1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пересел с F15 40 D на G05 40D M Sport Pro - впечатления

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Biochemist, 22 янв 2021.

  1. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил поделится своими впечатлениями - буквально перед НГ забрал свежую G05 40D Калининградку М Спорт Про. Причем первые две недели катал попеременно на F15 и на G05 - так что есть свежие впечатления, решил поделится для тех кто думает.

    Бэкграунд следующий - у меня это уже 3-й Х5. До этого 5 лет откатал на Е70 30D - калине, затем 4.5 года на F15 40D калине в комплектации M Sport со старой NBT но зато еще с опцией "Активное рулевое управление", как она тогда называлась в спеках (и с комфортным диваном сзади, который был без подогрева).
    Так что за спиной почти 10-ти летний стаж езды на Х5 дизелях.

    Что хочу сказать - в целом это эволюционный прогресс по сравнению с F15. Объективно дельта между Е70 и F15 была меньше (в контексте фич значительно, в контексте качества процесса езды - сравнимо) - по сути Ф15 был почему-то существенно тише и мягче Е70 даже на разношировой резине и 20 ранфлэтах. Фич там тоже было куда меньше - но у меня Е70 был барабанистый, поэтому с Ф15 я получил кейлесс, доводчики, харман, панораму, лучшие камеры, круиз и автохолд. И все же главное это машина стала мягче, тише, ну и приемистее (все таки +53 дизельных кобылы), а панорама давала дополнительную эстетику. И, еще наконец-то в Ф15 был штатный очешник!!!...)))

    Поэтому если в условных попугаях разделить дельту между Е 70 и F15 между моими комплектациями в двух категориях (вождение/функционал опций) и дельту между F15 и G05 то в первом случае субъективно я бы поставил +5/+7, во втором +6/+6.

    Возвращаясь к G05: cтрого по функционалу в новой машине добавилось следующее - дистанционная вебаста с ключа и приложения (последнее важно), оценил открытие и закрытие багажника с ноги - в первую неделю января в МСК было очень актуально. Понравился на трассе динамический круиз. Хорошо что в М Спорт Про наконец-то добавили 4-х зонный климат и подогрев дивана и подлокотников. Диван вообще актуален. Вентиляцию еще добавили. Ну и кожа мерино получше дакоты будет.
    Довольно забавна электрическая шторка в багажнике - элегантно, не мешает и наконец-то при наличии коляски не надо думать куда девать полку - истинно грамотное инженерное решение - вот на загляденье. Но самое главное, конечно, интегралка, пневма и шумоизоляция. Икс стремительно движется в сторону Мерсов в плане комфорта. Машина становится очень тихой и очень комфортной, для старого исковода с пружинными подвесками к этому надо привыкать. Машина стала лучше маневрировать в замкнутых пространствах, радиус разворота по ощущением на метр стал меньше, не менее.
    Да, конечно очень сильно продвинулась мультимедиа и добавилось куча разъемов для гаджетов, зарядок и т.д. Это отдельная история. Как и цифровая приборка. Еще из плюсов - симпатичная спортивная тормозная система - с синими суппортами и лазерными фарами машина смотрится интереснее. Ну и нижняя часть крышки багажника теперь с приводом. Кстати - получше стал механизм отпирания капота - теперь дергая за рычаг в салоне дважды нет необходимости искать "вслепую" лепесток под капотом. По ассистентам - много всего, наверное задний ход это хорошая штука - пару раз в год может пригодится. Парковка - ну если только дамам.

    В общем, новая генерация стала тише, мягче, плавнее. Возможно за счет мягкого гибрида, который в городе добавляет общей плавности хода в целом - как процесс старта так и торможение движком в тянущемся режиме. И еще важный аспект. Сзади стало "на коробок" шире - и диван задний за счет этого стал лучше, хотя места для ног не сильно больше. Но "в плечах дышится свободнее сзади".

    Я, если честно, менять не планировал так быстро, тем более хотел дождаться именно M Sport Pro 40Д, которых считаю оптимальными по соотношению цена/качество/опции. И учитывая ситуацию на рынке и дичайший дефицит данной комплектации на рынке я даже не думал о смене ранее осени.... Но внезапно манагер лизинговой выцепил каким-то чудом вариант из близкой поставки вариант и мы не устояли...))

