На мой вззгляд салон у Е60 не такой приятный и уютный как в Е39. Что Вы думаете по этому поводу? По моему это первый минус этой серии. Давайте перечислим минусы и плюсы Е60. Ведь новая модель всеми любимой серии Е39 которая считалась эталоном. Новая Е60 достигла новых высот или нет?
Хоть внешне машины сильно отличаются, но в тех.части преемственность поколений налицо. Конечно в топовых е60 есть приблуды, которые е39 и не снились, но ИМХО в общей массе е60 это теже яйца, вид сбоку. И не потому что е60 отстой, а потому что е39 весьма и весьма достойный агрегат...
имхо е-39 это баржа по сравнению с е60 накоторой есть динамик драйв и активный руль. Что внешне, что технически
ну надо же такое написать!!!!!!!!!!! конечно е60 выше крыши!!!! особенно фары с ресничками!!!!!! более красивый перед авто не встречал!!!!
Е60 просто современный автомобиль со всеми плюсами этого. А Е39 нет. При этом старая пятерка остается вполне приличной машиной.
сколько людей -стока мнений. ну понятно в питере много Е-60 а в москве - очень многа. А в Белгороде или Курске таких машин сроду не видели....
e39 для того у кого денег на е60 не хватает. А по сути не представляю теперь как ездить без актив стайринг и динамик драйв.
и всё таки е39 это авто которое Очень хорошо продавалось и было эталоном в своём классе. интересно когда нибудь продажи е60 дотянут до того же уровня что и е39
где то видел, а вот найти не могу перерыл википедию, и гоогл, а а так ничего конкретного пока не нашёл. если найду сколько было продано е39-х за 7 лет производства сразу запотю сюда.
Е60 сначала вообще не нравилась, теперь привык, вроде ни чего, но Е39 останется классической БМВ, как и Е36, Е38, Е46, шестидисятка явно тупиковая ветка т.к. в последних моделях от этого дизайна уходят !
Те у кого был Е39 и потом пересели на Е60, как салон/торпеда намного удобней предыдущей модели? Как эргономика?
е39 выпускалась с 95 по 03-04 год т.е. 8-9 лет. а е60 продержится вдвое меньше, это и признает что модель не самая удачная. Спереди и сзади еще ничего а сбоку вообще корея какая то. все таки бмв поменяло имдж такими машинами как е60 х3. времена меняются и бмв тоже.
ни какой речи о продержании на конвеере "вдвое меньше нет". Это раз. А во-вторых смена жизненного цикла модели в сторону ускорения (отмечается у всех) - так это маркетологи всё виноваты!!
Мало того, Е39 неоднократно становилась автомобилем года в своем классе, НО во времена выпуска Е39, не было достойной конкуренции со стороны япов (Инфинити, Лексус), А6 и лупатый мерен проигрывали по интерьеру (имхо), салон лупатого дорестайл вообще УЖОС.
Х3 никогда не нравилась. Могли бы сделать её покрасивее... Создаётся ощущение что они сделали Е60 в спешке. Впрочем в Е65 тоже были какието недоработки, поэтому и сделали Е66. Вот в Мерсе 220 торпеда куда лучше - какаято насыщеная... Посмотрем что будет в новой модели 5 серии...
ещё как минимум 2 года ждать так что рано ещё сбрасывать со счетов эти авто... а по теме если денег не много то лучше е39 на фуле с богатой историей малым пробегом в ресте ,чем дырявое корыто в лице доресталинговой и пустой Е60 за одни и теже деньги. P/s Е60 надо смотреть от 50к Е39 от 30к тогда это будут авто а не как большинство ездящих на Е60 купив их по цене Е39 и гордящихся тем что ездят пусть и новом но пустом корыте в отличаи от тех кто решил не имея больших денег(больше 50к на авто)купить на фуле Е39 и ни в чём себе не проиграя а во многом даже выйграв(и обслуга дешевле и комфорта в таких авто больше чем в пустышках за начальные деньги в лице Е60.
В е60 категорически не нравится: - шумоизоляция. по моему мнению в новой модели должно быть лучше, а нет... хуже, причем гораздо. для моих ушей по крайней мере. - внутренний дизайн. ваял явно некий обкуренный креативщик, типа "гений". - качество материалов, из которых сделана вся эта внутренняя прелесть. на премиум не тянет ни разу. качество "девяточного" пластика знакомо с детства, совсем не современно - нефиксируемые подрулевые рычажки. БЕСЯТ!!!! за полгода не привык и видимо так и не привыкну. иногда ни хера не понимаешь, толи горят поворотники, толи не горят. иногда перекрывает руль и моргающие стрелочки не видно. идиотское решение, впрочем оно встречается на ряде современных авто. - подвеска уже жесткая настолько, что комфорт этого бизнес-седана под большим сомнением. что нравится: - внешний вид. он конечно на 5+ - активный руль. но что б я прям так не представлял без него езду, такого нет. можно обойтись спокойно. - динамик драйв. ну да, ничего так... но опять же не надо из этого делать культ ходовой современного авто. - биксенон - 5+ - музыка HI-FI (JBL рулит) В целом о замене Е39 на Е60 жалею. И чего в Е39 такого несовременного не знаю. Путь люди говорящие это, что бы не быть голословными, конкретизируют, чего именно там так устарело. Прям очень это интересно. Разговоры о том, что на "ешисят" ты типа крутой мен, а на Е39 типа "лох" воспринимаю как детский сад, комплексы неполноценности. А что, комплексы - распространенное явление вполне.... Обидеть и задеть никого не хотел! Как здесь модно говорить - это было мое ИМХО Всем удачи!