1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стуканувшие n57. По мотивам сериала на Дизель-club.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 14 дек 2020.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А, понятно, значит опять всё закончилось как обычно - признавать свои ошибки ты упёрно не желаешь :D :D:D
    ОК, рассмотри стальной шатун, но только материал блока мотора оставь в покое - этот фактор значения не имеет.

    Давай я еще раз уточню: ты согласен, что после пуска мотора зазор в шатунном подшипнике будет уменьшаться, а не увеличиваться?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это с какого перепугу, если ВСЕ, кроме тебя, рассматривают коренные подшипники, где корпус - алюминий, а цапфа - сталь.

    Категоричеки НЕ согласен, потому как шатун и коленвал выполняются из сталей с одинаковым коэффициентом линейного расширения. С какого перепугу он должен там уменьшаться ????

    Я надеюсь так очень наглядно я пояснил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    antspb предложил рассмотреть шатунный подшипник.

    Объясняю для тех, кто в подводной лодке: при нагреве ДВС расширяются КОРПУС, ФРИКЦИОННЫЙ СЛОЙ ВКЛАДЫША и ШЕЙКА ВАЛА.

    Поэтому величина зазора УМЕНЬШАЕТСЯ, о чем пишут в книгах которые ты никогда не видел.
    Но в автомоторах это уменьшение ничтожно мало и при тепловом расчете им пренебрегают, о чем я тебе писал уже 5 раз но увы воз и ныне там - ты не из тех людей, кто умеет признавать ошибки
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может всё таки прочитаешь мои расчёты? Там учтено ВСЁ. В том числе и утолщение вкладыша на 0.006 мм. Это сильно значимая величина?

    Лёва, исключительно ради тебя. Шатун N57. 20-100гр

    53.619 - 2х1.800 - 49.975 = 0.044
    53.670 - 2х1.8015 - 50.023 = 0.044

    Исключительно для тебя, могу предположить что возможно и 0.043мм.

    Уменьшение зазора на 0.001мм это значимая величина ??? Или это гораздо меньше погрешности?

    Для тебя 0.051мм пыль и ты упорно предлагаешь этого не замечать. А тут , чисто теоретически, возможна разница в 0.001мм ... и ты рассказываешь, что зазор катастрофически уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #394 Антихрист, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сколько можно читать и объяснять тебе, что ты нашел расчет для подшипника С ПОСАДКОЙ ВКЛАДЫША, а в автомоторах НЕТ ТАКИХ подшипников?

    ОК, сделал для тебя скан текста из учебника ДЕТАЛИ МАШИН под редакцией д.т.н. Решетова, прочитай его вдумчиво 10 раз подряд, и если не поймёшь смысл, то я бессилен

    [​IMG]
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почитай выше мой расчёт. Может что знакомое увидишь.
    Попробуй почитать посты выше и увидеть, что материалы имеют абсолютно одинаковые коэффициенты расширения.

    А вкладыш это стальная пластина с покрытием. У триметаллических это свинцовистая бронза, которая имеет кэф сравнимый со сталью в основе, поэтому нет смысла их разделять. А третий слой, в 0.013мм вообще роли не сыграет. Про биметаллический я писал на той странице.

    Сдай свою макулатуру позапрошлого века на макулатуру и читай современные источники. Как тебе например МАДИ ?

    Ради СМЕХА, посчитай разницу по той формуле, что ты , сам привёл. Постичтать?

    2х1.8х80х(0.000016-0.000012) = 0.001152мм


    Не та ли самая 0.001мм о которой я говорил в посте выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #396 Антихрист, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юра, ты болен или опять ходишь в параллельном мире?
    Нахрена мне читать твой ахинейный расчет когда я тебе привел формулу которая использовалась советскими конструкторами?
    ОК, приведи мне методику МАДИ где четко изложено как произвести расчет зазора коренного подшипника автомобильного двигателя с учетом температурного расширения материалов шейки, корпуса и вкладышей.

    Приведешь, или опять я увижу только -бла-бла-бла--бла-бла-бла--бла-бла-бла--бла-бла-бла--бла-бла-бла?

