1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 падают обороты после остановки и переключении с D на R и обратно

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Destar, 29 янв 2021.

  1. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет. Постараюсь коротко
    E66 2006г. Без кондея обороты держутся на 500. После прогрева авто( км 10-15 по городу) начинают падать обороты при переключении режимов (D-R, и обратно) где-то до ~350-400 ( естественно авто дрожит при этом) и после полной остановки( например на светофорах). Проблеме уже много месяцев. но с включенным кондеем обороты по дефолту в районе 700 и следовательно падение до 500 оборотов просто игнорировалось( авто не дрожалоо). Сдох кондей и сразу начала ситуация бесить. Отдал в сервис местный, бмвэшный( минск). Приговорили ГДТ - вы выключается блокировка ГДТ ( последний раз бублик делали в 2018 году) и как мне сказали в сервисе - сделали плохо. Ок теперь гдт сделали они, поставили, масло поменяли - проблема не ушла.
    Вопрос главный - это может быть что-то еще ( давление подачи топлива в норме - проверяли), или мне так "классно" сделали бублик?
    P.S коробка в октябре 2019 года собиралась почти новая, но , если я правильно помню, после ремонта коробки вообще просадки и начались, может через несколько месяцев или пол года, не уверен что это связано, ибо она ведет себя хорошо, да. и наверное причем тут коробка..
     
  2. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня что-то подобное началось неделю назад. е66, 2007, 4,8.
    холостые нестабильные: то подгазанет сама, то падают ниже 500 и дрожь...
    иногда даже глохнет, когда к светофору подъезжаешь.
    диагностика показала дмрв (валюметр/расходомер) и датчик разности давления во впускном коллекторе.
    заказал и то, и другое в оригинале. на следующей неделе придет. заменю - отпишусь.
    п.с. по расходомеру обычно ошибку не показывает. надо мануально смотреть сколько кг.
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще очень странная ситуация. Это все таки не карбюраторная машина)))) и DME (или у тебя DDE?) должен поддерживать определенные минимальны обороты ХХ не смотря ни на что.

    А что по ошибкам? Их вообще читали или нет? Может быть там какой-то треш с датчиками и мозги в какой-то аварийно-кривой режим перешли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня точно такое же было очень давно на е38 с М60. Один в один. Причина была в неучитываемом расходомером подсосе воздуха через усохшую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. У тебя конечно мотор другой с принципиальным отличием в виде отсутствия разрежения во впуске. Однако картина ну ОЧЕНЬ похожая на мою. Дай бог чтобы дело было в расходомере. Пока все на него указывает - неустойчивая работа из-за неправильной смеси)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    подсос воздуха первым делом искали - нету... расходомер пришел. на следующей неделе заберу - там и посмотрим...
     
  6. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может и так , но я только что разговаривал - они воздух смотрели первым делом, сказали по массам все ок, я честно просто не силен в терминологии, потому уже половина разговора забыта, но я , почитав форум, решил спросить про воздух. Сказали воздух в порядке, никаких ошибок в блоке управления двигателем не было, но была ошибка по ГДТ - не выключается блокировка ГДТ ( мне когда в прошлый раз бублик делали, со слов сервиса, чирканули болгаркой или чем там по корпусу какому-то, потому ремонт был сложнее, но полный скажем так) и толку зеро пока, в воскресенье сказали приехать горячим, ибо просадки оборотов только на горячую
     
  7. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кстати да, было дело ,впервыые заглох я за все годы владения авто, плохо погрел машину( было -5 может каких) включил D - машину слегка подорвало с места, как будто капец коробке(было подобное перед ремонтом коробаса), с непривычки чуть не стукнул машину чужую, через метров 30 машина заглохла , было дело в ноябре еще где-то. После того ни разу не было , я и забыл про этот случай. А так езжу, не знаю полезная или нет инфа, на горячую машина на холостых порой почти не двигается с места кстати. Отпускаешь тормоз и почти на месте стоишь ,а иногда прямо и стоишь пока газу не дашь.
     
  8. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кстати, еще вспомнил, раз уже дело идет ,белого дымка из ноздрей не бывало у вас? у меня бывал, на горячую стоя в пробке порой мог идти, скидывал на конденсат плюс кондей работал, казалось дымок оттуда шел ,при этом быстро исчезал, стоило проехать километр и уже его не было.
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя мотор-то вообще какой? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    бенз 4.8
     
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что этим хотел сказать? А то напоминает "то потухнет, то погаснет".

    Если есть подсос воздуха, то ошибки по нему не будет. Это механическая неисправность, которую мозги не видят. Это я не к тому, что у тебя точно есть подсос воздуха, а к тому, что он просто так не диагностируется.

    В своей время малюсенькая щель из-за копеечной прокладки мне весь мозг изнасиловала. Щель была настолько маленькая, что при полном прогреве мотора за счет термического расширения сопрягаемых деталей она исчезала и мотор работал как часы. Более того, проблема возвращалась только после ночной стоянки на морозе, когда все остывало очень основательно. Днем же, даже стоянки по несколько часов не приводили к такому остыванию мотора, из-за которого щель опять появлялась. Из сказанного следует один простой вывод: на ХХ даже небольшие отклонения состава смеси от оптимального могут сильно влиять на стабильность работы бензинового мотора V8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Docent 3D, 30 янв 2021
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  12. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    к тому , что на горячую авто на холостых не едет а стоит на месте, сори что высказываюсь тупо
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Извини за тупой вопрос, но при этом у тебя функция HOLD точно выключена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Destar

    Destar Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня она никогда не работала) это точно не она, я не настолько дурачек. Просто на холодную на холостых едет нормально, стоит хорошо прогреться и потом она МОЖЕТ не ехать, это не всегда происходит , но на холодную на холостых едет нормально, на горячую уже может либо катиться медленннее пешего шага или вовсе стоять на месте пока газу не дашь) я просто решил это добавить к основной проблеме падающих оборотов
     
  15. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    это коробка иногда не с 1й трогается, а со 2й. это нормально. зависит от езды. если спокойно ездить, то при остановке, трогается со 2й. адаптивная же. у меня так часто бывает. когда стоишь, убираешь ногу с тормоза и она почти не катится, нажми кнопку SDM на руле 3 раза (чтобы опять вернулась в авто режим) - тогда коробка переключится на 1ю и будет катиться активнее. это все, конечно, если не в чем-то другом проблема.
     
  16. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это норма, у меня так же . thurchis правильно пишет. Сначала тоже думал проблемы каие-то)))
     
  17. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда ты знаешь, что это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pakatanga

    Pakatanga Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да потому что лет 8 у меня так. Были бы проблемы явно прогрессировали бы уже. Тоже считаю что со второй акпп трогается
     

Яндекс.Метрика