1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электрические авто и закат ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Wheels07, 13 дек 2020.

  1. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при -35-40 за северным полярным кругом зимой, у меня нормально заводились и дизельные, и бензиновые авто.
    и с применением вебасто, и без оного.
    а вот я тут читал где то что в прошлом году в Москве электробусы не вышли на линию уже при -14 градусах. Потому что очень быстро разряжались аккумы и в салонах было холодно даже при применении дизельных обогревателей.
     
  2. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,991
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и классика 90-х)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Royal терпеть ненавижу;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wav.ka нравится это.
  4. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждали уже и пришли к выводу что предостаточно и так ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,991
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну разве это не класс? и чем им спрашивается мешали простые советские троллейбусы?

    сейчас весь север на личных авто, теплый гараж только надо
    ну или из розетки греют
    камазы на ночь просто не глушат если возле дома стоят

    блин как вспомню так вздрогну
    кожа вокруг глаз мерзнет, хотя на ней вроде нужных рецепторов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,991
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, посмотрим)
    Кстати по дешевизне эксплуатации полагаю Собянин сделает отдельный тариф для зарядок авто))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И парковки бесплатные сделает платными.
     
  8. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,991
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и во дворах тоже, надо же как-то розетки окупать и все это благоустройство))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да и просто бюджет городской наполнять.
    но наивные хомячки) думают что эта типа халява будет бесконечной.
    норвежцы кстати, тоже так думали. но не тут то было, ага.

    и знаешь что самое обидное? вместе с этой электромобильной эпидемией нам всем очень быстро поднимут стоимость электричества в "розетках"
     
    Wav.ka, Arico и igks нравится это.
  10. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня м/м в подземном паркинге дома, розетка уже стоит, но обычная, для подзарядки если долго на машине не езжу;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо творили, а? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поездил по северам, - 50 это просто ппц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wav.ka и igks нравится это.
  13. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Телепортация круто, мы бы с Макро сейчас бы в конфу писали из фьорда попивая лидское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wav.ka нравится это.
  14. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    91,084
    Регион:
    Чукотский АО
    А обнимашки-то на шо? Или ты была прям вся из себя недотрога?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрел на двигатель ДВС в сравнении с электродвигателем и ужаснулся... "Уже только ленивый не написал про Теслу и что это пузырь. А давайте-ка разберемся почему так происходит? Я с 2019 года слышу, что это пузырь, причем на одной из вечеринок мой друг инвестор всерьез дискутировал со мной надо ли покупать акции тесла, они вроде по 90 баксов тогда были. В итоге отказался, говорил переоценена. Ха-ха. До сих пор припоминаю тот разговор) Многие недалекие джентльмены упорно пытаются посчитать капу компании в цифрах с другими автоконцернами, и у них в голове происходит конфуз. А происходит он от того, что не хватает знаний для построения полной картины. Как правило про пузырь говорят экономисты, простым языком – гуманитарии чертовы. Которые нихера не соображают в инжиниринге и технологиях, циферки только туда-сюда складывать умеют. В общем то, дело тоже полезное, но как видите иногда дает сильный сбой в мышлении. Я уже как-то писал пост про то, что современные автопроизводители достаточно давно зашли в тупик. Для тех, кто не в курсе – покупая, например новую БМВ 5 или мерс Е класса ляма за 3-4, что-то около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да? Пресловутые ЕВРО классы для того, чтобы ваше ведро не коптило ядовитыми оксидами азота и тяжелыми соединениями серы. Кстати, полтора ляма это я из головы взял, эта цифра может быть и выше, потому что себестоимость перевода КАМАЗА с евро 3 на евро 4 – лям. А у вас ЕВРО 5 и выше. Такие дела. Я описывал как легко убрать всю эту дичь – достаточно выпускать газовые заводские тачки, у мерса кстати есть такая ЕШКА полностью на метане с завода, так вот знайте, она в себестоимости в два раза дешевле. Идем дальше. Любой инженер, который работает с автомобилями знает, машина — это жутко сложное техническое устройство. В качестве крутого примера я прикрепил фото дизельного движка от БМВ Х5, он весь завешан сложнейшими и тупыми устройствами типа клапана ЕГР который берет выхлопные газы и пихает их обратно в мотор загаживая тем самым пол мотора за 100 000 пробега. Все ради экологии, еще у вас сотни трущихся деталей в моторе и коробке передач, куча масел, которые надо менять, потому что они работают в условиях сажи и высоких температур. И вот если начать разбирать современную машину можно понять, что она собрана трудом десятков тысяч людей и очень сложная, и технологии там пипец крутые. Только вот есть одно, но, технологии то могут быть крутыми, но вот крутая технология у современных бензиновых машин выглядит как «инновационное устройство на базе сверхмощного чипа и программного обеспечения которое автоматически пиздит лошадь чтобы она бежала или стояла». Сука, может машину изобретем пацаны? Нет, мы будем упорно улучшать то, что в принципе работать не должно. Этим и занимаются все автопроизводители. Точнее занимались, пока на рынок не пришла Тесла над которой смеялись. Что же она такого сделала? Она пришла и сказала – пацаны, все ваши машины — это кусок говна, смотрите как надо. И сделала седан бизнес класса, который едет как спорткар, надежный как автомат калашникова, и сука не требует обслуживания, потому что там нечего обслуживать. Помните фото безумного движка от БМВ с кучей всякого навесного говна и размером с пол боинга? Вот теперь смотрим вторую фотографию – это движок от теслы который выдает примерно столько же лошадей. Необычно такое видеть да? Там из трущихся деталей всего два подшипника на которых крепится ротор. ВСЕ. Никаких ебучих масел, обкаток моторов, прогревов до рабочих температур. Даже коробка передач не нужна, мотор на одной передаче отправит вас до 200 в час с перегрузкой как в космическом корабле. Маск как-то кинул величайшую фразу – лучший инженер не должен оптимизировать то, что не должно работать в прицнипе. И не просто кинул – а применил ее на практике. И это не все. Пока тупые автоконцерны продолжали шлепать свои говно бензиновые машины и кормили целые отделы, которые думают, как сделать так чтоб через 100к пробега машина начала ломаться – Тесла начала разработку автопилота. Автопилот – это вообще очень крутая штука, которая применялась в космосе еще с времен полетов на Луну, и применяется на лайнерах, которые возят вас по миру. Почему это круто? Потому что компьютер может сделать триллион операций в секунду, а твой тупой (относительно компа) мозг не может. Это значит, что в критических аварийных ситуациях автопилот фактически остановит время, просчитает лучшее безопасное решение и применит его. А ты за это время не успеешь решить какую педальку нажать. И несмотря на мощный прорыв в железе Теслы по сравнению с прочим говном на рынке – их вишенка на торте — это уникальное ПО для возможности работы автопилота. Патенты на железо теслы открытые, ПО же – закрыто. Более чем уверен, что в автомобилях тесла применяются наработки от SPACEX по тому же автопилоту и материаловедению. Что мы имеем по итогу? Компания с лучшими технологиями на рынке, автомобили самые безопасные в мире и по активной и по пассивной безопасности. Автомобили самые надежные, я лично знаю несколько людей которые проехали более 300к на Тесла Sи кроме щеток стеклоочистителя ничего не трогали. На одной машине только редуктор по гарантии поменяли. ТОЧКА, никакие тойоты так не смогут никогда. И вот имея все это я читаю долбоебов «экспертов» со своими высказываниями про пузырь. Дорогие мои, пузырь может быть на ровном месте, как например на рынке ипотек в 2008. Но пузырь не может быть в компании, производящей ЛУЧШИЙ продукт на рынке. Я знаю людей, которые на всю котлету зашли в теслу и дальше докупают акции. В перспективе нескольких лет это вполне разумное решение. Кто не в курсе новый КИБЕРТРАК в немного модифицированной версии будет работать на МАРСЕ. Может вы мне подскажете любой другой авто от какого-нибудь всратого мерседеса который сможет такое хотя бы анонсировать? Капа Теслы ровно такая, какой и должна быть. Никаких пузырей и магии тут нету. Была только некомпетентность «аналитиков»...". Автор - Николас Оксман, ©

