1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я первый раз на е90 так приехал.
    Теперь каждый год такое. Если мокро и потом холодно. Или снежно, ты все растопил до мокроты, все стекло и примерзло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    нее, он металлический, обломить не получится ) но он из пластиковой втулки вылазит наружу, которую если снять и его задвинуть то предполагаю что он уйдет и провалится в крыло )) у меня эта втулка хреново держится, и если машину закрывать с открытым лючком то вылазит вместе со штоком, дыг вот так наверное тоже может шток провалится если она вылезла и закрыть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня всегда был флакончик небольшой с метанолом , удобненько
     
  4. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Владельцы 3D рестайл (218 лс, у которого воздушный фильтр спереди над вентилятором), подскажите, спец. ключи (головки) для замены КВКГ (и трубки) нужны какие-нибудь? Хочу сам поменять на выходных. Шестигранники, отвертки под торкс есть, но головок нет никаких. Хватит инструмента или нужно что-то еще? Вся защита двигателя в масле, хочу для начала КВКГ и трубку поменять, т.к. за 180т. и 15 лет их не трогали ни разу, а потом уже дальше смотреть.
    И сколько времени эта процедура занимает времени для человека, не искушенного ремонтами автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так и делал в 2017 году. Работает:)
     

    Вложения:

    • IMAG1057.jpg
      IMAG1057.jpg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      22
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Daniel Po и Ice_john нравится это.
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приветствую.
    Там инструмента не много нужно. Шестигранник и торкс и на 13 ключ для снятия распорки. Времени нужно минут 30 разобрать и собрать.
    Но в пустышку КВКГ я бы параллельно поставил бы либо валик либо циклон, чтобы лучше масло улавливалось.
    Вихревые заслонки ещё стоят? Или уже заглушки? Проверьте сразу патрубки надува от турбины и на впуск.
     
    dmsid нравится это.
  7. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Спасибо.
    Думал, и без снятия распорки можно...
    Заслонки все ещё стоят, и я пока их трогать не собираюсь. Через них разве может столько утекать, что всё в масле?
    От турбины патрубок запотевший, но туда уже не полезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если разъединять трубку и КВКГ, то нужна головка торкс (первое фото). Для снятия КВКГ нужен шестигранник (3 винта).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid нравится это.
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно. Геморно.
    Но можно попробовать без снятия. Всегда можно снять в любой момент, если не будет получаться.
    Кмк, самое сложное без снятия распорки - это снять/поставить декоративную накладку на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid нравится это.
  10. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Про накладку согласен.
    Спасибо за фото. Буду головку искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    распорку снять - 4 легкодоступных болта, о чем вообще речь идёт)) дольше гемороиться будете пропихивая инструмент и детали в обход неснятой распорки
     
    Andrey_Omsk, Ice_john, Фил 030 и 2 другим нравится это.
  12. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В кввг мочалок металлических напихай, у меня второй год стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как раз из за вихревых заслонок и течет много масла.
    Но на таком пробеге все равно нужно квкг обслужить.
     
    zyz нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С какой стороны масло-то хоть? Если со стороны водителя - то 99.99%, что заслонки. Но бывает, что и с другой стороны...
     
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    С водительской все в масле. КВКГ на это ведь тоже косвенно влияет? Турбина ведь больше масла во впуск кидает, если КВКГ не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня до удаления вихревых было так грязно.
    Ставь заглушки и будешь спать спокойно, ни грязи ни улетающих во впуск бабочек.

    d2AAAgKXauA-960.jpg
     
    zyz нравится это.
  17. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Хочу, чтобы было штатно, и чтобы экология была на месте. Скорее, куплю новый впускной коллектор... или автомобиль :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну хозяин-барин, после установки заглушек хуже не стало.
    Смысл вкладываться если есть более простое решение.
     
    zyz нравится это.
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полностью с Вами согласен.
    Но стоит оговориться, что заслонки на экологию не должны влиять никак. Разница только в том, как поступает в цилиндры воздух - по обоим каналам на высоких оборотах или только по одному каналу для каждого цилиндра на низких оборотах двигателя.
    А вот ЕГР действительно не стоит трогать. В Швейцарии же тех. осмотр нельзя купить, как в России, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я пока не нашел подтверждения, что после глушения заслонок сажевый не умирает. Все удаляют сразу всё и перепрошивают, но это не мой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы понимаете для чего вообще сделаны заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Друзья,подскажите,впервой решил довести колодки до «датчика», так как почти всегда менял их заранее, сегодня решил глянуть и ужаснулся,колодка 1-2 мм в толщину,все 4 примерно одинаковые,спереди датчик и сзади датчик...... получается не один не сработал? Или это ещё не норма для зажигания датчика на приборке???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Смешивают воздушную смесь, чтобы оптимизировать содержание вредных веществ в выхлопе. Не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, как и сказали выше - виноваты заслонки. КВКГ влияет, но не настолько. Т.е., и с циклоном, и с мочалкой - всё равно во впуск что-то летит, хоть и меньше.
    Есть мнение, что для лучшего перемешивания отработанных газов с поступающим воздухом. Больше ни на что они не влияют (т.к. во впуске не смесь, как в бензинках).
    А с чего ему умирать? Всё, что летит во впуск - заслонки никак никуда не убирают.
    Штатно можно в райнгольде несколько уменьшить объём ОГ, пропускаемый ЕГР-ом.
     
  25. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Сажи не будет больше в выхлопе? У вас же такой же двигатель, как я понимаю. Заслонки на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты же осмотрел внешние колодки, правильно? А внутренние могут быть в идеале. У меня было наоборот как-то. При внешнем осмотре сквозь диск ок, а внутренняя в ноль. Причём не та, где датчик... а на другом колесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Удалил давно, и жалею, что не сделал этого раньше: сами заслонки не улетают, но вполне себе крошатся, и эти крошки могут залететь в цилиндр. Ну, и масло.
    Сажи нет, откуда ей взяться, если до удаления не было.
     
    Ice_john нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Обычно внутренние быстрей стачиваются. Ну, по статистике.
    По-хорошему, когда датчик срабатывает - ещё километров 300-500 ездить можно (но не нужно).
     
  29. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да я внешне лишь вижу,со стороны колесного диска. Но ведь 1-2 мм это уже край? Лучше за город не уезжать верно? Какой то скрежет должен появиться когда уже колодка сотрется и будет основой по диску пилить? (И то что стирается не равномерно,это тоже уже косяк самих суппортов ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да не бери в голову. Иногда датчики говно. Иногда неравномерный износ.
    Поменяй и на 20-30 тысяч забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика