эбельшпихер у моего стоит с завода. Стоял как догреватель. Переделан штатным комплектом дооснащения в полноценную автономку - управляется с приложения. Если на дворе холоднее -20, то сначала включается автономка, потом запуск.
А на что цены??? Машин тупо нет. А если появляются, в нал хрен отдают. Кредит, Каска, ГАП, Трындын грабительский, взнос с карты +2%, налом +0.3% ЗЫ: Все это только что пройдено. Не рассказываете мне обратного. И местные и масвашные салоны.
В 1995-м шестерку брал без очереди. За 32 миллиона с копейками Не рассказывайте сказок, что в 16-м при цене 3.4 таёда отдавала престижи за 3.0. Если таки настаиваете, давайте скан договора с прописанной суммой. Я в Таёду пришел не с улицы и то нихрена не получил скидок, смогли отжать только коврики и, самое главное, отсутствие любых допов. Да и хорош ностальгировать. Не вернется уже ничего.
2 момента. В 1994 году брали ВАЗ 21074 за 7400 баксов реэкспортную. Посмотрел, это порядка 13 миллионов было. Неслабо курс скаканул за год. В конце 2015 выбирал авто для супруги. Заезжали в Тойоту, смотрели Прадо на дизеле. Цена была 2,7 в самой простой комплектухе. Не едущий и шумный гроб на колёсах. И ни копейки скидки. В итог поехали в БМВ и там вместо 2,6 взяли за 2,2 Х3. Небо и земля по комфорту, динамике и удовольствию от вождения. Жена до сих пор ездит и радуется.
На бензин и сейчас скидка есть, наверно Продать бензиновый 150 или 200 - высший пилотаж таёда-менеджмента.
Обжорок тоже люди не особо жалуют. Что касается предпочтений электората - рынок вторых - третьих рук все ставит на свои места, цетан рулит и ценится, октан сливается в цене ниже плинтуса. Там правит расчет, здравый смысл, практичность и налоговая база.
Действительно вообще Тoyota со скидкой купить в Волгограде это высший пилотаж. Знакомый в Воронеже брал говорит проще и со скидкой было. Было это в 18 году. Монополия.....
У меня получилось только взять без допов в виде обязательной защиты двигателя, которая, судя по цене, явно позолоченная и убогой сиги типа Старлайн. И это по звонку директору от корпоративного клиента. А, еще комплект ковриков "в подарок". При этом пели, типа "эх, жаль что месяц май, вся подарочная зимняя резина кончилась, а то бы дали". Еще настойчиво навязывали блок увеличения мощности, Димпорт что ле, за полцены (а цена за сотку была) или прошить без потери гарантии за сорокет. . А еще у них мода была задние стекла закатывать в пятерку прямо по заводской тонировке .
дизель к сожалению не сильно экономичнее чем бензин на прадо. При этом в бенз многие льют 92 - мотор многолитровое атмо, переваривает его без последствий. Но 280 лошадей не добавляют ликвидности - факт.
С 18 года там 249 л.с Там степень сжатия 10.5, если не ошибаюсь. А если не ошибся - последствия будут Я ездил на 249. На ХХ и в пробках приятнее, едет интереснее. Но расход летом 15-16. На дизеле 11-12. Чистый город. Центр. Без глухих пробок, но средняя ванхер 24 км/ч.
конечно до, помню лето после Крым наш, такое тёплое , тихое, спокойное. Все ходил и думал, что-то будет. Пошёл снял 2 ляма со счета и купил.
не буду утверждать опыта нет. Но и на прадо-клубе висит опрос и на драйве куча народа. Чуть меньше половины судя по всему льют 92 вот именно разница ну литра 4 максимум.
Прадо-клуб терпеть не могу. Там СаундСпид и прошивальшики все выкупили, трут и режут все подряд. СаундСпид нормальный чел, но темы самостоятельного дооснащения зело не любит... Прошивальщики блеют и сливаются от простых вопросах, не знают что такое пост-впрыск а потом начинается правка и цензура
Вопрос к ТС (дабы поднять тему): экономия 4 литров на 100 и пробег 45 (за 4 года)....оно стоило того?? С Тойотой знаком (Прадо 4.0 2018 рест. max) и в своё время не смог заставить себя эксплуатировать ихний дизель. Хотя отлично понимал, что покупаю японский Уазик со всеми вытекающими. на мой авто с таким же пробегом трэйд ин даёт 3.0. Авто в идеале ну и с допами естественно.
Я тоже не лыком шит, допов на пару-тройку сотен будет 4.0 атмо едет лучше, но не так что бы ах. В городе вообще пох. А дизель - да все авто в нашей семье дизеля. После дизельной тяги на низах на жужжалках ездить неохота. Но факт - БМВ Дизель и Тойота Дизель - две планеты. Но не из-за дизеля, а от коробаса, который в BMW идеален. Сам мотор неплох, турбина с изменяемой геометрией. Если поставить педаль-бустер и немного адаптировать коробку непенсионерской ездой - вполне себе вменяемый автомобиль. На трассе ущербным себя не чувствую, подвеска с KDSS позволяет ехать достаточно активно.
Куда все пропали? Нужно трое, кто даст лям и один на 0,2. На четверых самое оно, ездить по очереди. Ну, естественно, тому, кто 0,2 достанется всего 2 дня в месяц. Но зато на легендарном японском рамном внедорожнике Ну или хоть ссылки дайте на "такой же, только в пять раз дешевле".
Так тут и не продается ничего. На этом форуме только холивар Кому надо за 2,5 могут на овитах нищебродские комплектухи посмотреть. И найдут то, что ищут, вот прям 100 пудов. Кожа непрактична, нужно на тряпке, LED отстой, не нужно переплачивать, достаточно галогена, за внедорожные плюшки нах переплачивать, ездить нужно только по городу, да и хлебница вместо МТС удобна, как никогда, активная подвеска ниачом - пусть качается в поворотах, зато дешево. Три сотни выложенные в дооснащение - каприз хозяина, денег этих не вернуть. Вам ссылки дать на дешевое или сами найдете?