1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вспениванием жидкости вращающимися деталями трансмисии. Как следствие первого - пробуксовки в итоге (рабочая жидкость-то будет с пузырями воздуха).

    Можно на сколько захочешь, если машину перевернуть заливной пробкой АКПП кверху.

    Да!
     
  2. wolfenbrook

    wolfenbrook Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я повторюсь!!!!.....У меня 728i E23. У меня проблема с АКПП ZF 4HP22! Не включаются передние передачи. Задняя работает отлично. Сначала скорости начали буксовать а потом машина и вовсе встала(как на нейтралке). Масло по уровню. Что это может быть? Ещё при включении D, 1, 2, 3 на панели гаснут эти значки...
     
  3. antoncher

    antoncher Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    а что менять нужно когда на холодную не едет? читал про какие то тефлоновые прокладки,а еще писали,что официалы сказали,что это защита от дурака и мол акпп не дает тронуться пока масло холодное(температура около -10-15).масло ок,фильтр тоже,стружки нет.
     
  4. Yoko-San

    Yoko-San Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Подскажите можно ли на ходу переключать автомат из D в S.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    трогается со 2-ой передачи. Как избавиться!!??
    Трогается не всегда со второй, а так как вздумается и только в режиме D. в спорт-режиме и в др. всё работает идеально. Даже когда отключаю антибукс, то в режиме D тоже всё начинает работать великолепно. Бесит меня эта ерунда неимоверно.
    Машина Е39 528 1996г.в.
     
  6. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое ошибка 056?
     
  7. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как минимум, сгорели два три пакета сцеплений. Либо чинить (коробку) либо менять.

    Не прокладки, а кольца такие специальные. Они уплотняют сопряжение в местах вращающихся барабанов (для "запитки" рабочей жидкостью).

    Можно и "туда" и "обратно".

    Это что-то, нечто "электронного порядка", спросить бы у диагностов, электронщиков. По какому-то алгоритму ЭБУ "принимает решение" и даёт такие команды. В результате - АКПП всего лишь "исполнитель", отрабатывает эти команды.
    При возможности - проверить датчик положения дроссельной заслонки, сигнал нагрузки на двигатель.

    На разных авто - "трактуется" по-разному.....Обычно данные машины указывают.

    На фото - тефлоновые кольца (беленькие 2шт), установленные на суппорт внутри АКПП (для наглядности).
     

    Вложения:

  8. Гесер

    Гесер Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вопрос к vladd,как к авторитетному специалисту в данной ветке.
    Для себя сделал вывод - масло менять.Е-39 530 2002г. пробег 101 тык.
    Вот только не могу понять как правильно через специальный аппарат за один раз и с расходом масла в 20л. или постепенными заменами в несколько раз? В чем отличие этих способов? Может кто-нибудь из уважаемых соконфетников по правильному расписать эту процедуру по пунктам? Приехал, слил, посмотрели на магниты, что там должно быть, а чего не должно. Сама замена на холодной АКПП или прогревать? Рычаг переключения скоростей в каком положении? Двигатель заведен или нет? Стирать коррекцию в блоке управления АКПП при замене обязательно или нет и для чего? И очень смущает сам производитель масла ESSO ATF. Разве где-нибудь в РФ можно купить нормальное масло ESSO, а не разлитое в фирменные канистры ESSO в подвале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RuslandForever

    RuslandForever Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите плиз, что это может быть, когда при торможении переключение на пониженную сопровождается ударом?машина е-39 2002 год выпуска, масло в коробке не менялоь вроде ни разу, пробег 120 000 км!Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    аналогичная проблема, е38, м62ту 99 год. при этом падают обороты при торможении до 200-300. из-за этого и удар происходит. такая же проблема в свое время была на е32, м30, 89 года. но там не так сильно било.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приехал на самый нормальный СЦ в наших "Бздунках". Был даден ответ, мол не пудри ты нам мозги со своими дроссельными заслонками и сигналами. Начитаются тут... Хочешь, езжай-ка ты, братка, в Столицу. Короче ничем не помогли, говорят диагностику то мы тебе сделаем, но она же ничего не исправит. Но почему-то была слышна небольшая неуверенность в его интонации, поэтому я сделал вывод, что он не очень качественный специалист. Позвонил простому "гаражнику", тот сказал посмотрим через 2 дня (о нём идут хороршие отзывы), но ещё целых два дня. Казалось бы отъездил столько - потерпи ещё, но нет сил более. Бесит очень. Так с компьютера, скрытого меню или там ещё какими-нибудь танцами с бубном это не убирается??:help:
    Всёравно, я чувствую поеду, но вдруг...
     
  12. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    "Правильно" и так и так.
    Разница только в объёме ATF и ..... в полноте замены ATF. Другими словами, при подключенном аппарате (можно обойтись и без него, что и делается в ряде случаев) меняется порядка 90-95% объёма жидкости (полная замена). В другом варианте (слить ATF, снять поддон, сменить фильтр, собрать всё обратно.....) меняется порядка 60% от общего объёма.

    Уже расписывали и не единожды в темах с названием вроде "Замена масла в АКПП".

    В первую очередь - компьютерная диагностика.
    Причин много, от проблем с блокировкой гидротрансформатора до механического повреждения внутри АКПП (потому, как следствие, проскальзывание, которого не слышно, и удар или пинок).

    "Вдруг" здесь не проходит. Действуй последовательно.
     