    Если есть технический текст - готов обсудить.
    А обсуждать твои видЕния у меня желания нет - уж звиняй :D
    Такое впечатление что у тебя раздвоение личности.
    Выше ты утверждал:
    Это как у тебя увеличение зазора на 0.051мм вдруг преобразовалось в уменьшение на 0,001 мм?

    Кстати 0,001 мм похоже на истину, поэтому я и писал тебе десять раз что температурным расширением при расчете зазора подшипников КВ пренебрегают
     
    #397 Lewww, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пипец ... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: ладно.

    С наступающим тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помоему вы уважаемый на прошлой странице принебрегали линейными расширениями материалов

    ПС. С наступающим! Давайте жить дружно!
    Всем масляного масла, вечных двигателей и ровных дорог без камер и гибдд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #399 Романычь, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    kalter и andrey a w нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О как бывает! Лев из почитаемого уважанца превратился в алкаша, что-то булькающего из тëмного чулана с пыльными советскими книгами.
    Ну как превратился. В глазах многоличностного человека, для которого советская литература это макулатура, при этом невнятные кандидатские современной деградирующей роииссии это очень высоконаучные труды. А когда надо, можно в качестве доказательств потрясти и трудами середины 19-го века. Они-то не пыльные поди, под стеклом, в сохране.
    На пыль аллергия видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да, Лёха и тебя с Наступающим.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    **Шатун Новая конструкция шатун двигателя N57TU Super выдерживает высокое давление сгорания. Так, верхняя неразъемная головка шатуна имеет диаметр 32 мм, нижняя неразъемная головка шатуна – 50 мм. В верхней головке имеется фасонное отверстие, выполненное по технологии уже известной по двигателю N57TU. Благодаря ей сила, действующая через поршневой палец, оптимально распределяется по поверхности втулки, и нагрузка на кромки уменьшается. Верхняя головка шатуна в Н57ТУ Супер: 1 — Втулка; 2 — Шатун;

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57s-parametry-foto/#mehanicheskaya-chast-dvigatelya
    Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - BimmerFest.ru**


    А вот же из свеженьких исследований.
    Я до смертного часа этой муйни не забуду.
    А кто-то как настольной литературой этим пользуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Главное чтобы этот час наступил не завтра .....:facepalm:

    Так угорать с обычной опечатки, нужно быть гением....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я даже не думаю искать и выставлять другие опечатки ( а их у тебя , как говна за баней)
    Тогда уж точно отъеду от смеха к завтрему.
    Только я гениально угораю , а ты , как дурень со ступой , с этими статейками по всем темам носишься , народ смешишь.
    И лицо у тебя одухотворённое:nerd: в это время , типа гляньте , неучи , я вам новую истину притащил. :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
    Этот детский лепет оттуда же : **
    **Коренные подшипники имеют диаметр 55 мм и диаметр пальца шатуна 50 мм. Коленчатый вал мотора Н57ТУ Супер Подшипники коленчатого вала Подшипники коленчатого вала также адаптированы к новым требованиям. Подшипники коленчатого вала имеют гальваническое покрытие и не содержат свинца, они используются, как со стороны шатунов, так и со стороны крышек.

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n57s-parametry-foto/#mehanicheskaya-chast-dvigatelya
    Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - BimmerFest.ru**


    Всё в опечатках, блевануть некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #404 andrey a w, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
    Романычь нравится это.
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не, не сдам.
    Ну что, Юрец, где же твоя методика МАДИ?
    Неужто все опять закончилось как обычно?
     
    #405 Lewww, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что в подшипниках автомоторов их влияние на величину зазоров ничтожно мало, о чем я писал в ветке наверное уже десяток раз.
    И по подсчетам пребывающего в параллельной реальности Юрика составляют 0,001 мкм.
    В правильность его расчета не вникал, но с результатом полностью согласен :D:D:D

    Но, возможно, что в судовых машинах величиной с 3-х этажный дом ими пренебрегать нельзя :shock:
     
  17. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    1*....поёт херово.
    Сам не слышал , сосед напел.

    2* А на этот вопрос влёгкую ответит мореход из дружественной норвегии.


