1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Опять фантазии, если не сказать грубее))

    с моими 252 лс стейдж1 добавит 20% мощности. если предположить пропорциональное увеличение давления на поршень, то у всех 30i со st1 поршни должны были выйти из строя в первые дни (108 бар) - на них наваливают и обкатывают на стенде, давая максимум мощности, сразу.

    Но нет, они ездят долго и безпроблемно. Вопросы начинаются уже за 320 л.с.

    Даже интересно, какие еще фантазии может породить ваш неугамонный разум)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай с другой стороны. Почему ломаются те, что сломались? Человек в сервисе работает, у него ценная статистика по болезням которая может уберечь от возможных потрясений неокрепшие умы. Человек же не приходит в поликлинику спросить почему он еще жив. Но когда он помрет, родственникам точно скажут почему. Хер знает почему ты свой движок еще не поломал, но он точно под это не спроектирован и когда он поломается, никому неизвестно. Про это он и написал. Если в пробке все время стоять или на круизе до 230кмч ездить, 20i вовсе не перегрузится никогда.

    Правда обычно посередине. Причина всех холиворов-неочевидные преимущества одной из сторон. Одни говорят что ездят и у них все нормально, другие в детские игры не играют, а далеко не единичные отказы их укрепили в вере в то, что нахрен это все не нужно. Купил машину - стал собственником. Хоть сожги её-никому до этого дела нет.
     
    #6662 megakeen, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
    alexfv нравится это.
  3. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    для ст1 на 30i штатный st1 находится в районе 295-310 л.с., поэтому и привел.

    для 20i делают около 270 л.с., а 300 и более я не видел.

    про давление я написал - превышение его проектных 95 бар происходит УЖЕ во время первых замеров (а без замера не покащать красивые графики) с прошивкой st1. Ничего не ломается и не вылетает.

    Что и приводит к мысли, что моторы проектируются с запасом в десятки процентов, а не единицы, как утверждает уважаемый представитель ОД в этой ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6663 c0les0, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поршень не от давления лопается, а от температуры. На перегрев время нужно и что-то еще о чем нам не говорят. От этого и идет разброс результатов. Давление в данном случае - показатель получаемого номинального крутящего момента с одного горшка. А что там будет, цилиндры раздует, поршень лопнет или цилиндры задерет эт уже не важно.
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы понимаете, что такое гарантировать. Вот Mahle гарантирует что 95 выдержат все поршни, понятно что дальше уже как повезет.

    Вы уж соберите всю волю в кулак и постарайтесь сдержаться. Хорошо хоть что «сексуальные фантазии» перестали писать после замечания одноклубника :)
     
  6. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так а температура не выходит из штатного режима, ей при правильном подходе нечего расти. Проверено на st1 температурным датчиком в даунпайпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Чтоб получить больший крутящий момент, надо большее количество смеси сжечь. А значит запустить в цилиндр и сжать. Не меняя степень сжатия, ты автоматически получишь большее давление. Выше давление-выше температура. Так устроен мир. Не говоря уж о том, что большее количество сожженого топлива в принципе больше тепла дает. Поэтому у мощных турбомоторов ниже сж не говоря о подобранных под задачу материалах. Физика точно не на стороне тюнеров. И показания типа датчиков в даунпайпе (гады еще и воздух портят!) тут вообще не при чем. На вашей стороне только факт на уровне «смотри! Ездит и не расплавилось, значит, работает! Так что заткнись». Весьма убедительный аргумент, поэтому, все это направление живет.
     
    #6667 megakeen, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
    alexfv нравится это.
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    надеюсь, это только гарантийных машин касается?
    или теперь даже на старом ведре у дилера масло не поменять?
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в кафас 2 коды слетают уже при кратком тесте
     
  10. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    )))

    месье в курсе, как регулируется температура сгорания смеси в бензиновом двигателе? нет? я наверно открою секрет, но кол-вом впрыскиваемого бензина. Ранний угол опережения зажигания плюс дополнительные десятые бара наддува на турбине - и вуаля, мы имеем +20% к мощности. Так работают в общем все прошивки.

    Сам проделывал это на турбо субарях неоднократно, ничего не расплавилось и ездит долгие годы, аж тошно. Не думаю, что bmw имеет сильно меньшие запасы надежности.

