1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю прежних владельцев со 105000км, имею с этого пробега альбом заказ-нарядов.
    На 250000 менял цепь, меняльщик заверил что в мотор до него не лазили, цепь хоть и не новая, но по его словам ей еще ходить и ходить, то есть в пробеге относительно уверен.
    Так что форсы родные и они 077
    Да и у Lexich тоже 077 на 3d
     
    Ice_john нравится это.
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не вижу я у него таких цифр:shock:
    Вот моя форса родная IMG_20210205_163521.jpg 07 я так дохожу что год выпуска,а меняная БОШ 077я поставлена,так что что-то не срастается-скорее всего уже меняли до тебя:nod:
     
    #30932 Юрий 3, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 13537808089. Авто 03.2009.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Иногда нужно бывает обогнать "тошнотика".
    Можно, конечно, и не обгонять - но когда лимит 50, ехать по факту можно и 70, а он "тошнит" 30 - то плестись за ним удлинняет время в пути в 2 раза.
    "Скорость потока" - она везде разная. Не знаю, что там с потоком в Москве-Питере, а на севере Италии на автострадах левый ряд идёт тупо min +20 к лимиту (110 вроде, лимит - т.е., >130).
    На Кипре от Лимассола до Фамагусты на востоке и Никосии на севере я камер не видел, как и полиции. По-моему, их там вообще нет. Соответственно, местные тоже идут в правом ряду +20...+50 к лимиту. Просто, красные номера прокатных машин предупреждают их об источнике потенциальной опасности (и одновременно потенциального дохода) загодя, там даже таксисты таким тормозам почти не пибикают.
     
  5. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и у меня 13537808089, это по бмв номер, а по бошу как раз 077

    А на ранних рестах стояли 13537792721, по бошу 0445115070
     
    #30935 SlepoiPew, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
    Lexich нравится это.
  6. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи какой идиот кроме меня возьмет и поменяет 6 форсунок сразу ? )
    Я в существование таких не верю.
     
    Ice_john нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2D, но я расскажу:
    1. От работы до дома 20км, из них половина по вылетной ленинградке внутри Москвы (100км/ч не штрафуемых), либо по хорде, где 3 известных камеры и можно дать 150, но не долго :).
    2. M11 от Твери до Питера, прошлым летом камер не было.
    3. Открыли платную бетонку в Московской области. По ней ограничение 110 (+20), но камер пока нет вообще. На зимних каникулах поливал 130+ в течение часа.

    ps: как уже сказали парни, главное не скорость, а эластичность и возможность быстро нарастить скорость в любой ситуации. 2D после 120км/ч скисает, да и в городе на 6 цилиндрах дизеля намного приятнее, чего уж говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Знаете, не хочу никого обидеть или задеть на счёт 3д и мощщи.
    Может что-то не так видится.
    Но я не видел, чтоб у нас поршаки или любые х1, х3, х6, х5 или 6ки улетали со светофоров. Или просто резвились «скоростью». На счёт города нашего небольшого: есть и Феррари, и Ламбо, и Роллс и Бентли. Может город такой? Все ездят спокойно?
    И ещё, я вот смотрю насколько более «резкие» обороты на моей тройке с н46 относительно н52. Если ехать пустым, и до 100, то эта херня на заднем приводе намного более злая в плане газулек и юркая при перестроениях, чем утюг е83. Никакой е83 3д со своей инерционностью и 1,8 тонны пархать не будет. Но когда утюжишь 100 по трассе, х3, конечно, вне конкуренции. И тут да, со 100 он может прыгнуть, но это трассовая езда. И да, на нем комфортнее там. Н52 вроде по паспорту на 0,1 медленнее разгоняется, чем 3д. И на 3 секунды быстрее моей тройки )) но в городе быстрее и точнее я на тройбане проеду.
    Ладно, спорить не буду. Думаю, е83 хороший трассовый агрегат. МКАД и скад - это не город, конечно.
    Ещё заметил, что новые двигатели у бмв (не мои) не чета, конечно, старым...
    Ладно, каждому - своё. Это просто на подумать было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дэн, ты же в Томске вроде обитаешь?
    Был в городе пару раз, да и до 2007 жил рядышком.
    В городе действительно ехать быстро негде, дороги не позволяют и рельеф местности. Специфика региона. А вот на трассе Кемерово->Новокузнецк можно пошалить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  10. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе не был пару лет.

    Ты немного не так все понял.
    Народ в основном говорит об удовольствии обладания моментом, это может быть и незаметно окружающим, речь не идет о вдавливании педали на 100% в городе и удержании ее в таком положении какое то время.
    Речь о прожатии педали на пару мм и ощущении нескольких сотен момента которые берут твою задницу и переставляют ее дальше.
     
    zyz, Калямба 525 и BMW-E83 нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну может...
    Когда был у меня турбодизель от Тойоты, я примерно также описывал ощущения )))
    Ещё раз, коллеги, без святой войны и неприязни к дизелю )) просто сколько не слышал описаний от дизелистов: всегда напоминало мне эти мои же описания ощущений: танк, прет, улёт, подхват с низов, невероятная мощь машины... похоже?
    Помню так мне нравилось, и ощущения были будто он реально уносит в небо! А в горку набирает скорость, в то время как бензинки тухнут... Пока мне рядом не показали 14ю, обгоняющую меня ))) но что не отнять, это мы ехали в 5, со снярягой и дизель все также не меняясь пёр хоть в горку )))
    Сейчас мне без разницы. 3д без налога, поэтому смотрю и его. Но про зиму думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлюсь в стан идиотов. О ремонте форсунок даже не задумывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SlepoiPew нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Странно, конечно.
    Я на 2.0 н46 со 150 лс проехал по трассам РФ км 5000 где-то. Проблем не испытывал. В момент обгона дергаю рычаг акпп в спорт режим, передача понижается, педаль отзывчивее и обгоняю спокойно.
    На н52 при обгоне даже не готовлюсь, просто выезжаешь и он херачит как с места.
    Короче, про впритык не понимаю проблемы у любой нормальной машины с 200+. Будь хоть дизель хоть бензин. Имхо уже приписываете субъективные ощущения )))
    Это как сидишь в машине - все ок. Сигарнул - и жизнь проще кажется! А, ведь, ничего не поменялось, просто твой мозг думает, что поменялось ))) так и дизель влияет )))
    Шучу, котоны, не кидайте помидоры! ))) уже закидан ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юрий сравнивает дорест М54 (вроде бы на 192 л.с. у него было) с рестом М57 на 218 л.с. (а у него ещё и чип).
    Понятное дело, что N52 на 272 л.с. по трассе едет заметно лучше, чем М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и BMW-E83 нравится это.
  15. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А ты чипанись )) на дизеле без чипа ездить как кота за яйца тянуть )) даже на 3д ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Правый ряд идёт тупо )) левые чуть быстрее, обгоны, либо спешащи
    А тут наоборот: все в левом с разрешенным лимитом )) а правый чуть быстрее. У них же правостороннее движение, и рули справа.
    Полиция иногда стоит с радаром в таких местах, где знак типа 40 или 30... за поворотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30946 Daniel Po, 6 фев 2021
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если честно смотрю семеры или 5гт с 400+ лс и меня это пугает немного. Вернее: нахрена попу баян? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ну чиповаться даже так необходимо )) как бы там момента много но экология накладывает сверху затупность )) нужно фибры открывать в любом случае ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я уже склоняюсь к тому, что потенциал 3d очень сложно реализовать. По крайней мере, у меня здесь абсолютно негде. Превышение скорости уже на 5 кмч - штраф, на 25 кмч - штраф+лишение прав. Обгонять негде, да и не нужно. Многополосных дорог со светофорами нет. Топлива ест больше. Меня уже даже нисколько не заденет, если я на бензин перейду с меньшим количеством лошадей в будущем. Самоутверждаться на древнем крокодиле негде, да и незачем. Старею... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, brainstorm и Daniel Po нравится это.
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фибры фибрами. С ТО с 1 марта как решать то? Я понимаю, Рассея, варианты всегда найдутся. Но вдруг будет жёсткий вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я не против.
    Больше всего нравилось: покупаешь, например, 2.0 и прошивкой делают из него 2.5, так как 2.5 от 2.0 отличается всего лишь программно ограниченной мощностью. Теперь дешевле делать одинаковые двигатели, но продавать их за разные деньги с разными настройками ))
    Ну и если чип - это почти тоже самое (максимальные настройки движка), то я не против. Но сам бы не делал. Наигрался уже в это. Мне бы комфорта )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А что, кстати, у вас там по ТО? Видно, что не родное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Умнеешь )))
    *я ща подколол большую часть наших неистовых дизелистов )))
    Раньше гранд чероки был 4л и все ездили на них. Сейчас это мягко говоря абсурдно уже. И старо.
    Когда я вижу бмв 4,4л и 400 лошадей в наших мелких городах - это примерно тоже самое: зачем??? Просто глупо уже выглядит. А главное рациональности в этом нет. И хотя автомобиль средство изначально дорогой комфорт (иррациональный), но все же даже он стал градирован и покупать гранд чероки 4л сегодня не хотят. Не видят смысла при наличии других альтернатив. Мир меняется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30953 Daniel Po, 6 фев 2021
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С комфортом я думаю это не к Е83 и вообще не к bmw.
    Это надо смотреть на мерседес или др.
     
