1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6, E71, N55 - золото на фильтре

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Arsie, 25 янв 2021.

?

Это капец?

  1. Да

    14 голосов
    73.7%
  2. Нет

    2 голосов
    10.5%
  3. Иди нафиг

    3 голосов
    15.8%
  1. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ноябрь 2010 года по всем этикеткам, по документам 2011 год.

    В 2014 отзывная по ваносам.

    На машине ездит жена. 1-2 раза в неделю короткие поездки по 2-5 км, изредка длинные по 20 км. Прошлой весной поменяли дриснувшую прокладку теплообменника, заодно махнули и прокладку поддона - сочилась. Прокладки орига. При снятии поддона нашли 2 или три шляпки болтов ваноса - без лака, места разрыва вроде не свежие. Решили, что это от оригинальных ваносов, которые попали в отзыв. Поддон до меня либо не снимался, либо собирался с заменой болтов и очень давно.

    Пробег тыщи 3-4, жена на неделе сказала, что машина попросила долить масла, но через некоторое время показала полный уровень. Зная, что масло машина не жрёт, я отложил разбирательство на выходные. В крещенские жена на пути как раз "длинной" поездки сказала, что какой-то "звук вертолёта" слышен, зависящий от скорости.. Уровень масла полный.

    Итого, при осмотре на 2 тыс оборотов громкий звук стука ваносов или цепи. На холостых движок звучит идеально. Также повторная течь прокладки теплообменника. Масло разбросано генератором, но течёт очень нехотя - грамм 5-10 за 10 минут работы на холостом. Также мне показалось, что на прогретом диапазон стука ваносов пошире, с 1500 до 2500. Но это предположения, т.к. я не гонял мотор в этом режиме. Каких-то 50 км назад ни на холодную ни на горячую на любых оборотах лишних звуков не было. В DME сохранена ошибка 3447 (низкий уровень масла), неактивна.

    Прослушивание палкой по верху двигателя на ХХ ничего аномального не показало, очень громко цокают форсы. На оборотах и без палки локализация в районе ваносов.

    Мои поиски и предположения:

    1) Почитал наш форум. Есть темы о том, что датчик уровня упускает уровень и ваносы стучат потому что пустые. Залил 2.5 масла, характер работы движка неизменен. Значит масло в движке было.

    2) Посмотрел ютуб. Звук очень характерен для ваносов, но также есть ролики, что также звучит цепь на оборванном натяжителе. Показано, что открыв ревизионный лючок можно поболтать цепь пальцем. Это я ещё проверю.

    3) Через прокладку ТО подсасывает воздух и ваносы стучат из-за эмульсии. Как-то не верится.

    4) При открывании пробки маслозаливной через отверстие какой-то низкий гул со стороны ГРМ, при закрытой не прослушивается. Я этот двигатель не знаю, может так и должно быть. Не знаю.

    5) Ваносы потеряли болты и разгерметизировались. Поэтому стук начался внезапно.

    Снял масляный фильтр и всё стекающее масло пропустил через подгузник, после этого ещё и потёр им бумагу фильтра)) Что было под рукой. После "высыхания" масла увидел золото. На "мокром" масле золота было не видно.

    Памажите погадать по фотографии... Это явно не умершие вкладыши - слишком мало золота. Повторю, пробег тыщи 3-4. И какого хрена опять пробило прокладку масляного ТО.


    2021 - золото_.jpg
     
  2. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про что здесь?
    е71 золото выдаёт?
    вот это новость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здесь про неожиданный стук то ли ваносов, то ли цепи и про золото на фильтре. Хотя вкладыши вроде люминий, и в распредах шейки голые, золота быть не должно.

    Может кто подскажет, откуда золото в движке. И какого хрена ваносы задолбили. И почему прокладка ТО проссалась через 3-4 тыс - перетянули при затяжке?
     
  4. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это сарказм? Типа, это норм?
     
  5. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Памажите кто может) Какой узел в N55 даёт золотую стружку? Вроде везде "серебрянка" используется, т.е. сталюга по люминию/чугунию.
     
