Этот цвет не совсем подойдёт именно нам, так как весной в таком же цвете приходит авто супруги. Цвет действительно интересный.
По поводу практичности. Чёрный глянец самый быстрозагрязняемый (((( У меня доходило до того, что М5 мыл по два раза в день. Не то чтобы я помешан на чистоте, но профессия откладывает свой отпечаток.
Просто город у нас грязный и пыльный В Европе вообще чёрную машину не мыл , только на побережье после ночи разводы песка на кузове , но если в паркинг ставить проблем нет у товарища был чёрный не металлик, после какого то состава (не керамика) пыль слетала и даже после дождя тачка чистая , ополоснул и все Так что чёрный чёрному тоже рознь Бобби сделай красный рест , ст2 у рамона , кайфани на последок от м5
Плюс много, и выхлоп обязательно. Без выхлопа будет не полная картина. Я после продажи своей поездил пару дней на ст2+капристо , это нечто.. жалею что не сделал себе раньше
С выхлопом главное не переборщить, а то на ст2 + спорткаты + нижние пайпы + капри в спорт режиме... Не всем подходит. Я же наоборот может капри воткну или акру, чтобы как раз обновить ощущения от звука (хотя айсенман тоже шикарен, и в отличие от акры вообще не ломается ). К слову про чип: у Рамона ст2 стоит вроде 400К, а дилер при этом находится в Колпино Учитывая прайс, арендовать помещение можно все же в Питере
откуда инфа про прайс? Зачем арендовать,если все в собственности и работает уже много лет. Кому надо тот едет.
А Remus не слушали вживую как звучит? У меня у товарища Remus стоит, очень басовитый звук и отстрелы еще сочнее.
ну это же не сам Рамон дилерство открыл в питере , а представитель его и там вопрос не в аренде , там все его здание как говорится две большие разницы и чем так колпино не угодило ? я в своё время в 16 году если память не изменяет , хоть на форуме о Рамоне не лестно отзывались особенно за глаза конкуренты чтобы прошить машину снимал эбу и отправлял его в Москву , а сейчас же все условия созданы и мозг вскрывать не надо и где сейчас конкуренты и где Рамон время все расставило по местам
А вам в большинстве случаев машину немецкой сборки хоть в черта лысого могут покрасить . Отличаться будет только цена/геморрой при заказе.
Нет его в Колпино, Влад на Финляндской этим занимается, он сначала качал только Амеров, вся Россия ему отправляла, сейчас и до BMW добрался.
У двух одноклубников уже были гарантийные обращения: у Руслана и Олега (на М8). По гарантии решили вопрос, но как факт просто. Время потеряли и на диагностику, и на всякие снять / поставить. Turbocharged точнее может сказать, что именно там было. Не верно запомнил, ты же в евро всегда всем называешь. В сумме со спортками выходит порядка 300К (2500 чип + отдельно каты и установка). Дисконт одноклубникам делаешь?) Куда инста у тебя пропала, кстати? Хотел глянуть точный адрес, на сайте адреса нет. На ремусе не знаю у нас машин в Питере Колпино в плане пробок очень не удачная локация (что туда, что обратно почти всегда жесть, нормально только днем). Обычно все как-то в районе Балтийской (time4bmw, TTM), или в вообще чуть ли не в центре (k.art). Про Влада вообще не в теме, кстати, даже как контора называется не знаю. Видел просто, что их адрес был на сайте (сейчас все адреса пропали почему-то). Финляндская - это как раз часть Колпино, она к Ижорскому заводу еще прилегает.
Питерские парни давайте разберёмся ато путаница какая-то Один из представителей Рамон перформанс в питере Влад из колпино , там же и базируется Вот кстати его машина в продаже https://auto.ru/cars/used/sale/1101750537-a8c55132 можно заодно до прошивки попросить прокатить на его , чтобы понять разницу По поводу удобства расположения , ну ради хорошего продукта думаю можно потратить чуть больше времени и доехать до колпино , мы в своё время чтобы машину настроить ночью по каду круги наворачивали или эбу парням в Москву отправляли и вообще без машины на пару дней оставались , иногда это стоит того
Дык вроде это единственный представитель в Питере, не помню, чтобы еще какие-то были. Ссылку скинешь на контору? Открыл объяву... Странный вкус у человека, мягко говоря. Пример того, "что не надо делать с М5". Ручки дверей с карбоном, выглядит при этом как аквапринт А ковры и руль вообще лютый ад Салон М5 очень хорош в стоке, все выглядит органично и выдержанно. Ну а если сильно хочется дорогой салон - всегда можно взять conti GT или на худой конец e63s (с прекрасной чудо-рейкой ).
Мой друг как раз выбирал между капристо, акрой и ремусом. Выбрал ремус, звук больше всего понравился (бюджет важен если был).
А чем Вам руль не понравился? По мне так в стоке у М5 руль лютый ад)) совсем просто как у обычных 5рок с м-пакетом.
Если упоминаешь цифры тогда надо быть точней) По дисконту решим конечно. Инста скоро откроется,пока на каникулах)
Руль откровенно колхозный. Красные пластиковые вставки ужас, не ясно зачем такое сделано (но главное владельца радует). А на счет руля в М5... у М5 Ф10 был тоже самый обычный М-руль, который был доступен в любой бмв с М-пакетом Никакого специального М-руля, который был бы только в М-ках не было и нет) Для дрифта, кстати, руль с такими глянцевыми вставками категорически не катит. Может постоянно выскальзывать когда не надо. Пока снег был поупражнялся на разных площадках, стоковый руль очень удобен в этом плане) Или вот у порше, вообще отлично все (минималистично, без лишних элементов и ненужных кнопок). Ок) По весне думал чип делать, как погода адекватная будет. Напишу потом тогда, ближе к делу. Кстати, у вас же есть опция бесплатной перезаливки чипа в течение года (когда дилер при обновлении ПО откатывает на сток)?