватило.
    Моя личная, и не только моя практика показала, что тюнинг едет 100к и вообще_не_жрет_масло.
    "Тот ж дилер мгф" проезжает кучу тестовых заездов постоянно, и то, что его тачка до сих пор не бахнула, для меня еще один сигнал "всё правильно сделал".
    Вообще это очень российское - мерить чужие резоны и бабки.
     
    c0les0 нравится это.
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое, он едет на сек медленнее тех, кто на чипе) Но гордо "заплатил")
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть те кто тюнингуют потому что интересно. А есть тупо жлобы. Ты из которых? Признайся себе для начала. Не ищи проблему в других.

    Живешь в мире иллюзий. То ф30 - легенда гравийных допов, то днищенский кониспорт это мана небесная. Теперь мгф за триста баксов нижнего в иерархии бмв движка выводит владельцав космос. Что дальше будет? Дальше будет параноя о пуке движка, прислушивания к каждому шороху, изучения форумов, продажа "дедушка в гастроном ездил" и опять по-новой?

    Ну да, поехало с чипа быстрей. Что с того? Движок-то дохлый один хрен остался.
     
    #6596 megakeen, 30 дек 2020
    Последнее редактирование: 30 дек 2020
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Далеко не один, больше 30 только в нашем ОД.
    Все фотки которые я выкладывал с разных моторов.
    Надоело каждую неделю фотки выкладывать, все равно ничего не меняется - чип есть, нет точно нет, у вас же чип, блин забыл :)
    сейчас и коробочки всякие стали ловить и по ним отказ в гарантии
     
  28. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    после проблем мотор перешивается в сток и наличие перезаписей скажет только счетчик. о чем вы? какое "определяется"? это только ваши сексуальные фантазии. доказать наличие чипа на момент возникновения проблем нельзя. коннектед драйв никакие логи никуда не отправляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласны ли Вы, что человек, положивший мотор с чипом и требующий ремонта по гарантии, должен привлекаться по статье мошенничество в случае разоблачения?
    Мне про сексуальные фантазии фраза понравилась, есть мнение, что это категория гейского порно.
     
  30. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мое согласие или не согласие никак не связано с фактом, о котором я написал. Не нужно манипуляций.

    Про гейское порно я не специалист, вам видно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика