Я гнусный обманщик оказался. Текст опции в буклете дилера был именно такой, а вот код на самом деле другой (у меня два) https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/bmw/vin_check?su=kk3ehsk46mwe Вот вин код: X4XYR59460YG00315 (стандартная калина)
что за цвет такой "Солнечный Камень металлик", противоречивые оценки встречаются о нем. есть у кого на форуме?, дайте оценку привлекательности, практичности, популярности........
Это цвет типа индивидуал. Мало у кого есть. Похож на стандартный сильвер минерал, который был на F25, но более насыщенный.
Сильвер минерал был на Ф25 огонь. Я именно в нем заказывал. А потом удивлялся, что на улицах в таком мало машин.
Сейчас же есть цвет Коньяк, по-моему, который интереснее , чем Мокка. У меня Мокка, Фитоник, лухури. Уже через год понял, что надо было брать Мпак Хочу проекцию, черный потолок, 20-ые тапки, другие бамперы и отсутствие петушиного хрома с завода. Изначально лухури брал из-за стульев, ибо, на тот момент мпак был с тряпко-кожаными стульями, которые выглядели несколько дешево, и они мне показались тесноваты и жестковаты. В лухури подушка стульев слишком плоская, как у тоеты какой-нибудь или корейского, да и сами стулья весьма посредственные. По сравнению с ломающиммися на X5 супруги - это какие-то лавочки от ГАЗ-69А. Прокатился недавно на свежем X3 мпак - нормальные стулья оказались, в куртке тесно, да, но без куртки нормальная посадка, очень плотная, сидишь на своем месте. Свежий X4 мпак , который я в шоуруме пощупал.. я в толстовке даже не смог разместиться на передних стульях (я тоже вешу около 100 кг). Вентиляция.. ну, такое. Она точно не стоит того, чтобы выбирать лухури. Единственный плюс этого комплекта - он просто дешевле.
У меня был х5 Е70 в похожем цвете - назывался "платиновая бронза". На предыдущей машине был цвет "мокрый асфальт" вечно грязный, смотрел именно что-то подобного типа. Цвет красивый, на солнце отливал в золотой оттенок. Очень практичный, пыли особо не видно. Но при продаже оказался не очень популярный, всем нужен "ч-о-о-о-рный"
Не знаю других сидений в х3, но у меня сиденья М-спорт и я бы не торопился в них пересаживаться. Мне не зашли. В городе ещё как-то можно смириться с ними в коротких поездках, но на трассе неудобно.
А какие тогда ставить? И что не нравится в сиденьях м-спорт? У Вас с какими регулировками и опциями (вентиляция, что-то ещё?)?
Я не настаиваю В том и вопрос, какие опции вообще есть и что не нравится в спортивных? К базовым сиденьям х3 претензий достаточно: короткая и дубовая подушка, она же очень широкая для моей комплекции. До этого 10 лет эксплуатировала различные авто с кожа/ткань сиденьями - не раздражало )
Какие вам ставить не знаю. Лично я ничего менять не стану, но в поездки по 13-15 часов, буду выбирать другой транспорт. Мне так и не удалось найти удобное положение. Рост 180 вес 90 кг., супруга тоже елозит по креслу в попытках устроиться с комфортом, её рост 180, вес 65 кг. Такое ощущение, что кресла для белее высоких людей, шея и "загривок" в постоянном в напряжении, нет поясничного упора.
Удивили!)) думала, куда уж выше У меня рост/вес как у Вашей супруги. Кстати, для «загривка» в Долгих поездках использую ортопедическую подушку между сиденьем и подголовником, снимает напряг.
Я сравниваю с предыдущим авто, Ниссан Т-32, высиживал по 15-16 часов без проблем, а тут 3 часа за рулём и начинаешь неосознанно искать другое положение. Хотя класс авто несравним. Странная штука, видимо и вправду у меня завышенные требования.
А у Вас есть фото Ваших сидений передних для сравнения в лс? Мне из Европы салон предлагают х3, там вроде и поясничный упор есть и вентиляция. Может, разные комплектации.. хочу разобраться.
Странно. Я с такими же параметрами вполне нашёл себе комфортное положение в м-сёдлах и на дальняк - нормально.
Спасибо, созвучно!) Вот менеджеры будут счастливы, что я уминаюсь по полчаса в разных тачках без покупки