1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нихрена там не четко. С перекосом в сторону потребителя, но четкостью не пахнет.
    Давно пора подвести весь этот ретрофит под изменения конструкции.
     
  2. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попытки были и они провалились в суде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не так. От случая к случаю.
     
  4. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    приведите пример, где это было не так)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приведу пару примеров. Клиент делает дооснащение камерой кафас и распознавание знаков.
    после краткого теста ( делается почти при любом обращении) все прекращает работать, если было программирование то возможность работы кафаса отключается полностью.
    Клиент сделал карплей на полный экран у партнёров, после этого Ево уже становится не гарантийная и любые проблемы с ней за счет клиента.
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда достаточно перекодировать, а иногда как в случае с блоком кафас после программирования его уже можно только выбросить, левые коды не засунуть, а оригинальные не продаются. блок только на свалку.
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам же пруфы с ютуба нужны? Лол.
    Ярдрей, между прочим, сам говорит о том, что не все дела выигрываются.
    Могу привести в пример, где не удалось нагнуть дилера за продажу битой машины под видом новой с измененной информационной табличкой. Этого в ютубе не было, значит Вам неизвестно. Логично да?
     
  8. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я не про ютуб конечно - ссылки на реальные судебные решения находятся в открытом доступе. видно, по существу сказать вам нечего. так и предполагал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда чтобы оперировать статистикой, озвучьте количество капремонтов на не чипованных, ну чтобы просто понимать.
    Вы же на диллере работаете, понятно что поток машин большой, ф30 очень много, конечно ломаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zerg2006

    zerg2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно нет, это бред)
    То, что диллер может отказать и отказывает, все знают и не жужжат) на фках тем более уже у всех гарантия кончилась. Чипуй -не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый пример я даже расцениваю положительно. Ведь известно, что все эти запчасти для дооснащения берутся не с "тестовых машин" (фраза, ставшая мемом в определённых кругах), а криминальным путём, за счёт других людей, потративших свои деньги на более дорогую комплектацию и однажды лишившихся своих ништяков. И если сделать надёжное решение для предотвращения использования таких запчастей на любой другой машине, то это будет только хорошо.
    Хочешь ништяков - заплати, не можешь заплатить - закатай губу, убавь раздутые желания и наслаждайся тем, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BummG нравится это.
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пусть бы блокировали по коду краденого блока. А ведь есть реальный тотал без криминала.
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они не смогут отследить и разобраться где с краденного, а где с тотального. По этому единственный выход вообще не разбираться, а блокировать просто всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот буквально всё они могут знать и хранить о машине - и максимальный момент, и обороты, и бензин. А факт угона зарегать по звонку владельца - ой, не могут. Нету у нас в базе такого поля. Поэтому будем под благовидным предлогом борьбы с детской порнографией блокировать линкедин. Ага, конечно.
     
    UnnamedPlayer нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу. Мне не платят за это. Я не должен учить людей уму-разуму. Не хочешь-не верь. Можешь даже написать что-то по твоему мнению язвительное, но это один хрен правдой не станет.

    Я за деятельностью ярдрея не слежу, после одного раздутого дела про бмв не бмв поломавшейся в грузии внес его в свой бан. Дело, кстати, было просрано.
     
    #6645 megakeen, 1 янв 2021
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
  16. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если нет фактов, подтверждающих вашу точку зрения, она становится домыслами. с новым годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6646 c0les0, 1 янв 2021
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я дописал. Факты есть и они нп единичны. Не хочу тратить время просто

    Взаимно!
     
  18. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы счас о каком кафасе говорите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любой в который засунули фсц от другого вина
     
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, я надеюсь, в других вопросах вы более компетентны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BoostElectrics нравится это.
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с удовольствием выслушаю ваше компетентное мнение о блоках кафас и кодах в них.
     
    Kostyanich нравится это.
  22. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присоединюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dimon770

    dimon770 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2019
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем лучше прошить G20 машина новая пробег 2тк, понравился MG тем что можно использовать сток, нужно перешёл на прошивку и погнал, хотелось бы чтоб гемора не было в дальнейшем, я так понимаю доп куллер лучше поставить или не нужно??? Вообще на G20 бензин шитые есть????как ощущения??
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не факт что вы в принципе уже сможете что-то прошить, начиная с мая июня 20 года (дата производства именно блока управления двигателя) , dme не поддаются чиповке.

    оригинал:
    NEW 2020/2021 BMW/MINI MODELS NOT TUNEABLE | LOCKED BOSCH ECU

    Over the past few months, you might have read some news bulletins stating information about locked ECU’s in brand new BMW and MINI models produced from roughly the end of June 2020. These issues are connected to newly developed and manufactured Bosch MEVD and MG1 ECUs, which were installed in these models on production lines at BMW plants.

