Aвтокeмпеp XGО на базе шасси Rеnault Мastеr. 2016 г.в. 46т.км . 4 меcта. 2,3 l 125л.c., мех. кпп. Длинa 6,62м, высoта 2,87м, веc 2900кг, макc. вeс 3500 кг, категория В. Kруиз, кaмeра зад. видa, маркизa, вeлoдeржатeль, кухня 3 комфорки, холодильник, отдельный душ, туалет, отопитель и подогрев воды на газу, кондиционер кабины и салона(!), запаска. Состояние отличное, растаможен. Проведено полное ТО, ничего делать не надо. Кeмпер кoмпaктный пpи этом дocтaтoчнo вместительный. Идеален для одной семьи - папа, мама, 1-2 ребёнка. Нет алькова, поэтому не очень высокий - удобнее ехать, меньше парусность и расход и удобнее парковаться. Так же он не очень длинный, можно парковаться в городах. Налетай торопись, покупай живопись, весной будет дороже и т.д. Покататься по России самое оно, пока пандемия, а когда закончится, то и не по России.
Он обычный то 2*2 еле едет с этим мотором даже после чипа на 140 сил , интересно как он с этой хохломой перемещается?
хех, ну это в общем не бнв 530d даже близко в плане динамики и управляемости однако едет все равно прекрасно - кофе в подстаканник, круиз на 100, деваху на коленки - получается просто супер
честно говоря за Урал не пробовал, думаю плюс-минус как с палаткой или как спать на заднем сидении в крузаке в плане опасности. а Крым, Кавказ, Сочи - отлично, никакой опасности нет.
Не очковый У меня товарищ из Барнаула прилетел в Москву Забрал с ателье похожую бричку Метнулся в Устюг к деду морозу и поехал через обратно на Алтай И это все с 4 мя детьми Очень довольны
Расход как у корабля, быстрее 80 км/ч ехать некомфортно, стоянок для кемперов у нас нет, как решать проблемы с водой/канализацией?? Да и хранить его тоже где-то надо. В Европу тоже квест: в город не въедешь по размерам и экологии.
я их привожу 1-2 в год, катаюсь и продаю. какой то коммерции в этом нет. задам традиционный вопрос. вы на таких кемперах сколько км проехали? я вот немного, тысяч 60 по Европе и России и отвечу исходя из этого опыта. конкретно на этом кемпере комфорная скорость движения 100-110, расход при этом 11-12л., на альковных там 90-100. если ехать 80, расход 8-9л. В России оборудованных стоянок нет, обычных навалом. воду можно наливать на мойках, автосервисах, мест достаточно. канализацию кхм... ну можно догадаться... электричество местами можно договориться, местами генератор, плюс он живет на аккумуляторах автономно 2-3 суток вообще без всего. есть форумы с отзывами о стоянках в России, там народ делится опытом и понятно заранее что там будет и будет ли 220в, вода и т.п. по Европе есть приложение с подробным описанием с фотками и всеми параметрами стоянок. храню дома под навесом, это уж кому как. можно оставить его у меня до весны. в Европе города разные, в самый центр Мюнхена пожалуй будет трудновато въехать, а вот в Марселе, например норм. к тому же не обязательно ехать прямо в центр города. есть велики, электросамокаты, общественный транспорт. про проблемы с экологией в Европе врать не буду, не сталкивался. вообще у кемперов Евро 5-6, то есть применяются все ограничения как и для легковых автомобилей соответствующих классов. я не говорю, что это уникальный супер отдых, но своя прелесть и своя специфика в этом есть. кому как. как впрочем и все остальное в нашей жизни.
Скорее нет, чем да.Стесняюсь спросить, а что двигало при покупке данного автомобиля , долго жили в USA, проецирование американского уклада жизни в российскую действительность.... не уверен что фестиваль burning man, можно будет воссоздать в России, нашествие конечно жалкая пародия. На правах апа!
У Володи просто навес под 7 автомобилей и чтобы поставить автобус придётся майбах переставлять в гараж
Вообще я себе такой искал прошлым летом, фиатики Helix внутри больше функционала и в 6 мест превращаются, fiat более резвый мне показался, верхняя ниша это плюс ( с ней выше конечно, но в гараж и так не заходит).
Можно и на стоянку под мостом. Тут вопрос скорее в том, насколько он нужен в принципе? 2 недели в году можно и арендовать. Вряд ли кто-то будет на работу гонять в таком, как Емеля на печи)))
неразрешимая проблема когда она наслаивается на то, что он в принципе не нужен конкретному человеку, то масштаб становится межгалактический лучшее вложение денег это недвижимость. А тут и то и другое. Так что вариант беспроигрышный.
у меня был такой у друга, когда он стал продавать, я решил купить, попробовать. попробовал, понравилось. видимо подходит под мой образ жизни. в том числе большой плюс для меня, что мне даже в отпуске надо работать, причем часто это непредсказуемо по времени. тут в любое время сел с ноутом за стол у себя дома и работаешь. Дукато более резвый, это правда. Вот только на базе Дукато он будет на 500 дороже примерно стоить, а то и на 700. я бы сказал не на столько он резвее, насколько дороже. Альков (верхняя ниша, кровать над кабиной), это кому как. Я бы не сказал, что это прям плюс. Это плюс если ездить более чем вчетвером, если вы любите больше стоять на одном месте, чем передвигаться, если... наверное это все. в остальном это минус в виде парусности и большего расхода топлива. а во Франции еще кемперы с альковом обычно попадают в категорию больших автобусов с дикими тарифами на платках. надо пробовать, ездить, тогда будет понятно какой больше подходит именно Вам. есть еще сделанные на базе цельнометалического шасси и есть полностью интегрированные с переделанной кабиной, типа Humer - эти вообще совсем другая история и тоже имеют плюсы и минусы. арендовать можно... только аренда стоит 10тыс в сутки в сезон, ехать надо минимум на 2-3 недели, вот и считайте. пару раз в год съездили - минус 300-400тыс на аренду. а этот можно сейчас купить, а потом продать за те же деньги плюс-минус.