а что вам даст эта информация? вы же на это никак не можете повлиять там интеркулер находится, раз закрываются, значит так нужно для оптимальной работы двигателя нужно просто это принять как факт
X3 30d стал замечать, что после выключения зажигания, включается вентилятор и работает минут 5. Это бывает как после долгой поездки в несколько часов, так и после кратковременной. Никаких сообщений бортового, ошибок и прочего - нет. Нормально это? Температура по приборке в норме.
Греться будет дольше, остывать быстрее. На скорости мотор может остывать и терять рабочую температуру.
ну для греться я утеплил подкапотку изоляцией на капоте, остывать быстрее не мешает, в городском режиме на скорости остывать тож не проблема наверное, а вот трасса - не гуд ((( буду наблюдать, но не знаю как, жена за рулем
такого не будет) даже в -30 на скорости температура не падает. у меня жалюзи нет вобще. хотя у меня 30д, но и на 220cdi Мерсе под нагрузкой температура никогда не падала
Это не поможет. Этот подкапотный экран больше сделан для изоляции шума. Ещё как будет Вы просто не проверяли. Даже бензинака будет, особенно с указанными вам -30 градусами. Я проверял по скрытому меню БК в тесте, который точную температуру показывает. В -15-20 градусов мороза при скорости движения 110-140 км.ч (по М4 дон ехал), бензиновый мотор N52B30 остывал до 75 градусов. Дизельный с открытыми ноздрями будет остывать аналогично или даже больше.Дизель даже на холостом ходу остывает без догревателя тыц, что уж тут говорить о высоких скоростях когда под капот задувает огого сколько переохлаждённого воздуха.
подкапотный экран как вы его назвали ни на йоту не уменьшает шум)) это скорее именно теплоизоляция капота по скрытому меню не проверял конечно, но обычная стрелка не падала по трассе. То что на ХХ остывает это и так всем известно, об этом я написал. Дизель греется только под нагрузкой
Разделяю недопонимание andrusss. В морозы они открыты (на 20d, производство сентябрь 2020, комплектация XLine. Только верхние присутствуют. Нижних жалюзи нет, на дилере поставили снизу решетку от камней). Почитал форумы повез в теплый паркинг. Погулял, пришел - закрыты. Подумал может оттаяли, хотя до этого пробовал их покачать, не были они замершими, легко шевелились. Поехал домой. Приехал смотрю - закрыты. Ок. Начал наледь убирать слышу чета прожужжало. Посмотрел - открылись опять сами. В МОРОЗ! Мое предположение - в сильный холод (под -20) машина их зачем то открывает. В описанном выше алгоритме своего случая не нашел.
Нет. С утра они будут открыты. Т.е. он их вечером сегодня открыл сам после остановки и непродолжительной стоянки на холоде. Двигатель уже не работал. До этого я был в теплом паркинге. Там он их закрыл. Также когда стоял в незаведенном состоянии. Поехал я туда с одной целью. Проверить, закроет ли в тепле. Т.к. последнее время на холоде они всегда открыты.
Сложно сказать.. возможно в мороз что то с ними происходит. Это как тут вдруг выяснилось что в сильный мороз у многих обогрев руля не включается. И потом у вас 20 год, а алгоритм этот еще в 17 году был опубликован, с тех пор могли в логике жалюзи что то поменять. Тогда их только на 20d ставили, сейчас на все моторы, в тч и на бензиновые ставят
Забыл уточнить, у меня верхние и нижние открываются при запуске двигателя, это только в морозы началось+ датчик омывайки срабатывает! Мое мнение что эти две так сказать проблемы связаны между собой. У вас верхние открываются или вы про нижние ?
Господа, а решетки радиатора одинаковые для комплектаций с жалюзями и без? Купил черную с одинарными полосами, но заметил, что с обратной стороны нет "насечек" как у родной решетки..
Репликой не интересовался никогда. В чем смысл, если цена почти не отличается от оригинала?! Скорее всего конечно подходит.