  6. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло гонит потому что квкг с трубками не поменяли.Обычно его меняют вместе с прокладкой
     
  7. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Втулки турбы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло погнало из прокладки между корпусом фильтра масляного и корпусом теплообменника.

    С воздушными патрубками всё ок. Для пояснения картинка из интернета, у меня то же самое, но масла больше.

    Безымянный.png
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вкладыши... шатунные..
     
  10. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Втулки турбины могут дать стружку в масло?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Втулки турбины не стучат
     
  12. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не факт, что стружка хоть как-то связана со стуком. Это ещё доказать нужно. Я перебираю варианты перед тем, как скидывать поддон.

    Стук не похож ни на колено ни на шатуны. Да и если стучит шатун с такой силой, там вкладыша уже нет и в фильтре не стружка должна быть, а пластилин. Звук локализуется чётко спереди двигателя с максимум на клапанной крышке. Шатуны обычно звучат ближе к коллекторам и к низу движка. По крайней мере на тех движках, которые я знаю. Я не профи, но по молодости капиталил свои машины - золотая пора кучи свободного времени :)
     
  13. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Отпишись потом, когда разберешь, все-таки интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо. Собираюсь сначала отложить денег, чтобы если уж вывешивать движок, то сразу и ремонтировать по факту диагностики. Меня смущает резкость появления стука. Даже если это и шатун (почему нет), то резко появившийся стук можно объяснить исключительно засорением маслоканала. Но тогда бы машина не проехала 50 км - там бы всё задрало и заклинило к чертям. Это единственный мотив, почему я ищу варианты. А так да, формула известна: стук + золото = вкладыш.
     
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) На мой взгляд, не стоило игнорировать сообщение о низком уровне масла. Да, это могло быть глюком, а могло и не быть. Как минимум, доехать до любого ближайшего сервиса, слить масло в чистую тару с замером объёма слитого. Тогда точно знаешь, сколько масла в двигателе на момент появления Сообщения о низком уровне.

    2) Дальше не очень понятно, почему при полном уровне по датчику и не зная точно, сколько масла в двигателе, Вы доливаете 2,5 литра?

    3) Прокладка ТО потекла, я думаю, просто из-за того, что не повезло с прокладкой. Но второй раз я менял бы её у другого мастера.

    4) На этом форуме очень много тем про проворот вкладышей на N55. В любом случае, КМК, машину лучше не эксплуатировать, двигатель вскрывать, ревизию ваносов, вкладышей, ГРМ и т.д. Только делать у опытных по двигателям BMW людей, а не у кого попало.

    5) Вы ничего не написали про масло, интервалы и т.д. Я так понял, что машина у Вас недавно? Известна ли история обслуживания и насколько она достоверна?
     
  16. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) Это я узнал постфактум

    2) Нашёл темы, в которых из-за глюка датчика уровня двиг осушался с последующими задирами всего и вся. Об осушении первыми сигнализировали именно потерявшие давление ваносы. Поэтому и долил как средство быстрой и дешёвой диагностики. У меня же налицо протечка - может вылилось всё. Если бы стук ушел - значит точно ваносы были сухие и точно двиг на капиталку

    3) Думаю, на этот раз я сам её поменяю, проверив плоскость. Если двиг не в капиталку уйдёт, конечно. Гараж есть, инструмент есть. Времени нет, но если хочешь сделать хорошо, то...

    4) Сейчас пробегу поиском. Может у вас есть конкретные ссылки на наиболее полезные темы?
     
  17. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А какой пробег на авто?
     
  18. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    160 тыс
     
  19. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Была у меня ситуация, тоже внезапно появился стук моторе. А услышал я это случайно, при посадке в заведенную машину нажал на педаль газа, обороты поднялись в район 2500-3000 тысяч, и услышал я неприятный звук. Как оказалось потом, это стуканул шатун. Я подробно расписывал свою ситуацию с фотографиями вскрытого движка, но на другом форуме, если интересно могу ответить в личку где посмотреть можно, чтобы меня не заблокировали.
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже ссылку в ЛС закиньте, если не трудно. А лучше текст и основные фотографии сюда закинуть.
     
