1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сделать как с завода предполагаю ресурс тоже будет как с завода. У стоковой рейки другое передаточное отношение и увы не зная точных алгоритмов работы не могу ничего сказать про ресурс.

    Подруливание осуществляется с помощью задней «рейки» HSR которая может поворачивать задние колеса в пределах 3-х градусов. На скоростях до 60 передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, после 60 в одну сторону. Это в нормальных условиях.
    При срабатывании системы стабилизации задние колеса поворачиваются уже по другой логике.
    Например при недостаточной поворачиваемости даже на 100 км/ч задние колеса могут повернуться в противоположную передним колесам сторону.

     
    АВТ68 нравится это.
  2. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В файле с официального сайт BMW не написано, что 2 турбины на 530d LCI
    BMW TwinPower Turbo Technologie: Stufenaufladung, Niederdrucklader mit variabler Einlassgeometrie, Common-Rail-Direkteinspritzung mit Piezo-Injektoren (max. Einspritzdruck: 2700 bar)
    Было:
    BMW TwinPower Turbo Technologie: Turbolader mit variabler Einlassgeometrie, Common-Rail-Direkteinspritzung mit Piezo-Injektoren (max. Einspritzdruck: 2500 bar)
    Появился ступенчатый наддув и давление впрыска подняли.
    Но разгон до 100 почему-то не изменился, на 540d стал меньше на 0,1 с.
    А это 540d LCI
    BMW TwinPower Turbo Technologie: Stufenaufladung, Hoch- und Niederdrucklader mit variabler Einlassgeometrie, Common-Rail-Direkteinspritzung mit Piezo-Injektoren (max. Einspritzdruck: 2700 bar)
     
    #572 sasha0, 21 янв 2021
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
  3. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    любопытно, что у 730dx с вроде бы тем же мотором 286/650 разгон снизился на целых 0,2 сек - с 5,8 до 5,6 ... как то странно, что 530dx осталась с той же динамикой
     
  4. Lofl

    Lofl Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более острая в крайних положениях руля, удобнее при парковке. Меньше оборотов руля от крайних положений.
    До 7 градусов. Стоя на месте не поворачиваются, только в движении от 4-5 км/ч
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 3—х градусов колеса, моторчик до 8 мм.

    F1E15DA9-85AD-4A66-B750-C96B97D63C75.jpeg
     
  6. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем на рестайле сделали St 0.3 )) Мотор остался на одной турбине. Но масса авто выросла. Поэтому разгон заявили более реальный 5.5 сек до 100. По словам конторы KK perfomance новые моторы на рестайле не чипуются вообще никак( Бош закрыл все привычные пути с целью безопасности работы ассистентов вождения / автономного управления. Т.е это новый вообще тип блока. Такую схему пока еще не ломали. И когда сломают вопрос...
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Эту тему уже много раз обсосали, что все:rock: БМВ выпуска с июля 2020 не чипуются в принципе. И это не только рестайл!
     
  8. LinkR

    LinkR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
     
    #578 LinkR, 23 янв 2021
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  9. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внедрить шьющийся блок в свежую машину ещё никто не пытался?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Масса G30 LCI увеличилась на 100-120кг, а G11 на 50-60кг. У меня Touring проигрывает Limo те же 0.2с
     
  11. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неужели нет ни одного владельца, который может нащупать, сколько же там турбин.
    Нельзя исключать, что действиельно две, т.к. ранее это произошло с 320d.
    Хотя в данный момент, пока нельзя чиповать, едва ли это имеет какое либо значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Одна, сверху нет второй. А на крышках и на F серии написано у всех, не зависимо от кол-ва турбин, TwinPower Turbo.
     
  14. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Маркировка TwinPower Turbo относится к технологии турбонаддува и к количеству турбин отношения не имеет
     
  15. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старые блоки с движком после июля не дружат. Конечно в Боше эту явную дырку предусмотрели)
     
  16. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде нащупали уже) На ресте 530d осталась одна турбина. Но подняли уровень надува. Сделали заводской стейдж 0,3. + новый блок что шить нельзя.
     
  17. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
  18. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В статье все верно написано: !У базового дизеля B57 только турбокомпрессор низкого давления оснащён рабочим аппаратом с изменяемой геометрией, а у 340-сильной версии такими будут оба нагнетателя!.
    Индекс 3d. Поставляется к нам и в Европу. Мощность 286 сил с 1 турбиной. В статье так и написано.
    Индекс 4d. На 340 сил идет с 2-мя турбинами. Как и было раньше, но чуть мощнее.

    Повторюсь. В модернизации только увеличили степень надува + внедрили новый блок управления. ВСЕ!
     
    pullen и АВТ68 нравится это.
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А чё там щупать? Всё это давно отлично известно по заводским спецификациям: 30d - 1, 40d - 2, 50d - было 3, потом стало 4...
     
  20. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И я о том же, просто офиц. описания BMW начинаются с этой фразы, что может ввести в заблуждение, а потом уже указывают количество турбин. Турбина высокого давления стоит сверху выпускного коллектора, она хорошо видна.
     
  21. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    35d -2 турбины, у f10/f11 не было 540d
     
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Речь про G-серию исключительно
     
    pullen нравится это.
  23. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    посмотри подпись под заглавным фото - "с лета 2020 младший битурбодизель ..."

    далее цитата - "этот агрегат с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) ... а летом 2020 этим мотором начнут комплектовать ... но уже в исполнении 30d"

    далее по приведенной тобой цитате - если у базового дизеля только турбокомпрессор низкого давления оснащен рабочим аппаратом с изменяемой геометрией ... а я думал, что в 30d стоит турбина высокого давления, разве нет? да и потом странно писать "только турбокомпрессор низкого давления будет оснащен изменяемой геометрией", если он там всего то один

    я не придираюсь ;) реально хочу понять просто

    а за счет чего такое увеличение массы g30 в рестайле?
     
  24. *small*

    *small* Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не может такого быть. Там инженеры за каждый грамм бьются. И нате вам +120.000 грамм?!
    Если только вторую турбину из платины отлили.:hi:
     
    #594 *small*, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
  25. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетологи BMW молодцы, своим twin turbo всем мозг сделали)) НЕТ двух турбин на 3 литра дизель. И никогда не было! Там стоит одна турбина с изменяемой геометрией. Не важно рестайл или до.
     
  26. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я не обращаю внимания на надписи на пластиковой крышке мотора ;) меня статьи типа этой на драйв.ру в сомнения ввергают, ну и опыт Мерса, у которого 350д и 400д отличаются только прошивкой ... ну нет, значит нет, будем искать (с)
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На f30 b47 была одна турбина, на g20 b47 стало 2. Сам сначала спорил до соплей, потом спецификации нашли и вон они, друг за дружкой. За счёт чего они и дуются до 240лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Там разные моторы стоят. На F30 устанавливался B47, а на G20 ставится B47TU1 с большим количеством доработок.
     
    Алексей К179 нравится это.
  29. sasha0

    sasha0 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на сайте https://www.press.bmwgroup.com/global есть файлы с техническими данными авто. Бьются не очень, если F11 535dx весит больше 740d семерки.
     
  30. *small*

    *small* Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    рестайл 530d xdrive с технологией мягкого гибрида весит 1820 кг по данным из этих файлов.
    У дорестайла 530d xdrive вес 1720 кг без гибрида. Гибрид дает прибавку. К нам с гибридом не поставляют машины и вес у них ниже.
     
    #600 *small*, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021

Яндекс.Метрика