    Что ты теряешь в новом поколении Х в этой комплектации - докатку, диван задний теперь вообще не регулируется никак, нет полозьев и жестких перегородок в багажнике, нет гибкой ленты в багажнике для крепления по левому боку - у меня там лежал специальный набор, нет кнопки отключения старт-стопа, теперь все решает за тебя авто. Нет пепельницы (если это важно кому-то). Кнопка запуска ДВС переехала к селектору коробки - за две недели пока не привык. Не всегда логичен выбор камер при парковке задним ходом и их ракурс. Но все равно удобнее с учетом демонстрации зон и предупреждений о возможности что-то задеть открытыми дверями. Странно, кстати, почему не добавили уже, имея столько ассистентов на борту, еще 5AU - ассистент вождения проф. И рекордер на 20сек до и после ДТП - странный вариант видеорегистрации... но спасибо хоть за такой.

    А так, тачка, конечно, огонь. Еще функциональнее, еще комфортнее, еще гаджетнее, еще мягче и плавнее (читай - мерседеснее), еще дороже...) Видно что комплектации пакетные все более продуманные. В общем, такие вот впечатления. В целом, имея обе машины на руках, на новой ездить нравилось больше существенно...) Такие вот впечатления... Пишите, если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Biochemist, 22 янв 2021
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
  2. Алексей-Орел

    Алексей-Орел Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Достойно статьи для авто журнала)!
     
    dunkovalex нравится это.
  3. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот как раз хотел избежать журнального стиля, чтобы все было "по клубному", для тех кто в теме или интересуется. А получается какая-то позитивная агитка. Да и фичи как будто из буклета цитирую. Но это реальный опыт старого исковода и они меня зацепили именно в такой последовательности... Но действительно прогресс между Ф15 и Г05 куда больше чем между Ф15 и Е70, это факт. Тут и в целом скорость прогресса влияет (технологии) и конкуренция, видимо. Но на самом деле минус кроме плавности нет у авто (ну и цены). Но мне с учетом возраста "хорошо за сорок" эта плавность как раз очень нравится...

    А еще из минусов - благодаря новациям старые диски от предыдущего икса х вам не подойдут - так что диски придется продавать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль нельзя сочетать пневму и активные стабы, как на X7. На каене можно. Это была бы супер тучка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно, в режиме тягучих московских пробок я большого проку от активных стабов не вижу. Но это мой кейс. Я больше скажу, за 5 лет езды на Ф15 в режим спорт коробки переходил раз 10-15 и то по трассе когда хотел сделать несколько последовательных обгонов. А подвеску вообще 1 раз кажется переключал в спортивный режим (там не пневма - скорее коробка чуть позже переключается и аморты чуть жестче). Возможно на М-ки, на перфомансы, на машины, которые хотя бы раз в сезон едут на трек это фича нужна. Я же точно не воспользуюсь это фишкой почти никогда. Ну или может если ты живешь в области серпантинов горных - например в Европу часто ездишь в Альпы. Но и там вполне можно тащить на барабанном 206 пежо, если не спешить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Производитель развёл по сторонам управляемость и комфорт. А могли бы совместить. Антикрен для большого Иска по мне реально нужен, но это кому как конечно. Современные bmw явно пошли в сторону комфорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Мирный и Diss@ нравится это.
  7. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что людей которым реально нужен антикрен на Х5 на неспортивных модификациях - очень мало. Буквально несколько процентов. Остальным это с высокой вероятностью не нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю у тех у кого был Адаптивдрайв на е70 и М Проф на Ф15 однозначно выберут активные стабы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думаю что уже хотя бы в силу возраста они скорее выберут пневму чем стабы... И, думаю, статистика будет ровно такая...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калина дизель без запаски? Ну фиииг знает... Это существенная ошибка придумывателей комплектаций, машина-то по своей сути оптимальна для дальних расстояний. В удаленной от цивилизации местности доковылять на докатке точно удобнее, чем ждать эвакуатор несколько часов.

    Тоже покатался на g05 друга, правда, 30d без пневмы с регулируемыми амортами, сравнивал со своей f15 40d. G05 и без пневмы плывет по дороге (обе на 19 зиме нокиан ранфлет), еще плавнее если – для меня будет перебор. Задняя подвеска на g05 уже совсем легковая, видимо за дополнительный комфорт придется платить ресурсом.
    Да, новая по современным законам жанра по всем направлениям чуть лучше, чуть продуманнее и чуть современнее. И в некоторых местах чуть дешевле – ни очечника, ни полозьев в багажнике с возможностью установки разделителя. Угол наклона спинки заднего сиденья показался более вертикальным, чем на комфортном заднем в f15, ну то есть для взрослого сзади максимальная дальность поездки теперь это до 200 км имхо, что есть явный и заведомый реверанс в пользу х7, которого во время f15 просто не было. Вот в х7 сзади с наклоном спинки все хорошо. Но мне не нужен автобус, мне нужен х5, в котором раз-два в год удобно сядут трое-четверо взрослых для поездки дальше подмосковной дачи.

    Хочется ли мне в стиле 'shut up and take my money' поменять свою f15 на g05 из-за новых потребительских свойств и дизайна – точно нет. Из-за желания обладать абсолютно новой вещью с девственным рулем и без пробега – возможно да, но мне точно не нужна пневма, бак с мочевиной и неотключаемый старт-стоп. А ведь калина 40d м-спорт раньше была самой гармоничной в линейке. Хорошо на новом поколении появилась возможность заказать наборную 30d (правда сейчас в связи с перебоями в цепочках поставок с некоторыми опциями сроки ожидания могут стать неприятным сюрпризом), а поставку 50d для исков на наш рынок подтвердили минимум до 22 года. Но 30d мне при бодрой езде не хватает, особенно за городом, а от 50d до x5m SE уже не очень недалеко. Эмка точно способна заставить улыбаться и по совокупности качеств она тоже есть вполне гармоничным авто. Короче перемудренная 40d g05 порождает кучу ненужных размышлений не тему выбора. Еще и запаску выкинули.

    Неотключаемый старт-стоп кста отключают в hpc за 10р., в которые входит бесплатное восстановление после обновления прошивки у дилера. Но это, конечно, совсем не то, на что хочется тратить время, отдав за телегу 7+.
     
    a1binos нравится это.
  11. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  12. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут ситуация такая, что если честно, думаю, и производитель, и БРТ и дилерам мягко говоря даже не будут на это обращать внимания - спрос на авто в этой комплектации ДИЧАЙШИЙ! Выкупается все уже по дороге в РФ. Причем по прайсу такую машину вообще купить почти нереально - навешают насильных допов либо трейдин/каско/кредит навяжут с ретробонусами. Так что можно, конечно сокрушаться рассуждать - но людей именно с настроением shut up and take my money намного, намного больше чем авто наличии и ближайших поставках. Так что вряд ли это кого-то расстроит. Какой-то такой вот рынок, пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ее сделали, м50d/i. Идеальная с точки зрения сочетания комфорта и драйва. Плавность хода феноменальная, на 22-х колесах.

    Те кто думают что зачем 50-ка, еще немного и докинуть до эмки ошибаются, это будут разные машины.
    В эмке не будет такого комфорта как 50-ках. Драйва конечно больше но устаешь от него и от жесткой подвески..
    Сменил связку ф15 40д+м5ф90 на g05 50d и очень доволен.
     
    RAS_TEA, romario, Sergob и ещё 1-му нравится это.
  14. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я в курсе ситуации и сколько стоит "шобы взять", и почему брт цены подкрутило и т.д. В ноябре привел им друга за x3 30d, так она вот только пришла на днях. Мне посоветовали весной заказывать, что хочется, и сидеть ожидать пока произведется несколько месяцев. Спрос в декабре подутих, но склады пустые один хрен. Так что есть время повыбирать пока, можно даже и рестайла подождать. В омерике научились индивидуалом телеги красить кста, цветов нарядных море.
    Вот у меня такой период сейчас, что ездить стал меньше и очень мне этого стало не хватать. Хочется всю эту дорожную инфу через себя пропускать опять. Хотя когда мотокросс долбил 2 раза в неделю – подобных мыслей не возникало. Но эМка это прямо дорого и очереди из приятелей-знакомых, готовых завтра забрать мой дизель, уже точно не будет.
    Это зрелость и результат адекватного восприятия окружающей реальности. В плане себя сомневаюсь, нормально ли это на текущий момент))
     
    vic1976 нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это возраст сказывается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и a1binos нравится это.
  16. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно да, а возможно и нет). Я вот часто езжу в область по платнику, да и вообще много езжу и практически всегда есть настроение ехать быстрее потока, есть возможность еду на максималку. Думал поменять свой 50д на хм. В итоге после всевозможных тд пришёл к выводу что под мои запросы идеально подходит х50д тюн, но если идти в сторону развития этой концепции то это х50и, именно с такой же подвеской проф. Это 2 в 1 автомобиля, сочетание комфорта/динамики для меня оптимально. Единственно беспокоят меня тема с надежностью бензинового мотора, но думаю, это меня не остановит.
     
    vic1976 и Konstantin_X5 нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я долго чесал затылок как разнообразить свою автомобильную жизнь. X5 как ни крути крупноват, и много эмоций просто демпфирует. Хотя при этом очень комфортный и быстрый. Дизель мегаудобен по расходу. Но хотелось что то типа X3 но с мощным V8 и чтобы надежный был и тюнился норм сил на 900-1000 чтобы по выходным на драг ездить. Так я и пришёл к монстру GLC63S :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob нравится это.
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я видел тему в ветке мб, это отличный вариант. У меня у супруги глц только 250д. Мне он всем нравится кроме подвески, это какое то недоразумение. Я знаю что начиная с 43 там пневма, да и на дизель можно пневму заказать, но она жесткая, как пишут владельцы. А так я сам нет, нет да и посматриваю на 63 глц, но как 2 машину, на каждый день с моими дальними поездками он будет избыточен.
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    63 для трассы идеален, в городе ему не место. Стоит сейчас , не езжу, тк расход под 30л и средняя Скорость 23кмч. Вечная пробка от крыльца до крыльца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут, мужики, надо понимать что новый 40Д с мочевиной и батарейкой чуть другой, нежели предыдущий 40д. Катая по Москве оба аппарата одновременно попеременно появляется это понимание, что новый аппарат и комплект (движок/коробка/подвеска) в целом дает какое-то существенно более плавное, "тягучее" перемещение в городе. Это сложно словами описать, но оно (ощущение) определенно есть. Так что сравнивать просто в лоб старый 40Д и новый 40Д надо с учетом этого нюанса. Другое дело, что это все на уровне ощущений и кончиков пальцев. Возможно, тем у кого нет длительного (более 3 лет) повседневного стажа на дизельных исках это почувствовать будет сложнее... И да, думаю что это в первую очередь про город. Я катался по Новой Риге и на трассе машина просто мягче и тише... Плавно-тягучести не ощущается так как в городе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Evil-Den нравится это.
  21. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не похоже на эко-прошивку, когда пока не надавишь на акселератор как следует – она не поедет? Затуп педали некий, задемпфированность, нажимаешь – и особо ничего не происходит? Я на g05 в режиме "комфорт" это почувствовал. И впервые на мерсах в Европе – еще в 17 году на 220d все было ок, а в 18 году на том же 220д была совсем уже другая, отупевшая в городе, машина.
     