  21. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, буду благодарен.

    PS. Во что ремонт встал? Пересчитаю в евро по тогдашнему курсу и буду готовится...
     
  22. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уважаемые форумчане, всем привет! Напишу свою историю по которой был вскрыт двигатель.

    Приобрел автомобиль на пробеге 83 000, с одним хозяином. И сразу озадачился сменой масла в двигателе, первый владелец заливал масло WINDIGO 5w-40 (а какое именно и есть ли у этого масла разновидности не знаю). Но начитавшись форумов, и имея положительный опыт использования масла LIQUI MOLY 5W-40 MOLYGEN (зеленое в зеленой канистре), я сразу для себя решил что буду лить только его. Заменив масло и проехав 1 000 километров произвел замену масла, как бы сделав промывку двигателя от старого. Но и на этом я не остановился, проехав на новом масле 2 000 тысячи км снова его меняю на новое, определив следующую замену через 3 000 - 4 000 тысячи. При обоих сливах масло выходило очень темное. И тут, в один прекрасный день, садясь в заведенную машину я ногой цепляю педаль газа, от чего поднимаются обороты двигателя до 3 000 тысяч и я слышу какой-то посторонний звук, а точнее стук[​IMG]. Мое состояние в этот момент было не предать, никому не желаю через такое проходить. Погазовав еще пару раз и убедившись в присутствии какого-то постороннего стука отправился на смотрины к рукастым мастерам. И у кого я не был все как один сказали что стучит шатун, необходим ремонт двигателя с его разборкой [​IMG] Сказать что я был в шоке - ничего не сказать!!! Сразу начал вспоминать слова друзей и знакомых, перед покупкой автомобиля, которые говорили мне зачем тебе БМВ, до сих пор не понимаю людей когда говоришь о какой-либо замене расходника, а они в ответ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТО ЖЕ БМВ, ИМХО считаю что такое выражение применимо ко всем автомобилям. Но, было поздно и проблем надо было решать. По итогу отогнав машину в специализированный автосервис стал ждать новостей.

    Проведя вскрытие двигателя обнаружили стук шатуна и выработку на коленвале шестого цилиндра, причиной стало масляное голодание. Возможной причиной послужила неисправность датчика распределения давления масла, только почему электроника об этом не сообщила, большой вопрос??? Внутри двигатель был чистый (ну или его просто помыли, я не знаю), остались фотки разобранного движка. Затем мне предложили заменить двигатель на новый, на что я и согласился. Считаю что в момент поломки имел полное моральное право где-нибудь на форуме написать отзыв что БМВ это очень плохой автомобиль. Но для того чтобы такое писать, необходимо как минимум владеть машиной с новья, понимая для себя как авто обслуживалось. ИМХО считаю что плохих машин не бывает, бывает их неправильная эксплуатация и плохое обслуживание. Но это лично мое мнение и моя история. А так, автомобилем очень доволен[​IMG][​IMG][​IMG], не взирая на ту маленькую неприятность при нашем с ним знакомстве, и не жалею о его покупке!!! Вот так. Если что не так, прошу не ругать!!! Все спасибо!!!
     

    Вложения:

    • IMG_3922.JPG
      IMG_3922.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      146
    • IMG_3923.JPG
      IMG_3923.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      158
    • IMG_3925.JPG
      IMG_3925.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      170
    • IMG_3926.JPG
      IMG_3926.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      175
    • IMG_3927.JPG
      IMG_3927.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      169
    • IMG_3928.JPG
      IMG_3928.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3932.JPG
      IMG_3932.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      181
    • IMG_3933.JPG
      IMG_3933.JPG
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3934.JPG
      IMG_3934.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_3935.JPG
      IMG_3935.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      172
    • IMG_3936.JPG
      IMG_3936.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      174
    • IMG_3940.JPG
      IMG_3940.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      180
    • IMG_3941.JPG
      IMG_3941.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      183
    • IMG_3944.JPG
      IMG_3944.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_3945.JPG
      IMG_3945.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3946.JPG
      IMG_3946.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3948.JPG
      IMG_3948.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3949.JPG
      IMG_3949.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_3952.JPG
      IMG_3952.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      171
    • IMG_3954.JPG
      IMG_3954.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      120
    NormaX нравится это.
  23. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как-то так. У кого есть какое мнение по этому поводу?
     
