Может ещё быть такой вариант, что не хочется лишнее авто. Хочется одно универсальное, но динамичное. В этом плане мне нравится Audi A6 Allroad. Хочешь - на трассе у тебя низкий универсал, хочешь - на бездорожье лучше проходимость, двигатели достаточно мощные (хоть и претензии есть к бензину). Но это Audi
На фиесте тупой робот, вот это в ней бесит больше все. Зато она маленькая и маневренная. В урусе прикольный звук в режиме «гонка», вот это единственный «вау» эффект, который он производит. Да, ранее мы уже обсуждали эту тему)))
У нас тут в Кузбассе 2 неделька морозов за -30 и чуть ниже, дизелисты только из теплого в теплый гараж катают, моторы не глушат. И такая погода у нас частенько 2-3 месяца.
Понимашь в чем тут дело: гонялся на 28i c МЛ амг в прошлой будке с его 500 или сколько там сил. До 150 он на несколько корпусов уехал. И фсё. И вся плата за спорт кар. А в потоке так там у кого крепче яйца, тот и первый. вот и вопрос: не обидно ли будет, когда тебя овощи накажут? ))
я не шпарю между рядами в городе, и никому не советую это делать В городе идеальный авто это X3 30d/40d , желательно с чипом. Топливо - нюхает, стартует как самолёт, надёжный Всё остальное это блажь по большому счёту Говорю так имея большой опыт на разных авто и обладая и дизелем и бензином на 500 сил каждый
Ну да, 350-400 дизельных сил на 2 тонны веса. То что нужно. Так первое что я написал и был тезис что дизель в городе предпочтительнее. Но это должен быть мощный дизель, не 20д
На трассе Дизель ест почти ничего Бензин тоже реально экономичен В городе Дизель также ест ничего Бензин жрет вёдрами по мне дизель более эффективен в городе нежели на трассе. Бензомотору от стоячих пробок очень плохо, дизель фиолетово. На трассе бензомотор отдыхает, тк отлично охлаждается и двигло в зоне подходящих оборотов а не вечный тыр-пыр в городе. Ну и бенз отдаёт всю свою мощность на трассе
ну вот и приехали к экономии на расходе.. После 150 бензин на трассе будет ведрами жрать, особенно 500сильный
Небольшой расход это и экономия, и удобство Смотря какой бензин. V8T 150кмч практически крейсерская скорость, литров 12 думаю на тяжелом паркетнике если не простреливать, на седане думаю не больше 10 Соку безусловно будет тяжеловато на такой скорости , будет жрать больше 140ix на 150кмч кушала меньше 10
Что значит смотря какой бензин? Х3М. Он же для трассы. Естественно ни о каких 12литрах можно и не мечтать. и сок конечно же будет жрать меньше.
Что значит не чувствует? )) Очень технический термин )) Есть законы физики и графики в другой теме рисовали.. после 80-90кмч идет увеличение расхода на всех моторах без исключения
Тут кто то втирал, что на 200 км/ч дизель не жрет почти ничего, а на 100 ки/ч он вообще вырабатывает топливо...
большинству людей все равно. если выбор идет между 3.0 и 4.0 то выберут 3.0 а на разницу опции: харман, кожа на торпедо, проекция и тд. единственная машина на котороу 4.0 (б58) ставится более менее регулярно это х5и х6 а в остальном: на 3, 5, х3, 7серии это единичные случаи для энтузиастов. Например за 7 лет дилерский центр в спб продал 12 штук ф30 с двигателем реальных 3 литра.
я бы погонял на х3 40i , но жаба не позволяет... год назад дилер предлагал х3 40i -40d за 4100, х3м за 5600, в итоге купил х5 30Д