Неверное утверждение. Одно из преимуществ AGM аккумуляторов как раз и является их существенно меньшая чувствительность к глубоким разрядам - они совершенно спокойно переживают многократные разряды в "ноль", в отличие от обычных классических свинцово-кислотных, у которых после первого же такого разряда могут осыпаться пластины. Для AGM есть только одно ограничение - в таком состоянии их нельзя хранить, а кратковременные разряды никакого вреда аккумулятору не приносят. Для AGM самым разрушающим фактором является перезаряд.
Тогда мне не совсем понятно, почему после 2х лет использования мой АКБ перестал держать заряд. Или свинцовый бы и этого не выдержал?
Если быть точным, то на заводе ставят SWF. Этот бренд вошел в группу Valeo в 1998 году. А вообще является одним из старейших производителей стеклоочистителей (с 1927 года) и поставщиком их на конвейер всех немецких автопроизводителей. И, кстати, первые в мире придумали и запатентовали индикатор износа. Как-то так.
Ну, вообще-то, AGM это тоже свинцово-кислотный аккумулятор. Разница с классическим в способе хранения электролита - у классического электролит в свободном жидком состоянии, у AGM - электролитом пропитаны стекловолоконные маты, которые плотно уложены между свинцовыми пластинами. Свинцовый умер бы безвозвратно после первого же разряда. Почему после двух лет AGM перестал держать заряд - причин может быть много: заводской брак, изначальная установка на авто АКБ из старых запасов, хронический перезаряд, постоянный заряд повышенным напряжением или током (AGM очень чувствительны к этому), длительный глубокий разряд (разрядился и в таком состоянии находился сравнительно долго) и т.д. А вообще срок службы AGM аккумуляторов при их правильной эксплуатации - от 5 до 12 лет. И такой ранний выход его из строя - явная аномалия.
Всех с прошедшими праздниками! Недавно появился неприятный звук при повороте руля. То ли скрип, то ли треск. Чем медленнее крутишь руль тем звук отчетливее. Звук присутствует при вращении руля в любую сторону. Пробег 33000, машина уже не на гарантии Кто-нибудь сталкивался с таким?
Решил попробовать SWF. Купил за 1550 комплект. Made in France. Пока все отлично - совершенно бесшумные и чистят отлично. Посмотрим как долго будут трудиться. Заднюю купил оригинал. Как ни странно, в Автодоке цена была меньше, чем у Боша и Валео, потому и взял - тоже все отлично.
Нет, при проезде неровностей ничего не беспокоит Доступ к подъемнику будет в субботу когда поеду на ТО в Автостарт. Буду просить их посмотреть
Да, очень похоже. И даже дата выпуска совпадает. У меня конец 2015. Видимо, нужно морально готовиться к замене опорных подшипников
у них видимо и проводная зарядка сцуко интеллектуальная) меняй на обычный аккум, отключай ИБС и бед не знай)
Мне с права, опорник приговорили, но меняли парой, так как офф. сказал, там что-то поменялось и нужно менять парой.
Так а смысл? От того что вы поймёте алгоритм работы генератора, и при этом не измените длительность и режим поездок, что изменится? С другой стороны глупо наматывать километры только чтобы обеспечить оптимальный заряд. Это всё затевалось не для того чтобы ваш акк жил долго а чтобы улучшить потребление топлива/снизить выбросы. Таким образом совет такой: купить ЗУ и регулярно подзаряжать батарейку.
Добрый день! Как сбросить средний РАСХОД? За 12 тыс пробега - 8.2л/100 (18d). Из них только 4тыс мои. Хотел бы обнулиться. В мануале написано, что нельзя. Хотя, вот, на Высшем уровне делают такое ) Сверчок поселился в пассажирской двери: это "гарантия" или "износ"? Нет пакета крепления в багажнике. Натянул сетку почти не колхозно: Липучки для старых оригинальных ковриков крепко зацепились за обивку, можно за их крючки закрепить сетку
Что такое средний пробег? Средний расход топлива знаю, среднюю скорость тоже, а вот средний пробег - слышу впервые. Сброс среднего расхода делается вот так: Счётчик разового пробега скидывается так:
Метод с удержанием пробовал, не сбросилось. Это вообще не к сбросу Средней скорости относится? В моей инструкции сказано про невозможность сброса среднего пробега. Поэтому и спросил здесь. В скрытом меню этого тоже нет. Вопрос не особо важный, но хотелось бы
Так все верно, Вы просто неправильно интерпретируете информацию. Пролистайте руководство на пару экранов выше, вот до этого места: У меня в списке того, что может отображаться на инфо. дисплее, есть только средний расход. А у Вас будет ещё одна дополнительная строчка, что-то вроде «Средний расход с момента отгрузки с завода». Так вот этот расход сбросить нельзя. А обычный средний можно.
всем привет! Вопрос чайника) Основное примечание - сегодня в Москве большой снегопад. Выехал на дорогу и ощутил заметную разницу как авто едет: - намного тяжелее нажимается педаль газа - скорость набирается значительно медленее. Это всё благодаря система контроля из-за снегопада, у всех так? Просто неделю назад проехал 50км с запаской другого диаметра на заднем колесе, теперь переживаю по каждому поводу. Спасибо!
ок, спасибо за инфу. Возвращаясь к первоначальному вопросу: это стандартное поведение, у всех так? Просто педаль газа совсем туго нажимается