  24. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уточню, что это лично мой опыт и мое мнение, которое я никому не навязываю, по данному вопросу.
     
  25. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начинает вырисовываться закономерность. Я тоже лил хорошо чистящее масло и тоже встрял на нормальном уровне масла и тоже на примерно сравнимом пробеге. И тоже оно всё чернющее уже через 500 км. Походу кусок шлама отваливается где-то в канале и затрудняет проход масла к шейке...

    Походу это подарочек нам с вами от прошлых хозяев. Точнее от дилера - ваша машина, судя по пробегу, должна ТО у дилера проходить, моя точно у дилера проходила, кроме последнего года эксплуатации.
     
  26. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Опираясь на слова предыдущего владельца, машина последние годы обслуживалась у профильных специалистов, думаю что в гаражах. Я, после смены двигателя, облуживаю в специализированном центре, очень известном в наших краях. Можно ли винить предыдущего владельца в случившимся, не знаю, может и можно, а может и нет. Просто интересно, знал ли он о проблеме?! Как я уже и говорил, после покупки прошло около полугода, поэтому кому-то что-то предъявлять уже поздно, да и бессмысленно. За машиной слежу, с интервалом замены масла тоже определился, меняю через 5 000 тысяч км или не более 200 мото\часов, пока заливаю оригинальное, если буду лить другое движок слетит с гарантии, [​IMG]
     
  27. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Но на лето хочу рассмотреть что-то из 0W40, так как летом температура на улице превышает +40 градусов. Хотя некоторые советуют это же масло, оригинальное, и на лето тоже оставлять.
     
    #27 X E71, 2 фев 2021
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
  28. Arsie

    Arsie Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бог с вами насчёт предъяв. И вы и я купили БУ и движок нормально работал не из-за купирования проблем присадками. Всё честно. А что дилер рекомендует менять раз в 15 тыс, это уже другой разговор на совсем иные темы.
     
  29. X E71

    X E71 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2019
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Про бред о замене масла через 15 000 тысяч с Вами согласен.
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) С одной стороны, первый хозяин не должен скручивать пробег, с другой стороны, а почему бы и нет, например с 123-х на 83. Я к чему, это как-нибудь проверялось, есть уверенность в оригинальности пробега при покупке?

    2) С обслуживанием совсем тёмный лес. Интервалы известны? При какой средней скорости? Что заливал? Что лил после окончании гарантии, с каким интервалом и при какой средней скорости?
    Самое главное, производились ли замены на самом деле, а не просто на бумаге?

    Вы заглядывали в маслозаливную горловину при покупке? Если заглядывали, то что видели?

    3) Проблема с вкладышами на N55 распространённая. На N54 и B58 такой проблемы нет. Константин @Jazzzzzzzz начал ставить на N55 какие-то вкладыши с покрытием IROX для того, чтобы уйти от этой проблемы. Может, он отпишется по этому вопросу здесь.
    4) Я согласен, что выводы по двигателю могут делать только первые владельцы, которые длительно катали и грамотно обслуживали машину с этим двигателем. И нужно набрать большую группу таких владельцев, а то кому-то одному попался двигатель с каким нибудь бракованным ответственным узлом/деталью, и он начинает рассказывать, какое БМВ говно, а тысячи других владельцев БМВ с этим же двигателем катают сотни тысяч километров и горя не знают.

    Сейчас уже не выяснить, что было бы с этим двигателем, если бы с самого начала в него лили XW-40 ПАО-масло с эстерами и модификатором трения. Может, также бы накрылся.

    5) Вот ещё забыл написать. Когда двигатель застучал и его привезли в сервис, они замерили объём слитого масла? Датчик уровня может показывать максимум, красная маслёнка может не сработать.
     
    #30 NormaX, 2 фев 2021
    Последнее редактирование: 2 фев 2021

Яндекс.Метрика