1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Кто сталкивался с такой ошибкой

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Goldyyy, 26 фев 2015.

  1. rosts

    rosts Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Интересный момент обнаружил - как только топлива в баке остается мало, запас хода по показаниям борт компьютера остается примерно на 100 км, то в этот момент машина начинает работать ровно без пропусков и ехать начинает очень бодро, с низов прям тянет так, что машину не узнать, как будто чипанул)) Думаю попробовать бензонасос поменять ...
     
  2. RomanRR

    RomanRR Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Вот информация от BMW.

    The engine malfunction warning is illuminated, and one of the following fault codes are stored in the DME
    shortly after programming the vehicle or with a customer complaint.
    • FC 28A0 Throttle valve opening angle absolute pressure intake pipe comparison pressure too high
    Or
    • FC 101F01 Throttle valve opening angle absolute pressure intake pipe comparison pressure too high


    Adaptation Procedure:
    1. Disconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector
    2. Allow the engine to idle for 15 minutes.
    • This procedure will allow the DME to readapt faster than during a regular test drive.
    3. After 15 minutes of idling, reconnect the tank ventilation valve (purge valve) electrical connector
    4. Clear the fault memory.
    5. Test drive the vehicle to ensure the vehicle is operating the correctly
     
  3. Sky walker

    Sky walker Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогло?
     
  4. RomanRR

    RomanRR Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня ошибка появилась после замены вальветроника и сброса всех коррекций. 1.Снимаешь фишку с клапана вентиляции бензобака, тот что рядом с дроссельной заслонкой. 2.Заводишь машину и ждёшь ровно 15 минут. После одеваешь фишку на место, стираешь ошибки и глушишь машину. Мне помогло.
     
  5. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для большинства случаев решение в посте 13 (не обязательно все пункты, бывает без первого и последнего)
    Так что грецкий орех в помощь))
     
  6. RomanRR

    RomanRR Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня клапанная крышка менялась вместе с вальветроником, новая оригинал. Клапана тоже чистили, проверяли всю систему дымогенератором. Помогла к сожалению только эта инструкция...
     
  7. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не помню дословно, но в рейне после чистки клапанов нужно выполнить в сервисных функциях процедуру "после очистки..."
     
  8. МаксимX5

    МаксимX5 Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет кто чем решал эту проблему,кому что помогло?
     
  9. mrteabag

    mrteabag Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2022
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Вскрывай клапанную крышку и смотри распредвала в каком они состоянии, на 99.9% скорей всего хана крышкам распредвалов (Camshaft bearing caps ) имеют зазор или сами распредвалы. Ну крч вскрывать и смотреть нужно !
     
    #39 mrteabag, 15 сен 2022
    Последнее редактирование: 15 сен 2022
  10. Александр Колесников

    Регистрация:
    3 апр 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет! Делюсь с Вами с решением по вышеуказанной проблемы, давече в течении 2-х лет не мог решить её. Все начилось с вальватроника, сбросил коррекционные значения через ренгольд, и усё, попал на ошибку 0028А0. Что только не делали, полная капиталка двигателя - впускной, кулачковый валы с приблудами, поршня с кольцами и шатунами и каленвалом, полный комплект цепей и всей преблудами, клапанная крышка с прокладкой, полный комплект резинок и сальников на весь двигатель, полный комплект новых болтов. Естественно до капиталки проверили контакты всех фишек и проводов. Естественно все проверили дымогенератором. Проверили все датчики относяшиеся к данной проблеме. В итоге на последок сняли и разобрали ДМЕ и обалдели( Фото прикрепил. Не делайте моих ошибок, сразу снимайте ДМЕ и пропаивайте, так как он находиться под впускным колектором и через фишки со временем попадает влага и пыль, а всё как выяснилось из за верхнего пластика, он лопается при снятии по любому и по усилителям начинает попадать вода с одной стороны в ДМЕ и с другой стороны в шахту 5 и 6 форсунок, мы случайно уидели испарения после дождя, шахта была полная воды. Ну вроде описал все правильно, если, что и не корректно довел, уж простите)
     

    Вложения:

  11. Александр Колесников

    Регистрация:
    3 апр 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да забыл пояснить почему данная ошибка не выскакывала до сброса значений, так как мне объяснили, что ДМЕ корректирует со временем значение с изменением сопротивления, а когда ВЫ сбрасываете кореекционные значения, естественно все значения уходят в стандартные, базовые и данные с датчиков ДМЕ не понимает. Делали обучение как Выше в постах было написано, но я так понял это не помогало и не поможет, тут нужно наездить как минимум не сколько лет что бы значение приблизились по сопротивлению хоть близко к значением до сброса и то я так понимаю на рабочей системе вальватроник, а при данной ошибке вальватроник не работает.
     
    #41 Александр Колесников, 3 апр 2024
    Последнее редактирование: 3 апр 2024

Яндекс.Метрика