Легко. Модернизированный список такой. Цепь 1шт. Православный крест 1шт. Замена не сложная, даже ехать никуда не надо. Снимаешь старую цепь с шеи. Надеваешь новую, с крестом (модернизированную)
Оригинальный комплект для замены ГРМ мотор БМВ N20 Включает в себя следующее. 1. Комплект прокладок клапанной крышки 11127588418 2. Планку натяжителя и успокоителя 11317592877 3. Направляющая цепи 11317592850 4. Цепи 11318648732 5. Прокладка масленного стакана 11428637821 и 11428637820 6. Натяжитель цепи 11318685091 7. Звездочка коленвала 11317603944 8. Колпачки маслосъёмные впуск и выпуск 11340038720 и 11340038719 9. Болт колена 11217614270 10. Комплект цепи масленного насоса 11417605366 11. Болт 11277619309 Творчество не мое, проверяйте.
Очень интересно... 8й пункт. Замена колпачков при замене цепи? )))) Это обязательно? Как бы сильно другой объем работ. Все эти номера филькина грамота, бмв делает по 4-5 ревизий по номерам обновляя одну и ту же деталь. Все детали нужно подбирать по вину через BMW ETK руководствуясь TISом иначе потом что то где то не встает "не туда" и вообще "не отсюда". Лучше такие номера не давать, что бы потом не быть виноватым во всех грехах.
Доброго времени суток, уважаемые участники дискуссии ! На выходных менял цепь на своей машине. е60, 520d, мотор N47, рестайлинг. Тонкости могу рассказать. Вот видео обучающее: , очень помогло.
Тоже самостоятельно все сделал, все поменял, по мануалам, видеоинструкциям. Все из этой темы, набор необходимых запчастей тоже отсюда взял. Цепь выбирал здесь. Все получилось, уже проехал 8 тыс. после замены. Все круто, никаких проблем. Так что там лишь время надо, повозиться, а так все делается без проблем и самостоятельно. Хотя поначалу думал именно в сервис для этого ехать.
Доброго вечера господа. Может есть у кого фото пластиковых планок направляющих цепи, как они должны выглядеть после замены и пробеге ну хотя бы пару тысяч км. Старый хозяин сказал, что недавно менял, но кроются сомнения. Залез в маслозаливную горловину, цепь прямь беленькая, а вот планки ванусов коричнивые, должны же быть белые вроде как. Может кто скинет фотку пластиковых планок через маслозаливную горловину, если недавно меняли цепи.
Походу придется все таки заменить мне. А могли старые пластиковые части оставить, отвечу сам наверное, нет)))
С одной стороны для спокойствия и чтобы не прислушиваться каждый день к "странным" звукам цепи желательно поменять. Но с другой стороны предыдущий владелец утверждает, что менял... Неплохо бы это проверить чтобы самому не делать лишние траты. Для этого неплохо бы попросить у предыдущего владельца какие-нибудь документы, подтверждающие замену. Если это не возможно, то найти потенциальный сервис, в котором можно будет поменять цепи, но обратиться к ним не с целью замены цепей, а для оценки необходимости этой замены. Ведь можно, например, снять клапанную крышку и оценить натяжение цепи. Возможно есть ещё способы. Ну и в случае, если подтвердится необходимость замены, то сразу оставить машину в сервисе, чтобы 10 раз не разбирали/собирали туда-сюда.
Документов, нет типа делали у неуофициаллов в гараже. А говорят цепь еще отличается от старой и новой ревизии, типа новой цельная. Хотя наверно могли и страой ревизии поставить. Короче я незнаю даже...
Всем добрый день, может кто подскажет пока жду очереди на СТО. Ситуация такая: купил месяц назад 528i 2012 г.в., пока привожу ее в приемлемое для меня состояние, цепь ГРМ отложил на последнее (наверное зря)), пробег 195 тыс. трассовый, бывший владелец уверял что менял первый владелец на пробеге 100 тыс. Внимание вопрос: еду по трассе в спорт режиме, обороты на 7 тыс. пропало давление, застучало по капотом, на дисплее засветилось: "вызывай эвакуатор и вези меня на СТО". Вызвал, что бы поставить в нейтраль завел, стука нет, давление есть работает как работал до этого, появилась ошибка, ЕЛМ-кой прочитать не смог. Думаю может пока жду очереди чего заказать нужно?
Какая ещë новая ревизия, старая ревизия, цельная, не цельная. Кто это говорит, ему доверять нельзя. Эта цепь ставится уже лет двадцать, начиная с N42 E46 и потом N46, теперь N20. Цельные они всегда были. Расклëпанные (как второй вариант, купить можно и такую и такую, какую хочешь) стали делать недавно, типа для замены протяжкой.
Поменял цепи 5к назад, планки белые. Предпосылок для замены не было, никаких свистов и шумов не было. Когда разобрали, то части планок натяжителей валялись в поддоне, а цепи были хорошо так растянуты, хотя ошибок небыло и воев тоже. Вот как то так, менял на пробеге 150к, сразу после покупки авто
Руками ее подергайте. Когда у меня этот мотор был - к 100 тыс на заглушенном она уже ходить начинала - раза 3 проверьте. А как поменял - сколько не лазил - натяжение хорошее
Я тоже из СПб . Сегодня столкнулась с тем, что сказали что надо менять цепь . 2014 год, ф10, пробег 180.000. Я первый и последний хозяин. Не понимаю что входит в комплект замены? Оригинал стоит какую-то кучу денег (тут же посчитали 80 тыс ♀️), даже не поняла что туда входит то. Аналоги в несколько раз дешевле . Или это просто не весь комплект? Форумчане, помогите советом пожалуйста Я вобще в этом не понимаю, ни что покупать, ни где дешевле менять... А денег чтоб просто поехать к дилеру и довериться их нет...
https://www.bandel-online.de/STEUER...MI44GLwv6B7gIVCKp3Ch2oZwAQEAYYAiABEgKvk_D_BwE Это комплект Менял я сам. Видео было выше выложено
это как я понимаю оригинал?) а где в Питере такой комплект купить, чтоб ни за огромные деньги подскажите пожалуйста Есть куча аналогов, не понимаю какие из них приемлемые и полный ли там комплект , там в 3 раза меньше всего А аналоги тоже все это включают ? Смотрю в интернете аналоги там комплект из 4 частей ( Какой фирмы цепь взяли ? Аналог?
А откуда вы знаете, какой вообще у неë мотор? Найдите мастера нормального, он вам всë расскажет, и какие запчасти нужны, и что делать. А то вы тут уже понадëргали списков на РАЗНЫЕ моторы. Причëм вообще не известно, какой стоит у вас.
Привет, позвони в сервис time4bmw в спб, ребята бмв для гонок делают, я таких сервисов в хорошем смысле «крутых» в мск давно не видел) Когда гостил в Питере- у меня помпа полетела, у них все сделали быстро и четко) по цепям приценивался- называли в октябре 2020 - все оригинал и работа- все вместе ~70 т₽