    Температура выпуска в даунпайпе напрямую зависит от температуры сгорания смеси в цилиндрах. Это первейший параметр контроля при прошивке после afr. Стахиометрический afr 14,7 при спокойной езде, например. При росте оборотов и повышении нагрузки становится меньше бенза и больше воздуха, afr уходит в диапазон 13-12, на пике 11. Смесь именно тут становится очень горячей)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6670 c0les0, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензином пожар тушить так себе затея. а 20% в плюс мотор выдает и это установившийся факт. Речь о другом-не у всех удачно.

    Afr 11 это очень богатая смесь.
     
  12. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Извините, вы не понимаете сути тюнинга таблиц работы двигателя. Нам не о чем дискутировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dimon770 нравится это.
  13. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А че вы спорите то, не понимаю
    То, что отрыгивают шитые тачки - это нормальное явление. Нужно ещё учитывать аудиторию тех, кто шьёт тачки. Среди них очень малый процент адекватных людей, шьющих тачки ради дополнительного запаса в крайних ситуациях каких-то. Ну и просто для редких нажатий в пол, ради дополнительных эмоций. Тех, которые не будут потом из прошитой машины выжимать максимум 24/7.
    Все же бОльшая часть - гонщики с драги, с рейслоджиками и так далее. Гонщики, которые потом по ночам гоняются со всякими такими же шитыми турбовагами, и прочими машинами. И далеко не все из них эти прошитые бнв обслуживают так, как это необходимо. Немалая часть - это раздолбаи, либо нищеброды, у которых потом нет лишней 10ки на замену масла и фильтров каждые 4-5ткм. Те, которые не делают регулярный осмотр всего и вся, не прислушиваются к каким-то лишним звукам, стукам, подтекам. вот они и умирают, моторы эти. У точно таких же нищих и стоковые эти моторы дохнуть будут.
    Резюмирую: у нормальных пацанов даже шитая в ст1 2-литровая пукалка не дриснет долго и очень долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dimon770 и c0les0 нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт вы не понимаете. 14,7 -стехиометрия для бензина. 12-мощностное обогащение необходимое. 11 - переоьогащение. Скорей всего такая смесь прогореть даже не успеет и будет плавить выпусные клапаны и кат, но наверняка не сдетонирует потому что испаряющийся бензин охлаждает кс, а богатая смесь хуже воспламеняется.
    И «именно тут смесь становится очень горячей» а точней не смесь, а выхлоп вместе со всем мотором даже не смотря на то, что смесь перебогатили по сравнению со стоком на 2ед он горячий потому что полезной работы очень много делает. Именно в этот момент нужен более хороший материал, а его там нет. Отказ-лишь вопрос времени за которое материал сдастся.

     
    #6674 megakeen, 3 янв 2021
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
  15. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну у меня же не плавит )))
    вы не учитываете наддув, как обычно.
    11 норма при разгоне в пол. температура до 750 градусов в пике.

    нужно не гуглить, а отшить хотя бы свою машину пару тройку раз с замерами на стенде, вот тогда и понимание написанного прийдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто гуглит? Я не гуглил)
    Выше цитата в которой все наоборот написано. Вопрос-то, что некие субари ездят это удивительное везение или просто неправда?

    Чет не видел я на графиках бмв смеси 11:1. Дай бог 13:1 набогатят.

    Ну, а почему не лопнул лично ваш мотор-кто ж знает. Какой кстати? Я так понял, 30i?
     
  17. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все, камон. Ликбез я не провожу, мне за это не платят. Идите учить основы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальное явление, да. Ненормально другое-отрыгивают тачки которые этого делать не должны были. Чувакам шьют 30i, они ездят так как езят, а он бабах и сломалось. Неужто кто-то думает, что на х3 30i вдруг вменяемому человеку придет в голову менять масло раз в 3-5 тыщ или бензин в него лить только сотый?? Или о каком таком особенном уходе идет речь? Люди просто ездят. А тут впаривают идею о том, что типа ты не парься, все одинаковое, но ты ж типа умный, а мы тебе поможем и раскроем, блэт, потенциал твоего ведра. Ага! Буйтам! Мы сделаем так чтоб каждый раз когда ты давишь газ в пол, твое пихло работало в аварийном режиме, но ты об этом возможно даже никогда не узнаешь.
    Я выступаю за искоренение обмана. А кто чего там делает намеренно со своим ведром ваще только его дело. Завод его нахер пошлет и ладно.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть 11:1 это бедная смесь?
     