    Tuning specialists across the world have faced the issue that models and their onboard computers produced on BMW platforms cannot be accessed anymore, therefore no longer ECU remapped or tuned. According to insiders, the information that surfaced across a wide variety of BMW and MINI models could potentially affect all Bosch Tricore platforms that are currently being manufactured.

    The reason for the update is connected to improved security for autonomous driving and other driving assistance features and keeping hackers away from potentially intervening with the vehicle’s systems. The lock has been introduced in the bootloader of the ECU and is implemented on processor level, which means that “bench unlocking” with direct access on the ECU is no longer possible.

    The outcome of this situation means for newly manufactured cars that the following options are no longer possible:

    No OBD unlock
    No bench unlock
    No bootpin unlock
    No ECU remapping
    The following information has so far been found:

    Not just BMW and MINI models are affected, other manufacturers like Audi, VAG and Mercedes will also have the same issue.
    No ECU remapping or ODB tuning solutions will work until further notice.
    ECUs installed before the end of June 2020 with the older Bosch bootloader cannot be updated to the locked version with a dealer reflash.
    Only new cars produced from the end of June 2020 onwards are affected.
    Old cars are not affected and are tunable until further notice.
    Unfortunately, this isn’t great news for our customers and future owners that have ordered a new vehicle that is destined to arrive or has already arrived over the last few months. Together with our partners, we are looking into possible solutions for the situation that has arisen. We hope a solution will be found soon, but we feel that it won’t be solved within a matter of weeks.

    If you have any questions or would like to know more about this particular subject, than please feel free to reach out to our MANHART sales team via the contact form below.


    Гугл переводчик:

    НОВЫЕ МОДЕЛИ BMW / MINI 2020/2021 НЕ НАСТРОЙКА | ЗАБЛОКИРОВАНО ЭБУ BOSCH За последние несколько месяцев вы, возможно, читали некоторые информационные бюллетени с информацией о заблокированных ЭБУ в новых моделях BMW и MINI, выпущенных примерно с конца июня 2020 года. Эти проблемы связаны с недавно разработанными и произведенными ЭБУ Bosch MEVD и MG1, которые были установлены в этих моделях на производственных линиях заводов BMW. Специалисты по настройке по всему миру столкнулись с проблемой, что модели и их бортовые компьютеры, произведенные на платформах BMW, больше не доступны, поэтому больше не требуется переназначение или настройка ECU. По словам инсайдеров, информация, которая появилась в большом количестве моделей BMW и MINI, потенциально может повлиять на все платформы Bosch Tricore, производимые в настоящее время. Причина обновления связана с улучшенной безопасностью автономного вождения и другими функциями помощи при вождении, а также с удержанием хакеров от потенциального вмешательства в системы транспортного средства. Блокировка была введена в загрузчике ECU и реализована на уровне процессора, что означает, что «разблокировка на стенде» с прямым доступом к ECU больше невозможна. Исход этой ситуации означает, что для новых автомобилей больше не возможны следующие варианты: Нет разблокировки OBD Нет разблокировки скамейки Нет разблокировки загрузочной шпилькой Нет переназначения ECU На данный момент была найдена следующая информация: Затронуты не только модели BMW и MINI, но и другие производители, такие как Audi, VAG и Mercedes, также столкнутся с такой же проблемой. Никакие решения для переназначения ЭБУ или настройки ODB не будут работать до дальнейшего уведомления. ЭБУ, установленные до конца июня 2020 года со старым загрузчиком Bosch, нельзя обновить до заблокированной версии с помощью дилерской перепрошивки. Затронуты только новые автомобили, выпущенные с конца июня 2020 года. Старые автомобили не затрагиваются, и их можно настраивать до дальнейшего уведомления. К сожалению, это плохие новости для наших клиентов и будущих владельцев, которые заказали новый автомобиль, которому суждено прибыть или который уже прибыл в течение последних нескольких месяцев. Вместе с нашими партнерами мы ищем возможные решения возникшей ситуации. Мы надеемся, что решение будет найдено в ближайшее время, но мы чувствуем, что оно не будет решено в течение нескольких недель. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше об этом конкретном предмете, свяжитесь с нашим отделом продаж MANHART, заполнив контактную форму ниже.
     
    megakeen нравится это.
  25. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять «дырочку просверлят».
    G20 взорванные уже были? Двигатель 1в1 как на F30 или доработан?
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как минимум грм отличается
     
  27. dimon770

    dimon770 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2019
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я продал f30 рест В48 специально чтоб взять новую прошить,и тыщ 100 проехать не зная проблем,а тут сюрприз машина ноябрь месяц 20год,
     
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шоу маст гоу он как говорится. :rock:
     
  30. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в бмв очень точно рассчитывают пиковое давление на поршень, поэтому любое превышение у кого-то раньше или позже, но закончится, увы одинаково.
    на стоке давление пиковое около 90 бар, а поршень по техзаданию должен гарантированно держать 95 бар.
    на чипе и 120 бар делают.
    понятно что бахнет.
     

Яндекс.Метрика