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    5GT как раз достаточно комфортная. По сути это 7er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Daniel Po нравится это.
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Смотря, что под комфортом понимать? Если мягкость подвески, то у бмв это тоже есть... ну и после бмв все пресное немного.
    Мерс тоже вот... какой-то никакой на самом деле. БМВ хоть внешне нравится. Я как баба выбираю машину по внешнему виду, и по цвету салона, да фары мне нужны хорошие всегда. И все )) остальное не волнует, да и первую бмв я выбирал даже не знал какие там движки бывают )) я, короче, ещё тот фанат ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у нас чиперовщики дают гарантию на такие моменты )) ни ниразу не слышал чтоб хоть ктонить изза чипа не прошел контроль )) чипировщики нормуль все делают, даже под даунпайпы вместо дпф все налаживают чтоб в допуске оставаться ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе момент и запас мощности никогда не помешают. Прошлый год много мотался Москва-Волгоград (больше десяти поездок туда-обратно точно), трасса узкая и забитая машинами. Моих 192 сил вполне хватает на любые разумные обгоны, если один едешь, но иногда хочется большего для более быстрых обгонов. На слабосильных машинках менталитет меняется. Не можешь обогнать - ну и едь спокойно, пока не появится возможность. Но если в машине 4 человека с грузом или боксом на крыше - однозначно переходишь в режим спокойной езды, хотя и в нем мало кто обгоняет :D

    Камеры боль. Даже на платке М4 понаставили дофига, постоянно штрафы прилетают. Ну и фиг с ними, воспринимаю как дополнительную оплату проезда. Однажды ночью Москва-Волгоград расслабился, держал всю дорогу 150-160, не всегда успевал на камерах оттормаживаться по яндексу и на въезде в поселки. Прилетело 11 штрафов по 250 руб. Неприятно, но несмертельно. И что в итоге? Доехал вместо 13 часов за 12, да еще и расход средний на 1.5 л больше :D:D

    В Москве езда боль. Средняя скорость 15 км/ч, хочется полуторалитровый пакет сока с турбиной под капотом, чтобы на холостом минимальный расход был. Единственная возможность реализовать момент - выезды с выделенки и быстрая встройка в поток :facepalm:

    Поэтому начал думать, что F25 20i вполне неплохой вариант для повседневной езды, если нормальная комплектация попадется. На 2.0 дизеля цены совсем неинтересные стали с учетом таких же пустых комплектаций, а 3Д стоят запредельно много для своего возраста. Ну и все эти заморочки с качеством топлива, форсунками "по 25", свечами, экологией, цепями и т.д. не прибавляют интереса к современному дизелю.
     
    Daniel Po нравится это.
  29. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пожалуй оставлю попытки донести до бензомоторщиков ощущения от сотен момента на самых низах...
    Наверное это нужно ощутить и проникнуться, описательные методы не работают.
     
    Seligdar, Калямба 525, M-R-V и ещё 1-му нравится это.
  30. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так вроде все согласились, что малое нажатие газа приводящее к большим "перегрузкам" это хорошо, а больше никакими прелестями и не воспользуешься в современных условиях
     
    Daniel Po нравится это.

Яндекс.Метрика