Все верно. А других веселит Ваш минимализм в выборе авто премиального класса в 2020м. Т.е. веселятся все Пусть новый год принесет не показное веселье, в богатство каждому!
Сравнивая 2 авто 2.0i MSport, вижу у одной увеличение цены на 100к и обозначение - Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line, расширенная отделка но кроме полностью черных ноздрей не вижу, что еще может быть дополнительно. кто в курсе разъясните плс........
Купил коричневый. В жизни совсем не так, как на фото, отлично выглядит, хорошо, что монетка так упала).
рассматриваю Лухаря с коричневым салоном, т.к. при весе больше 100 кг спортивные сидухи М в основном городском режиме, вероятно, могут быть не совсем удобны. низкие боковины сидения лухаря предпочтительнее... да и кнопочки тактильно металлизированное покрытие таки культурнее, как на более приличных моделях или мб. остается вопрос в необходимости и полезности опций в версии М-спорт: 06AK Сервисы BMW ConnectedDrive. 06C2 Пакет Connected Plus. 06U2 BMW Live Cockpit Plus (это вероятно экран 8" годится. но лучше проф-нал 10"). также не совсем понятна опция: 0212 Оснащение национальной системой торможения мнение лухареводов будет особо полезным.
С чем сравниваете? Раньше вроде не было на х3 такой опции. На 5-ке и х5 означала маленькие тормозные диски.
Берите м спорт, в сидения поместитесь, маленькие ковши М это на х4 3d, в них большим не сесть. ConnectedDrive цифровые сервисы подключения и управления автомобилем удаленно, много полезного. Ну и Live Cockpit Plus это кастрат в отличие Live Cockpit Professional. Про экстерьер вообще молчу, М пак красивее в разы.
А в чем собственно необходимость prof? Я вот разобрался в чем разница только после покупки машины с plus, сначала расстроился - дюймов меньше, жестов нет, запрограммировать можно не все. Поездив месяц понял, что мне всего хватает, информация читается с экрана отлично, разрешение хорошее, камера заднего вида есть, навигация есть, car play есть, spotify есть даже с Android. Нужен будет Яндекс навигатор и просмотр видео в любом случае надо дооснащать доп блоком, что возможно и сделаю когда-нибудь.
С профи идет другая приборка, возможностей у нее гораздо больше. Например вот такой функционал при наличии активного круиза: Ну и в общем это новое поколение ГУ на бмв с id7. А 6U2, который идет на х3, это старый id6. Считай кирпич.
У америкосов на многих машинах в качестве поворотника моргает та же лампа, что и тормоз. Либо дополнительная лампа, но в той же секции заднего фонаря. p.s. я ж написал - это моё предположение.
Отличие у американской х3 только в цвете поворотника - красный вместо оранжевого. Ну и по вашей логике у всех европейских авто тогда должна быть эта опция, а ее нет.
Жду м спорт, тоже в комплектации указано: "7М9 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, расширенная отделка" - т.е. придет с черными ноздрями и черными насадками? В салоне вроде как говорили что хром будет. Кому верить?)