Уважаемые форумчане, я как только купил этот авто, сразу стал членом этого клуба. Многое почерпнул отсюда. Где-то были проблемы, мне помогали с ними справиться, где-то и сам помогал. Мне нравится мой автомобиль, за 11 (почти 12) лет владения он не доставлял мне особых проблем все вышеперечисленные мною (замены) я бы не сказал, что высосали из меня кучу денег. На данный момент просто хочу более свежую авто точно такой же марки и модели, но свежее годом, а именно с двигателем B47 на автомате с темным салоном и без порогов. Такой вариант нашел у знакомого, поэтому продаю свой авто. Рассказываю честно. Вчера приезжал человек смотреть, загнали туда, куда он сказал, посмотрели: По диагностике нет проблем (электроника, давление, форсунки все в норме). По ходовой сзади справа шум ступичного подшипника, спереди справа стойка стабилизатора слышен небольшой стук, когда он ее тряс и крутил в разные стороны на подъемнике. Но покупателя больше смутили "сопли" на двигателе внизу под зашитой, которые ему показали. Откуда они неизвестно может ЕГР или еще чего не сказали, на пол масло не капает, но внизу мотора сыро. Человек от покупки отказался. Дополню по кузову, чтобы уже до конца передать представление: в 2010 году было небольшое дтп. Слева менялось крыло и левая водительская дверь. Лично проверял при ремонте дверь и крыло оригинальные. Сзади слева частично красился бампер и часть крыла возле стопака (результат моей не особенно удачной парковки, после этого поставил камеру сзади).
мотор потеет потому что видимо весь блок вентиляции в сборе не меняли ни разу и прокладки поэтому сверху менялись
И только попробуйте мне сказать что бмв, не Тойота 2012 год до нашей эры https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-x3.650347/ отдал по моему за 700 тс быстрой продажи, от машины только хорошие воспоминания
Так то оно так, но в 2012 году доллар стоил 30 рублей, а сейчас 75. Итого получаем авто стоимостью 700000/30=23333 долл, а теперь умножаем 23333х75=1750000 за 7 летний 3-х литровый бензин.
Поставил новый клапан вентиляции картерных газов. Позвонил официалам спросил про цепь (на данный момент она меня не беспокоит, не шумит, не жужжит и не стучит ни на холодную, ни на горячую) они сказали, что могут сказать состояние цепи ГРМ (нужно записаться на прием). Так же спросил могут ли они помыть "мои сопли" внизу мотора, они сказали, что двигатели не моют:- грязный двигатель снизу это нормально, тем более для дизеля (цитата). На замену заднего ступичного подшипника и передний амортизатор скидываю от общей стоимости 20.