    FB_IMG_1610576132244.jpg FB_IMG_1610576136980.jpg FB_IMG_1610576143054.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    дюха. и andrei32 нравится это.
  16. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маск купил бизнес электричек, изначально имея понимание, как он будет развиваться в США, и где эти машины будут ездить.
    Тесла показала всему миру, что электомотор лучше, чем поршневой мотор. Все вроде поигрались) Тесла это конечно это не бмв м или амг, но фигачит она на трассе просто офигительно. Нет вжжжух, ты просто сразу улетаешь)) Маск делал машину для Америки, вернее для Калифорнии изначально)
    Понятное дело, что Тесла S и X это совсем не Порха, это тяжелые машины (вернее очень тяжелые) она не умеет рулем крутить, и телевизору на торпеде надо привыкать, и в целом так..) Но она едет как летит)
    Маск правильно все посчитал, и сделал дорогую тачку изначально.
    В капитал компании не верю, Маск имеет известное свойство радовать и расстраивать инвесторов, Тесла сильно прыгнула вверх на запуске заводов, но также может улететь вниз на отгрузках.
    Маск умеет делать классные тачки, но не умеет делать мерседесы - 100%.
    Ну это уже по десятому кругу обсуждаем) Ну кто купил бумаги теслы по $170 более интересно)
     
  17. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Норвегия, и остальная скандинавия с финами южные страны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совесть имей такие простыни выкладывать. В двух словах шо, брать/не брать?
     
    Wav.ka и bacsan нравится это.
  19. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, напоминаю участникам - прошел 1(один) месяц из 24 отведенных. Быстро, однако
     
    Wav.ka нравится это.
  20. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гарантированно вырастет, вобще без вопросов) Сколько сетевой херни нужно будет произвести, не беря в расчет медь, алюминий, никель итд)
    Как энергетика будет работать, когда у них выработка по дню поменяется)
    В любом случае растянуть шланги по всей стране нам не грозит, как и построить дороги)
    Зато можно будет построить гигантскую аэс с проводами толщиной в трубу и приставить к ней армию для охраны)
     
  21. ArchDI

    ArchDI Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Есть смысл скупать перспективные зу?
     
  22. дюха.

    дюха. Абориген

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А двс тоже зубная фея дарит? Цены теслы не сильно превышает стоимость бизнес седана в аналогичной комплектации.
     
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. Скупай.
     
  24. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Средние температуры в Осло в январе -2.9 С, в Перми -13 С (сегодня -33), в Якутске -27 С
    Разница очевидна
     
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не утрируй, Осло это почти самый юг Норвегии. От Осло до Нордкаппа больше 1200 км на север.
     
  26. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А на севере Норвегии теслы ездят?
     
  27. Arico

    Arico Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Посмотрел темп в чнваре в Тромсе ~ -7 С.
    Гольфстрим видимо сильно влияет
     
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выше в теме наш коллега из Норвегии выкладывал процентную статистику по регионам Норвегии.
    почти все северные муниципалитеты практически нулево охвачены электромобилизмом.
     
    Wav.ka нравится это.
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Норвегия это не только атлантическое побережье.
     
  30. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Видеоролик: Рассуждения на тему ДВС.

    Мои комментарии: Часть утверждений достаточно спорно, но некоторые мысли вполне годные.
    Кстати человечество уже отказывалось массово от электродвигателей в 30ые годы ХХ века. Это сейчас "историки" как то подзабыли.
    Атомная энергетика -очень хорошая штука, но её надо было развивать и совершенствовать, а не
    буксовать в рамках технологий 50ти летней давности.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика