Причем тут тесла? Ветка про G01 и те ассистенты, какие есть для G01 сейчас и их работу. Понятно, что и на bmw эти системы будут совершенствоваться, но с нынешним уровнем «спать» за рулем опасно. Мало того что они пока могут совсем не много (по сравнению с теслой, самолетами и тд), так еще и нет системы дублирования. В самолетах все системы дублируются, и даже в случае отказа обоих автопилотов есть запас по времени на переход на ручное управление, да и «водителей»(летчиков) там два. В общем пока и нечего даже сравнивать, сейчас на G01- это уровень «игрушки»
Здесь я с Вами полностью согласен. Но прогресс в отрасли на лицо и совершенствуются системы очень быстро. Полагаю в скором времени отсутствие норм законодательства будет тормозить этот процесс.
ну не сказал бы что прям игрушка как то было что выезжая на МКАД классика жанра, смотрю налево назад, продолжаем ехать, впереди идущая машина бъет по тормоза, поворачиваюсь, вижу стопы, а она уже сама запикала и тормозить стала. на трассе пару раз тоже прям били потормозам впереди идущая, чётко видит ну это все фигня главное, защита пешеходов. как то в сумерках в жилом районе из-за машин выскачмл ребёнок почти когда проехал, тоже все четко ПыСы но согласен в главным, это чисто подстраховать и рассчитывать на это не стоит
Ситуаций на дороге намного больше может быть и намного «разнообразнее», чем просто тормозить за впереди идущей машиной. Я не против ассистов, но на данном этапе того что есть в G01 исключать себя из контура управления и расслабляться за рулем на скорости опасно.. Вот это нужно понимать. «Сюрпризов» на дороге полно, от безбашенных водителей до валяющихся предметов на дороге.
Да это понятно что «она» крутанет! А если бы справа и слева машины были? И это опять всё в попутном направлении. А если встречка летит? Вы все равно раньше начинающийся замес увидите и примите меры к торможению и уходу в сторону по ситуации, чем это ассист начнет делать. И не проще ли держать дистанцию, что бы не доводить до аварийных ситуаций и радоваться как «она» тормознула и крутанула? Это как многие владельцы шипов уверены что без шипов они бы точно раз по 5 за зиму в аварию попадали, если бы не волшебные шипы.
Тут выше теслу упомянули, которая на порядок «умнее» сейчас основной массы машин с ассистами. Как раз то, что я пытался объяснить выше своими примерами по дорожным ситуациям. https://m.gazeta.ru/social/2019/08/11/12571801.shtml https://aif.ru/auto/safety/avarii_s_tesla_8_dtp_kotorye_razuveryat_vas_v_bezopasnosti_avtopilota
Ну даже когда с парктронником назад слаешь надо смотреть никогда не понимал разговоров, выехал на МКАД и отпустил руль, типа сама по кругу проедет
При длительном движении на круизе нужна площадка для отдыха правой ноги. Если ногу просто ставить вниз, то она затекает, нужно выпрямлять, а некуда. Надеюсь создатели ассистентов об этом тоже подумают и создадут ассист-нога.
На самом деле вопрос весьма серьёзный принимая во внимание, что все-же может случиться что то дюже резкое, надо быть готовым быстро поставить ногу на педаль тормоза. из любого положения, нога на коврике, на руле, под жопой, движение не естественное и явно перенос ноги из этого положения значительно медленнее, посравнию с движением с газа на тормоз, которое у нас уже на подкорке. поэтому, где есть машины, нога на педали газа. благо бмвэшная напольная педаль просто отличная. там где совсем свободно, на коврике просто ногу ставлю
Перепробовал всяко: задвигал, выдвигал, углы наклона подушки и сиденья менял, но в Мгрилл в Эммаусс и в Окуловке, захожу волоча правую ногу
возник такой вопрос, из системы безопасности у меня только: - распознавание знаков (я так понимаю запрет обгона и скорость) - экстренное торможение при сближении с впереди идущим автомобилем - круиз позволяющий зацеплятся за впереди идущий автомобиль и не приближаться к нему более чем (судя по всемя расчитывается расстояние динамически в зависимости от скорости) - лимитер скорости Подскажи, кто-то отдельно до устанавливал: - индикатор запрета обгона и систему слежения за разметкой - система предупреждения о сходе с полосы ???
В семье 2 автомобиля, пятерка G30 без professional drive и X3 G01 с ним, включая подруливание в полосе. При пересаживании на Х3 замечаю, что на руль мелкая дрожь от дорожных неровностей практически не передается, на пятерке все трещины и стыки передаются ГОРАЗДО сильнее. Сначала все списывал на то, что на Х3 19" колеса с высоким профилем, а на пятерке 20" низкопрофильные, но подумалось, что система подруливания тоже может давать дополнительный эффект, т.к. стоит сервопривод и скорее всего дополнительные муфты, которые могут ослаблять передачу зуда с колес. Может кто то тестировал одинаковые авто, на одинаковых колесах с этой функцией и без, заметили разницу? Вопрос не праздный, конфигурирую новое авто и думаю брать с ассистентом или без, если он влияет, то буду брать с ним, если нет, то уберу из конфигурации, т.к. не пользуюсь подруливанием.
Никакой связи между наличием 5AT и «дрожью от неровностей» нет, как нет никаких «дополнительных муфт».
Как может вообще передаваться на руль вибрация, если нет прямой связи с колёсами валом и стоит электроусилитель с электрорейкой и всё это работает по проводам?
ну прямой связи с колёсами то нет, только через кузов и прорвода, видимо на пятаке мало железа по сравнению с ХЗ
Добрый день, есть вопрос по адаптивному круиз контролю, когда авто останавливается в пробке для начала движения нужно немного нажать на педаль газа и авто начинает движение, читал недавно на драйве, что можно вместо педали газа нажать на кнопку res на руле и авто само начнет движение, решил попробовать и по итогу ничего не получилось только ошибка по круизу выскочила. Может я чего не так делаю, у кого работает данный способ?
Работает. Стандартная схема - ползёшь в пробке, машина впереди остановилась, мы тоже. А дальше можно или сразу нажать res и тогда, при начале движения впереди, машина тронется сама ( но есть какой-то тайм-аут все равно, после которого это не срабатывает), или как все тронулись - нажимаем res / педальку и вперёд.
авто после остановки как стояло так и продолжает стоять, пробовал нажимать по всякому и заранее, им как машины тронулись, 0 реакции.