  13. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 здравствуйте, коллега по нестчастью...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimashka

    Dimashka Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2002
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Трогается со второй передачи - это по умолчанию так настроено. Нормальное явление. У меня всю жизнь так, с новья. Нажми с места газ в пол, она переключится на первую. Делов то. А на спорт-режиме включается другая программа управления АКПП - там сразу забита 1 передача.
     
  15. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да нее я ж знаю как должно быть, как раньше было. Просто что-то сбилось. Может адаптировалась. Мне по долгу службы приходится много по грязи ездить. Это ж не раллийная машина. Может она для бережности и трогается со второй.
    Завтра поеду к местному Кулибину (единственный человек, который на Мазде у меня на прошлой поставил потенциометр холостого хода на место. Я просто от любопытства его сдвинул. Ехать не хотела машина совсем.), а там вскрытие покажет. Отпишусь обязательно.
     
  16. Dimashka

    Dimashka Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2002
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Удачи !
     
  17. Десант

    Десант Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Машина Х 5 4,4 Европеец, пробег 88000 км 2000 г/в
    Потек сальник на стыке двигла и АКПП, МАСТЕРА СНЯЛИ КОРОБКУ И ПРИГЛАСИЛИ МЕНЯ ПОКАЗАТЬ МАСЛО, ОНО ЧЕРНОЕ, КАКИЕТО КРУПИЦЫ НАШЛИ ХОТЯ Я САМ НЕ ВИДЕЛ, СКАЗАЛИ ЧТО РАС СНЯЛИ КОРОБКУ НУЖНО МЕНЯТЬ БУБЛИК( ГИДРОТРАНСФОРМАТОР) ЧТО ЕГО РЕСУРС 70-80 ТЫС КМ, ВСКРЫЛИ КОРОБКУ ТАМ ВСЕ ВПОРЯДКЕ НИ ЧЕГО НЕ НАШЛИ,
    ВОПРОС НАДО ЛИ МЕНЯТЬ БУБЛИК(ВЕРЕН ЛИ ЕГО СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ?)
    ЕСЛИ ЧЕСТНО Я ВШОКЕ, НОЧАМИ НЕ СПЛЮ, МОЖЕТ МЕНЯ РАЗВЕЛИ ПОПОЛНОЙ, И ЗРЯ ЛЕШИЛИ ДЕВСТВЕННОСТИ МОЮ КОРОБКУ! пОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СВОИ КОМЕНТЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не осилил:D
     
  19. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Развели,но красиво.Срок службы гидротрансформатора меньше чем у сцепления при грамотной эксплуатации-неслыханно
     
  20. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    хм....а это дорогая игрушка...??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, на 4,4 литровых это слабое место (на 3,0 литрах бывают проблемы с планетарными рядами в АКПП).

    Если знали что есть проблема гидротрансформатора, то зачем разбирали коробку? Ошибки по диагностике были? если "да", то какие?

    Выход из строя механизма блокировки гидротрансформатора = перегрев = течь сальника.
    Это "классика" и не только для BMW, но и ряда других автомобилей.

    Надо, надо.
    Для примера, недавно была в ремонте AUDI A-6 2.7 битурбо (2004г.). Так там гидротрансформатор вышел из строя при пробеге в 74 тысячи км. Это вполне нормальные сроки службы для машин, выпущенных в 2000-е годы.
     
  22. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так вот! Съездил на диагностику.
    Ошибки:
    152 - неизвестный дефект;
    153 - неизвестный дефект;
    019 - запорный магнит рычага АКПП.

    По двигателю ошибок нет.

    Кто что посоветует и что же такое 152/153 ошибки???
     
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте оба соленоиды.
     
  24. Десант

    Десант Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VLADD! Коробка ошибок не выдавала! беспакоило течь сальника!Мне предлагают переборку гидротрансформатора?!!! Можно ли его ремонтировать ведь он же не разборный и если его делать на сколько его хватит перебранного!!! Спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DENY

    DENY Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый! Можете подсказать машина 3-х литровый Е-53, после установки блокировки на КПП, не включается ручной режим, нет индикации на приборке, ручку переводишь на себя, а передачи переключаются в обычном режиме, что там могли забыть подсоеденить?
     
  26. Yurakli

    Yurakli Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удалено
     
  27. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    up......
     
  28. super_golf

    super_golf Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    и, кстати, а что такое соленоиды?
     
  29. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сканер был дилерским? Не все мультимарочные сканеры хорошо "читают".

    Сальник перестал быть эластичным - потому и потёк.
    А потерял эластичность - от перегрева. Сальник работает по рабочей поверхности специальной втулки в гидротрансформаторе. ГДТ перегревается тогда, когда в нём выходит из строя такая себе "механическая корзина сцепления", которую именуют блокировкой.
    Потому - тупо сменить сальник, не решение вопроса. Таким образом только устраняется следствие, а не причина.

    "Перебирать" - лучше "не надо"!
    Но если речь идёт о ремонте на специальном оборудовании, то в таком случае - целесообразно. Другое дело, что в части случаев ГДТ уже не подлежат ремонту:
    - из-за критического разрушения, когда теряется смысл подобной операции;
    - из-за конструкции механизма блокировки (бывают разные варианты).
    Обычно, это понятно после того, когда ГДТ будет разобран и отдефектован (разбирается ГДТ путём разрезания сварного шва по окружности).
     
  30. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Электромагнитный клапан.
     

Яндекс.Метрика