Раз вопрос возник, значит она не работает )))) Последний 63-й, который я открывал, домкратили снимали пластик, по левой стороне (если не ошибаюсь), там плюс идет ))))
Открыл за бабки))) нашлись мастера))) (5000 руб.) Мужики подскажите на какой аккумулятор лучше менять? Может менял кто.
Худшего совета еще поискать нужно! Зачем платить за варту с наклейкой бмв 26-29 тр, если варта агм 95ач стоит в Москве 12-13 тр? Мой стоковый аккум выходил 7,5 лет без нареканий, тоже на стоянке разрядился до 4,7в. Дверь открыл ключиком через личинку, через подкапотные клеммы присоединил 2й аккум, открыл багажник с пульта и поставил новую акб
Умнее комментария ещё и поискать нужно. Новый АГМ стоит у ОД 18тр. Сторонние производители обойдутся в 10-12тр. С учётом, что ОЕМ живет в 2 раза дольше и качество лучше, смысл в переплате есть. Хотя, если машина на покататься/выкинуть, то можно любое амно покупать. А хороший совет или нет, это уж дайте владельцу авто подумать. Не надо думать за других. Есть другое мнение/опыт, советуйте в своё удовольствие.
А смысл АГМ этот брать и переплачивать за него столько..? Будто они не умирают или хотя-бы дольше живут, относительно завышенной цены своей? С завода белый стоит обычный с электролитом на 90АH, артикул 61 21 7 604 822. Я его только прошлой зимой заменил, стоял а авто с 2009 года, поставил такой же. Стоит к слову больше чем в 2 раза дешевле чем АГМ.
Агм не так боится просадок напряжения. Обычный аккум разрядиш в 0 и можно идти покупать новый. Не сразу конкчно, но в целом плотность элекиролита падает. А агм этого боится в меньшей степени, так как электролит не в свободном состоянии.
Я бы посоветовал следующее, во-первых брать аккум не на рынке а в большом проверенном магазине, у ашотика конечно ценник на 2тр дешевле но эта экономия потом боком может выйти. По поводу оригинала, для БМВ насколько я знаю аккумуляторы поставляет варта, смысл покупать тоже самое только в другой упаковке и платить за это дороже? Думаю не какого По поводу голевого агм или обычного, если машины меняются часто, раз в два три года или того чаще, конечно же обычный покупать, если на машинах катаетесь от 5 лет и более то имеет смысл один раз потратиться и на 5-7 лет забыть
Родной гелевый прожил 7 лет. Взамен купил в ближайшем магазе электролитный подольский, с такими же параметрами. Отъездил с ним без проблем ещё почти 3 года, с ним и продал.
Бред,уважаемый Обычная варта может прожить дольше чем оригинал. Варта за 5,5 тр уже три года на шахе ходит,с ней продал,авто стояло долго,всегда заводилось,даже после зимней стоянки. Кстати не прописывал ничего ибо идентичная
Автолюбители, вижу кипит не только электролит в аккумуляторе, но и шекспировские страсти по его выбору)) Кто налажал здесь про гелевые акб? Мужики, не позорьтесь так уж сильно, но АГМ и гелевые акб это далее не одно и то же)) Встречаются иногда такие автолюбители, кто "оригинал" пользует и даже думать не хочет, кто тот самый поставщик этого оригинала ко двору баварского завода))) ваш выбор, безусловно, но он какой-то слишком уж тривиальный))) экономически нерациональный и в 90% случаев по качеству запчастей, явно не лучший! Это из серии моторных масел бнв которые делает бнв))) шины бнв тоже делает бнв и бензин бнв делает бнв))) Пс Не знаю кто производит приборку и все что связано с климатом для бнв, но вырезая вчера оттуда цезарь -сателлит, в очередной раз убедился в значительном превосходстве этих конструкций у бнв над мною любимым японским автопромом, Тойота поприжиместее будет однако)) и лексус тоже, с ними уже этак лет 20 вожусь с переменным успехом, естественно, исключительно в качестве хобби))
Я где то читал, что нужно обновить дату установки нового АКБ. Даже если все 1/1. Якобы машина считает, что АКБ остался старый и продолжает подкидывать повышенное напряжение (или силу тока) на его зарядку.
В итоге, кто нибудь может ответить на вопрос, как открыть тачку (bmw e63), если полностью сел аккум и личинка двери не открывает