  20. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 30i B48 шить не нужно - это любой нормальный тюнер знает и скажет сразу же.
    Есть адекватный софт для 20i B48, на котором можно адекватно передвигаться, как и на стоке. И не отрыгнет он никуда уж точно.
    если у людей ломается шитый в 30i - то тут 2 варианта. Либо брак, что менее вероятно, если там такие объёмы. Вторлй вариант - владелец недоговаривает и насилует этот мотор в щепки. Вот и все.
    Я сам никого не агитирую за прошивку. Но при адекватном использовании - будет оно ходить долго.
    а то, что у нас врут на каждом углу - ну это как и с корректировкой пробега. Очень надеюсь, что все равно мы наконец придём к тому, что на это будет запрет и какие-то серьёзные меры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. c0les0

    c0les0 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    богатая. не понял, откуда вы это взяли, перечитал выше, перепутал местами воздух и бенз))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К слову: у меня были шитые турбоваги. Ходили они долго и без каких-либо вопросов вообще.
    Сейчас 20i в 28i, тоже ходит и ничего не просит.
    Просто лить в абсолютно любой турбомотор нужно нормальный 98 бензин. Да и за маслом следить.
    так как езжу я 99% времени в адекватном режиме, то и вопросов к мотору и у мотора ко мне нет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощно!
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так если газ больше чем на 2/3 не давить, момент за штатные 280-300нм не перейдет и ничего не случится. Езда по трассе на 160кмч требует мощности 60лс. А от 5сек обгона ничего шитому двиглу не успеет случиться.
     
  25. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и я об этом )
    И к чему веду - то, что рыгают моторы - вероятнее всего вина не моторов, а владельцев.
    потому что:
    1. Решили сэкономить на тюнере - выбрали какую-то херню за 5к(условно)
    2. Экономят на обслуге
    3. Дрочат тачку в дрова
    4. А потом всем плачутся и всячески все скрывают, попутно поливая машину дерьмом.

    подобная история была пару лет назад у парня на доайв2. У него Ауди а4 была. Он тогда с агп бодался.
    Тоже как бы оч неоднозначная была тема: чел зашил ее ккк следует, без конца пилил видосы с отстрелами, замерами и тд, а потом у него сдох мотор из-за провернувшегося вкладыша (норм тема для ген3 2.0 у вага) и он плакался и валил все на агп.
    Агп не одобряю, но факт остаётся фактом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0les0 нравится это.
  26. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажем так, вкладыши на ген3 проворачивало и на полном стоке поначалу у людей. Что на 2.0, что на 1.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как не моторов? Сток у него не провернул бы наверняка ничего. А чел решил как s4 поехать, но налог не платить и ваще самый умный. Вот и получил результат. Так еще ума хватило бодаться о чем-то. Я понимаю еще бодался бы на тему тачка не заводится или дме спалили пре перешиве. Но тут-ожидаемый финал.

    провернет на стоке-завод заменит. Причем, культурным людям в течение 10 лет.
     
    BummG нравится это.
  28. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на самом деле давно за темой той не следил. Не знаю, выиграл ли в итоге дело. Но когда он выкладывал переписки и плакался - выглядело это так мило :rolleyes:
    жаль было в этой ситуации АГП. им просто выносили мозг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но например отцовский N20 я шить не стал. По причине того, что там нет нормального бензина и жаркий климат. Хотя у него по вину поршневая как раз подходящая для прошивки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен.
    Два В48, G20 320.
    Один сделал чип как купил, на 6 000 км вибрации, нет компрессии в одном горшке.
    Чип найден, отказ в гарантии полностью по приводу. За свой счет мотор и на будущее еще не сможет коробку по гарантии если что.
    Другой сделал на 10 000, поршень развалился на 19 000. по гарантии смотри выше.
    Фотки поршней на рабочем компе, выйду в смену могу скинуть, но они как под копирку все.
     
    megakeen нравится это.

Яндекс.Метрика