  22. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложно сказать - наоборот - по идее реакция стала лучше - плавно не значит медленно, но микрорывка такого нет, как был на старом 40Д когда чуть на педаль нажмешь с большим чем соответствует моменту, усилием. Он идет бодро, и даже как будто на четверть секунды быстрее, но плавно. Другое дело что на тапку вообще не тянет давить - и это как раз говорит о том что спортивности в характере поубавилось. Тут на РР суперчардже... - когда авто словно говорит тебе: я конечно могу, но оно тебе надо? давай дальше будем плавно плыть, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alchi

    Alchi Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему пишет

    Обратите внимание, что при заказе цвета BMW Individual в сочетании с опцией 5AU "Ассистент вождения Professional" функционал системы помощи при перестроении (система контроля слепых зон) недоступен. Применяется опция 8TR "Декодирование доп. функций".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Зачем вообще тогда БМВ, да ещё и 40d, если 99% времени "никуда не спешите"? Не обоснованный перерасход средств получается...;):shock:
     
  25. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну во первых - привычка. Во вторых это самый лучший крепкий сбитый сув из тех что я водил - с нюансами, конечно, но по совокупности - лучший, да и по соотношению цена/качество/опции/удовольствие от вождения он до сих пор оптимален, на мой взгляд. Чего, например не скажешь о 520д за 4+ мио или за 530д за 5+ мио.


    Ну и летом у меня прилично меняется профиль - много катаюсь за город по НР. И там машина дает почувствовать всю прелесть обладания БМВ. А вообще я пробовал искать альтернативу - в свое время думал о Мерсе и Ауди/Порше. Но так и не зашли они мне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КрДм, vic1976 и АВТ68 нравится это.
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G05 на пневме это прежде всего реально комфортный и качественно отделанный внутри авто, и уже где то потом он bmw, где то в глубине, очень глубоко :) непохожий на то что было раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Biochemist нравится это.
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Можно чуть более развёрнуто? Тоже паркетники рассматривали?
     
  28. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моей классификации все же большие внедорожники это SUV. А паркетниками я лично считаю маленькие сувы аля GLA, но это в принципе вкусовщина.
    Да, когда вопрос стоял что брать после Е70 смотрел и катал тогдашний ML, или уже это был GLE и только появившийся GLE Coupe. Затем еще тестдрайвил Q7, тоже тогда он только по сути выше на рынок, может с год. Катал и длинный GL - пробовал и дизель 350 и бенз. 500. Только последний выглядел сбалансированным. GL не понравился тем что при огромных размерах места спереди по сути как в ML, да и задний диван так себе. Ну и главное, что на тот момент за F15 который ЛК отдали за 4.7 ничего подобного по опциям не было в машинах до 5 мио от других немцев. Порш Кай тоже катал. Он мне понравился больше всех, но тогда со всеми пирогами он выходил больше 6, что 5 лет назад выглядело как-то не очень удобоваримо. Кстати, очень жирный Q7, который я тестдрайвил тогда тоже стоил 6+ мио. Но Q7 точно не мое. Бегемотик...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  29. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересное сравнение.:thumbup:
    По разнице звучания Harman Kardon в этих моделях могли бы что-то сказать?
     
  30. Biochemist

    Biochemist Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, тут надо понимать, что на самом деле разница определяться будет не столько качеством самих систем (я на критических и закритических режимах музыку не слушаю), сколько шумоизоляцией салона. Если мы говорим про далеко не референсный с точки зрения прослушивания режим передвижения по городу - по мегаполису, довольно шумному - то, конечно, однозначно плюс в сторону новой модели. Но я списываю на 90% это за счет лучшей шумоизоляции салона и появившейся в следствии этого тишине, благодаря чему на средней громкости слышно куда больше нюансов и призвуков, которые обычно ты не слышишь просто так. Кроме того, у меня весьма банальные источники - Я.Музыка в HQ и спотифай премиум - но там OGG 320кбит. Это далеко не лучший источник. У меня, правда, есть еще подписка Deezer HiFi - но я не уверен что по Bluetooth он не производит какой-нибудь даунсэмплинг. Да и не слушал я в авто Дизер пока.

    Резюмируя - по ощущениям в новой авто звук интереснее, но я думаю что аудиотракты там одинаковые (кроме самой головы, и то думаю что аудиотракт там весьма схож конструктивно) - не думаю что там другой уровень усилителей и акустики. Но общая шумоизоляция ГОРАЗДО лучше - на уровне 221 S-klasse, и посему звук воспринимается детальнее, четче, лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 и Upstream нравится это.

Яндекс.Метрика