С новым годом! 1. На рестайл кто-нибудь ставил сетку в ноздри без снятия бампера? В Кибере, где ставил радарный блок под капот, сказали, что решетки не снять, как на до-рестайле, без снятия бампера. Они снимали бампер для радара, но я не смотрел, как там что. Кто-нибудь ставил не за решетку радиатора, а в бампер? За решеткой очень заметно 2. Есть ли ограничение по продолжительности использования DTC -Traction? В мануале сказано - "на короткое время". Оставлял на час, когда ехал по снегопаду - иначе едешь, как по по канату идёшь
"Кратковременно" означает 1 короткое нажатие на кнопку, а не длительность работы а/м в этом режиме. Если кнопку удерживать дольше (порядка 5 секунд), то DSC отключится полностью. На мой взгляд, очередной ляп в переводе на русский язык.
Я в декабре в Автодоме был на ТО и интересовался ХЗ. В Трейд ин Х1 2019 М-пакет 2.0 оценили в 2,2. Под «трешкой» имеется ввиду ХЗ или 3-я модель?
320d m-sport pure... Никогда не любил седаны, но что то после года икса ну очень захотелось G20. Хотя я обожаю своего иксика.
Прошел третье ТО (фильтры, масло, свечи), через пять дней выскочил и продолжает гореть желтый значек Сбой в работе двигателя (Выброс вредных веществ). Если у кого был такой опыт применительно именно к F48, или раньше обсуждалось - дайте знать пожалуйста.
Это не про то, что должны сбрасывать на ТО? Перед своим первым ТО у официала у меня горела напоминалкой похожая штука - не запомнил, что-то про газы. Сервисник пояснил, что эта опция для китайского рынка, и они в ходе ТО сбросят эту "ошибку"
Странно: Сигналка призрак показывает заряд аккумулятора 12,3 - 12,6 (при выключенном двигателе). Но когда выключаю двигатель, загорается надпись - батарея разряжена, заведите двигатель. При этом я часок покатался на машине и все равно эта надпись появляется, когда выключаешь двигатель. У нас сейчас морозы, ночью до минус 16, днем минус 6-10. Мало езжу на машине. Машина 17 года, но куплена была летом 18 года у ОД. Кто-ниб сталкивался с такой проблемой? Как решали?
В f48 есть ли скрытое меню которое показывает уровень заряда аккумулятора? Если есть, то как активировать?
Сталкивался, купил для начала ЗУ, стал заряжать АКБ. Через год купил новый АКБ. Кататься бесполезно, только если несколько часов по трассе на крейсерской скорости.
Скрытое меню есть, только есть ли там заряд АКБ я не помню. Активируется так: нужно зажать кнопку, сбрасывающую пробег, примерно на 10 секунд. Когда на приборке появится меню, нужно той же кнопкой пролистать до пункта «показать скрытое меню». Зайти в этот пункт и ввести (той же кнопкой) сумму последних 5 цифр VIN а/м. После чего появится расширенное меню. p.s. Писал по памяти, мог чего напутать, лучше дополнительно спросить у Google. Кстати, если кнопки сброса пробега нет, нужно нажимать кнопку, отвечающую за бортовой компьютер. p.p.s. Даже если в скрытом меню есть заряд АКБ, то его показания ничего Вам не дадут. АКБ надо по хорошему проверять нагрузочной вилкой. Все остальное - бесполезная трата времени.
Спасибо. Т.е. ЗУ не решает проблему? А почему надо часами по трассе? Вот утром у меня было так (по приложению Призрак): Заряд 12.3, делаю автозапуск, заряд проседает до 11.8, даигатель завелся с полпинка, потом заряд идет 14.9 от генератора. Но вот час катался по городу, но все равно когда машину поставил на стоянку, вышла надпись - аккумулятор разряжен, включите двигатель. Просто всего 2 года с небольшим и уже каюк аккуму. Жесть. Завтра еду к ОД, они обещают зарядить за день, утром отдам, весером зпберу машину...
Вот прямо сейчас приложение призрака показывает заряд 12.6, а это уже чуть более 4 часов как машина на стоянке при минус 12.
ЗУ решает проблему, только все дело в том, что AGM АКБ боятся глубоких разрядов. Один-два раза случилось - можно АКБ выкидывать. У меня именно так было. Касаемо езды по трассе, - как верно подметили выше, работой АКБ в а/м управляет отдельный контроллер. Так вот он, в частности, отвечает за то, когда можно заряжать АКБ, а когда нет. Логика примерно такая: водителю нужно ехать, а не решать технические проблемы; а значит отбирать мощность у двигателя без необходимости не нужно. В городе АКБ будет заряжаться только при торможениях (т.к. светофоры, пробки, езда "газ-тормоз"). А вот по трассе (когда а/м движется с постоянной скоростью, а двигатель работает с небольшой, но постоянной нагрузкой) АКБ будет заряжаться. Но это все личные наблюдения. Если кто-то более сведущ в данном вопросе, - welcome!
Аккуму 4 года,пока не просился,здесь правда морозов не бывает, один раз только машина предупредила что за бортом +3 градуса.
Съездил к ОД. Они своим ЗУ зарядили АКБ, на это ушло часа 2 (далее их интеллектуальное ЗУ просто перестало заряжать дескать акб полностью заряжен), потом тестером или чем-то еще чего-то там проверяли и дали вердикт, что мой акб уже емкостью только 68% (как они это высчитывали так я и не понял). Сказали, что акб еще поживет, но ему уже 3 года и нужно готовиться к замене. И дескать когда емкость еще более упадет с 68%, то машина уже сама скажет - замените акб. Посоветовали больше ездить, а то за 2.5 года пробег только 8500 км всего. PS Рядом их же Хундай Центр, зашел к ним и говорю, что возьму по трейд ин новую сонату в топе (цена мне понравилась). Когда сказал про свой х1, ответили типа идите продавайте его сами, дескать всё что угодно, но не бмв, возьмут по трейд ин. Вот такая вот печалька )))))
Соната слишком сырая. Много жалоб на мотор 2,5 - масложор с новья, люди там массово по гарантии меняют поршни, а то и моторы целиком. И самое главное - ни фига это не единичное, Драйв2 кишит уже этими жалобами. Ну его нафиг... хотели сделать машину, а получилось не пойми что.
1. Ну и ладно тогда, нафиг этот хундай, не буду брать ))) 2. И всё таки, если у бмв такая интеллектуальная система, то тогда наверняка она должна заряжать аккумулятор например на холостом ходе когда машина припаркована. Кто знает точно?
Можно начать отсюда. Наиболее интересные разделы: Увеличение частоты вращения холостого хода Автомобили с интеллектуальной системой управления генератором (IGR) Про IGR можно почитать тут. Искать по ключевым словам "Интеллектуальная система управления генератором".