    С наступающим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот эту книгу тоже сдать?

    [​IMG]

    Или всё же оставить? :D:D:D

    Прикольный ты, лан иди уже снегурочку наряжай :p

    С наступающим Новым Годом - не хворай и упорно овладевай новыми знаниями :D
     
    #408 Lewww, 31 дек 2020
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :D

    тебя тоже с Наступающим!!!
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А 0.051мм при зазоре 0.048, это по-твоему тоже ничтожно мало? Чё ты молчишь про коренные подшипники? Или у нас в моторе только шатунные подшипники? И рассчитывать надо только их? Что за чушь, Лёва?

    Ты тут доказываешь, что не стоит учитывать тепловое расширение, но при этом сам приводишь цитату из правильного, на твой взгляд учебника, где человек однозначно заявляет о необходимости учитывать это расширение. И даже приводит формулу. Лёва, это как понимать?

    Вот только засада. Твои учебники от тех времён, когда блоки, коленвалы и шатуны были из чугуна. Лёва, очнись. На дворе ХХI век. Блоки уже давно делают из алюминия. Валы и шатуны из стали. А ты всё пытаешься натянуть куда-нибудь чугун и не знаешь куда его ещё приткнуть..


    Show Spoiler

    2020-12-31_21-27-20.png 2020-12-31_21-29-57.png 2020-12-31_21-31-30.png 2020-12-31_21-33-35.png 2020-12-31_21-35-46.png




    А эту отдельно покажу. А то опять незаметишь и начнёшь тут рассказывать, что я сливаюсь. ВЫ не видите(или делаете вид) , а я сливаюсь....
    2020-12-31_21-33-35.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты где тут опечатки то нашёл? Ты если не понимаешь чего-то, то не надо тут лепить горбатого до стенки :facepalm: Я тебе ещё больше сказу. Они , подшипники коленвала, разные со стороны шатуна и со стороны крышки шатуна.
    Примерно вот такие. Буквально сегодня ставил

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Типа , *техническая * была статейка про коленвал. :D:D:D:facepalm::facepalm:
    Заметь , от себя я ни слова .....
    Ты сам себе в карманы какаешь.
    Я тебе больше не скаЗу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну если в ней опять всё про чугун, то можешь и её отправить туда же...Какой в ней смысл, если сейчас из чугуна только тормозные диски делают и то не всегда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,510
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мужики не ссорьтесь. Всех с наступающим Новым годом или уже с наступившим. Страна у нас большая. объясните мне как обывателю какое масло лить в дизель?) тема была за 5w50. Я с вашими формулами должен придти в магазин и по ним выбирать масло?! Я всю сознательную жизнь лил 5w40 а теперь все перевернулось и я должен лить 5w50. Объясните нам простым юзерам что делать))))))
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты никому и ничего не должен. Льёшь - лей, если тебя всё устраивает. Лучшее - враг хорошего.

    Слесарям и автосервисам тоже надо как-то жить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не так давно Антихрист орал что с 19го века ничего в материалах не поменялось, счас уже блоки другие все другое)) так забавно как на ходу переобуваться.
     
  27. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,510
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Красава)))) так на пальцах объясни нам а не формулами как быть))))
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как был так и быть..:) Если ты льёшь нормальное масло. У тебя с моторами нет проблем, то зачем что-то менять? Что за мотор у тебя сейчас? Что за масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,510
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так только без рекламы. Я лью 5w40 xtc c 60 бардаль. Как только купил дизель n57. Лил до этого и n52 и в мини жены. Его ещё в России не рекламировали и толком об этом масле не кто не знал. Покупал всегда оптом в коробках. Я на этом масле если взять три машины проехал тысяч 350. Меня все устраивает.
     
  30. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты как пятилетний рассуждаешь. :cry:

    Если какой -то горлопан газует в лужу и продвигает *продукт* , то при чём здесь ты , твои предпочтения и вкусы.
    В другой теме он же в драку кидается при слове "луна".
    В третьей скажет , что только дЭбилы едят яблоки.

    У тебя сеть работает , прошёлся по форумам , почитал .
    И сделал выводы.
    Но СВОИ выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика