1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Главный вопрос по X1 (F48) 192 лс

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MikhailDF, 5 янв 2021.

  1. MikhailDF

    MikhailDF Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Форум читал, не ленился, но не дочитал. Решился задать вопрос, наверное, баян. Прошу не судить строго.

    Итак, смотрю Х1 (F48) 192 лс бензин новый.

    Брать или не брать? (с)

    Требования к машине:
    1. Чтобы немного "ехала".
    2. Чтобы универсал (не седан).
    3. Чтобы не было косяков, которые непонятны и не лечатся.
    4. Новая.
    5. Небольшая.
    6. Бюджет 3 ляма.

    Правильно ли я смотрю на Х1?

    Немного подробнее:
    1. Да, не спорт-кар, понимаю.
    Цены на Мерседес, имхо, ушли в далекий космос даже от вас. Так что там совсем не мой бюджет. На Ауди не смотрю (боюсь DSG).
    Остается Мазда СХ-5 194 лс, но Х1 выглядит (на бумаге) заметно бодрее, хотя Мазду уважаю. Другие конкуренты:
    - Кадило ХТ4 по нереальной, имхо, цене 3,3 ляма?!
    - Тойота РАВ-4 - просто не люблю.
    - Volvo XC-40? ммм... затрудняюсь... есть вопросы к приборке, электронике... китайщиной веет(?)

    2. Размеры Х1 устраивают (багажник, клиренс, размер салона). Проверял, сидел, вставал, открывал, смотрел.

    3. Самое главное! Чтобы не получилось так, что в каких-то режимах он не рулится, или коробка тупит, или пробой в подвеске на пустом месте, или музыка зависает, или зеркала перестают складываться и т.д.
    Я понимаю, что бывает все, невезение с конкретным авто. Но не хотелось бы нарваться на что-то "врожденное", известное, очень частое и хроническое.
    Или хотя бы понимать, что вероятно произойдет, как скоро, и решить, готов с этим мириться или ну его, этот премиум-сегмент? Опять на овощевозку и тошнить (плачет).
    4. К подержанной не готов.
    5. ...
    6. По деньгам прохожу с запасом. Тем более, что комплектация меня мало волнует. Заведомо все есть (что мне надо).

    Т.е. на первом месте вопросы надежности авто и его драйверских качеств. То, что потом не допилить и не изменить.

    В паспортный разгон до сотни не верю, конечно. Но все производители склонные преувеличивать (преуменьшать) заявленные цифры. Осознаю и готов.

    Отдельный вопрос: шины ранфлет сразу в утиль или я слишком буквально понимаю некоторых авторов в сети?

    Религиозные темы типа "да это передний привод" или "да там 4 горшка" от меня далеки. Стараюсь все оценивать рационально, цена/качество/потребительские свойства. Какого-то особого престижа и уважения на дороге к Х1 не ожидаю. Рассчитываю на эксплуатацию в течение 5 лет и затем на ликвидную вторичку (с пробегом порядка 50 000).

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шкода кадьяк - в 3М вписывается, ликвидность будет выше, практичности больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BluesBrother и Bruce нравится это.
  3. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Норм. тачан.Про шины-забудь,всё с ними норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nichiporuk нравится это.
  4. MikhailDF

    MikhailDF Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шкода - это VAG и DSG. А на Кодиаке, имхо, можно ехать только прямо. В смысле, спокойно ехать. Я иногда езжу беспокойно.
    На allroud A4 уже не хватает готовности тратить деньги, опять же DSG.
     
  5. MikhailDF

    MikhailDF Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишут, что шумные, такие-сякие... Тест-драйв нормально же не сделать. Снег под колесами да и какой тест-драйв 70 кмч? Что он показывает?
    Ну, шины - это вопрос не самый главный. Можно поменять. Косяки какие-то есть? Типа не отключается старт-стоп, заливает грязью зеркала (на Мазде3 у меня так было - возил с собой рулон бумажных полотенец, по грязной дороге протирал/промывал постоянно) - такого типа. Неприятные мелочи (иногда не-мелочи)?
     
  6. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неприятные мелочи (иногда не-мелочи)? : 1) передний привод 2) четыре цилиндра поперек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwfire

    bmwfire Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 192 л.с. всегда идет полный привод.
     
  8. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все зависит от того, на чем ездили до этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    taran12 нравится это.
  9. MikhailDF

    MikhailDF Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как это зависит? В плане комфорта мне особо ничего не надо. Мне надо, чтобы не ломалась машина. И я пока так и не понял, как с этим моментом. В плане управляемости были две прекрасные машины, Мазда 3 и Пежо 207RC. Последняя еще и пуляла неплохо (7,1 по паспорту, но тоже вранье, наверное, на полсекунды). Мазда в динамике проигрывала и масло жрала, но ехала как сказка в плане руления, устойчивости, предсказуемости...
    А теперь камеры везде ((( И привык к клиренсу "выше бордюра". Но совсем тошнить тоже надоело, последняя машина была овощевозным семейным кроссом.
    ЗЫ: вчера тестил Тугеллу (кетаец). Движок отличный, автомат отличный. Руль - ну полное говно, просто страшно ехать. Разочарован. Косяк шведо-китайцев. В машине с вольвовским Т5 не смогли рулевое управление настроить. Ну как так! 238 кобыл в моторе, а быстрее 60 кмч не поедешь. Руль пустой. Один блогер сказал "как компьютерная игра". Точно, так и есть.
     
  10. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут совет простой: найдите по весне живую Е90 дорестайл с 6 цилиндрами, задний привод, на 18 разношироких, с приличной резиной типа бриджа s001 и поездите несколько дней атдуши. дорестайл - что бы был ГУР, а не электрорейка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А... ну тогда действительно тест драйв это лишнее)) после пежо и мазды, бмв вам покажется суперкаром во всех отношениях.
    Даже х1. Хотя новый х1 это уже не бмв :rolleyes::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  12. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Правильная шкода/тигуан на дсг не заметит этот икс)
    Дальнейшее увеличение мощности ещё больше усугубит положение бмв
    Я бы тигуан взял в рлайне 20 года, при том, что скоро рест должен приехать
     
    #12 jenique, 7 янв 2021
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
  13. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Для чего?
     
  14. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем слушать экспердов форума знающих ответы на любые вопросы и разбирающихся абсолютно во всем, не поленитесь прочесть отдельную ветку про F48 или почитайте на Драйве бортжурналы владельцев. В плане надёжности (а как я понял в авто важны 2 качества; неломучесть и не овощевозка) F48 достойная машина, если 7.4 до сотни устраивает и машина нравится, тогда берите и не слушайте никого.
     
    Nichiporuk и Репа нравится это.
  15. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По динамике и управляемости F48 20i отличная машина (не слушайте теоретиков про передний привод, а просто проедтесь на тест-драйве, благодаря системе перфоманс контрол F48 поворачивает ничем не хуже Х3, а благодаря меньшей массе и получше чем Х5). С надежностью на новой машине тоже проблем не будет. Ранфлет можно не выбрасывать, а продать на Авито, но на дорогах без колеи и на ранфлете можно ездить.
    Среди небольших кроссоверов, пожалуй, самый достойный вариант, заметно лучше CX5, Рав4 и прочего масс-маркета. Из премиум моделей можно посмотреть еще Эвок и Ягуар, но они, наверное, будут подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Simon799 нравится это.

Яндекс.Метрика