коробка, этикетка, цена это очень распространенная подделка странно что вы ее купили раз разбираетесь в номерах то и цена почти в два раза дешевле чем дилер у бвм покупает вас должна была насторожить
Добрый день! на g20 аналогичная ситуация, колодки попросили на 15 тыс. Подскажите чем закончилось гарантийное обращение?
Вопрос повторяю, что в этих колодках отличного от оригинала, форумчане, кто вскрытый оригинал видел отзовитесь, дело в том, что комплектность и внешний вид ближе к оригиналу, единственное насторожила действительно коробка, проверил нагревом надписи BMW GROUP, надпись не уходит, две полоски вертикальные не остаются и голограмма не в центре (Слева от надписи BMW GROUP), а справа...?
Спасибо, познавательно, но опять же в моём случае, кроме низкой стоимости и не «пропадании надписи при нагреве» ничего не отличает данный комплект от оригинала...
Как вариант, новый уровень подделки или мб из давних залежей поставщика, эту модель колодок оч давно клепают. Имхо. Есть лишь один способ сравнить, с таким же оригом купленным у дилера.)
Спасибо, тоже очень познавательно, решил вернуть колодки поставщику, едут на смену другие, вот тогда выложу информацию в отличии, ещё раз благодарю тех кто отреагировал
Ни чего там не видно, у меня и оригинал (коробка) на других запчастях выглядела палевнее этой во много раз, по этому и дилемма пошла, завтра привезут колодки, вот и сравню что отличается
Хитрость от БМВ (предполагаю, что защита от самостоятельной замены колодок владельцем) - датчик колодок срабатывает сильно раньше, чем выскакивает сообщение на панели о необходимости замены через 2 т.км. Таким образом в ключ записывается инфа о срабатывании за пару-тройку тысяч до сообщения (мб и телеметрия отправляет инфу). На ТО у меня в ключе уже была инфа для сервисменов о том, что замена через 4 т.км.
"Меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад"... Предлагаю вам хитрость от владельца бмв. Отключите датчики износа, выньте их из гнезда в суппорте, обмотайте изолентой, чтобы не окислялись и засуньте их куда подальше, все, больше они вас никогда не потревожат. Надо всего один раз в месяц подойти к колесу, нагнуться и посмотреть на суппорт для определения износа тормозных колодок. У меня М-спорт, первый раз заменил колодки по кругу на 90 тыс. км, еще оставалось два- четыре миллиметра накладок, ошибок никаких, естественно, нет.
Предложение «так себе». Если честно, то даже бредом или стёбом показалось, но потом я понял, что вы серьезно. И ... О нет, я предложений не просил, на выдумки я сам горазд. Просто поделился тем, чему стал свидетелем, дабы кому необходимо сэкономить на колодках без потери 3-го года гарантии, учитывали этот момент.
В общем итог, выкладываю оригинальный комплект, хочу сразу отметить, что подделка очень качественно сделано и плюс ко всему грел знак БМВ групп, но надпись не исчезает, самая большая разница и на что необходимо обратить внимание-это накладки на самих тормозных элементах, а также состав тормозного элемента, ну и собственно фото:
Разница при сравнении оригинал и неоригинал хорошо видна? Штамп бмв хорошо виден, качественно и ровно проштампован, в отличии от фейка ранее.
По накладкам очень видна, заклёпки тоже , расплюснутая часть на много шире ложится на накладку, аккуратность элемента, штамп BMW как на подделке, виден нормально, но не намного лучше, чем в подделке, да ещё пружины (антискрипы) в пакетике спаянном, подделка в первом случае без пакетика, во втором пакетик сомнительного качества, по моим ранее выложенным фото можно посмотреть и на нём есть бирка, на подделках этого нет!
Здравствуйте! Как развести задние суппорта при самостоятельной замене колодок? Какой-то сканер нужен?
Сканер не обязательно, можно вручную, цилиндр вкручивается медленно, но верно, лучше это делать специальным приспособлением.