1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57: траблшутер или диагностика и ремонт своими руками

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romi93, 7 июн 2016.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Всю маленькую половину. Вот выход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я бы для начала коррекции форс глянул
     
  3. nifik71

    nifik71 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем полных баков! Ситуация такая, машина Е60 М57 3.0 дорест. Не заводиться после мойки, точнее сначала начала выделываться на горячую, на холодную было с пол тыка. А через 4-5 дней вообще перестала заводиться, ошибки по датчику распредвала, купил новый не оригу, не помогло, подкинули оригу с другой тачки, тоде не помогло. Давление в рампе есть, в обратку не сливает. Может есть у кого мысли? неужели цепь? (в отверстие датчика распредвала, видно что один точно крутиться)
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между ними шестеренчатая передача, должны оба крутиться, смотри проводку(возле датчика отваливается) и пробуй согласовывать
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nifik71

    nifik71 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну я один просто вижу в это отверстие, а синхронизацию не напомнишь как делать? все оборудование есть
     
  6. nifik71

    nifik71 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня после танцами с бубном завелся, не глушил 1.5 часа. Работала как часики, заглушил, и опять кирпич (
     
  7. epikayeee

    epikayeee Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за статью!
     
  8. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    мой случай: Приехал в магазин. Вернулся, завел, качусь по паркингу... появилось ощущение, что пробил колесо, катится рывками. Оказалось прыгают обороты. Заглушил, запускаю и как только ставлю передачу машина глохнет или если погазовать.
    Добраться до дома помогло отключение ДМРВ. Сработало только после того как машина уснула и при очередном старте появился чек.
    Ошибок нет.
    Как потом оказалось машина едет только с отключенным выкуумным шлангом от клапана ЕГР. (как я думаю, отклбчение дмрв привело к програмному откючению егр).

    дальше пока не разберался.
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если ошибок нет, снять заглушить вакуумный шланчик и так и ездить, без ЕГР, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    samches и Toss нравится это.
  10. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    пока так и делаю :) но планирую восстаносить т.к. сажевый на месте.
     
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    О5 главная песня о старом.
    Сажевый в чём провинился ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Toss нравится это.
  12. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Так если не ошибаюсь, егр участвует в его работе (регенерации).
    Ну рабочий он, не удалял. Или я вас не так понял?
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Agr не участвует в регенерации.
    Он в засерании участвует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 andrey a w, 4 янв 2021
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
    Uyra, alvlad, Andrei235 и 2 другим нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, если уж докапываться до блох... ЕГР "участвует" в нагреве дрыгателя. Ниже какой-то-там температуры - регенерация сажевого не включится.
    Но там, в основном, неисправный термостат этого ЕГР-а не даёт нагреваться.
     
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Егр как раз мешает нормально нагреваться. Он вообще всему двс мешает
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прости Юр, но ты не прав. С исправным ЕГР греется быстрее. В остальном мешает всему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это только так кажется. Типа выхлоп подогревает антифриз через теплообменник. На самом деле общий тепловой баланс страдает, так как температура горения в камере ниже получается, для этого егр и делают собственно, отсюда и прогрев дольше
     
  18. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Поправлю немного, если позволите: ЕГР "делают" для снижения содержания оксида азота в выхлопе, и делается это путем замещения избыточного воздуха отработавшими газами. А вот следствие - это как раз некоторое снижение температуры в камере сгорания.
     
  19. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    EGR помыл, теперь заводится и работает на холостых, но обороты выше 1900 не поднять, задыхается. К сожалению не было возможности проверить визуально работу EGR. Опять скинул шланг и езжу без него. Кто сталкивался? Проблема в клапане EGR или электронном клапане управления? я пролистал несколько тем, но там машины "тупили" а у меня просто перестала ехать и глохнет. (E70, M57)
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Стоит ли овчинка выделки?
    Знаю случай, когда поменяли и клапан ЕГР и клапан электромагнитный, а проблема не ушла (клапан открывался-закрывался циклично без остановки)
    Поскольку не я диагностировал, человек ездил решать в сервис где выявили.
    Короче победили типа. Через год снимал коллектор ему, свечи менял. А в вакуумный шланг засунут шарик от подшипника. И не видно, и типа проблема "решена", мотор работает, владелец голову не клюëт.
    Это один из редких случаев, когда я не показал обман владельцу. Несколько причин. А главная - да начхать на этот ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это не "кажется", а вполне осязаемо отмечается всеми, у кого при исправном ЕГР выходит из строя термостат его теплообменника.
    А вот температуру в камере сгорания никто не меряет, и даже никак не "ощущает": по факту, она даже от разного состава топлива меняется (косвенно об этом можно судить по таким явлениям, как "потеря тяги" и изменившийся/повышенный расход).
     
    Toss нравится это.
  22. samches

    samches Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Я понимаю что Вы хотите сказать. Доступное мне програмное удаление (хз какого качества) обойдется от 150 евро, а электромагнитный клапан 60 евро например. Я машину на продажу планировал выставить... ехал фотки делать когда это случилось :facepalm:
     
  23. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Всё верно... баланс страдает...но греется с ЕГР быстрее... опытным путем испытано...не только антифриз греется газами, но и сама камера...

    А вот баланс это минус... вследствие неравномерного прогрева, особенно в сильный морозы...трещат бошки
     
  24. andr63

    andr63 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Есть очень ядовитая вещь, четыреххлористый углерод (загуглите обязательно), но это крайний случай и применялся вот в таких без исходных случаях, отмывает на раз. Продается на химскладах или базах. Мы им системы обезжиривали в той жизни...
     

Яндекс.Метрика